РЕШЕНИЕ № 4-1 от «26» июня 2019 года О регламенте ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ

Cкачать: ms-word

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

(ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ)

2017 – 2022 гг.______________________________________________________________

 

 

РЕШЕНИЕ № 4-1

                                                                                                       

 

«26» июня 2019 года                                                                                        Санкт-Петербург

 

 

О  регламенте 

ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ

 

На основании подпункта «ж» пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

 

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить регламент ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ согласно приложению к настоящему решению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на секретаря ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ  Т.В.Соловьеву.

 

 

Председатель ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ                                                     М.Н.Толчанова

Секретарь ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ                                                            Т.В.Соловьева

 

 

Приложение

к Решению ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ

от 26 июня 2019 года № 4-1

 

 

РЕГЛАМЕНТ

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ  (далее – ИКМО), осуществляющей организацию подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, а также контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, оказание методической и организационной помощи нижестоящим избирательным комиссиям.

Полное и сокращенное наименование ИКМО в соответствии с учредительными документами: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ (ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ).

 

Статья 1.  Статус ИКМО

 

1.1. ИКМО является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления, действует на непостоянной основе, является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, самостоятельный баланс, печать ИКМО, бланки со своим наименованием. По решению Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Муниципальный совет) ИКМО может действовать на постоянной основе.

1.2. Границы территории, на которую распространяются полномочия ИКМО (далее – соответствующая территория), устанавливаются с учетом границ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский (далее – Муниципальное образование), в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2005 года N 411-68 “О территориальном устройстве Санкт-Петербурга”.

1.3. Срок полномочий ИКМО составляет пять лет. Если срок полномочий ИКМО истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов

депутатов Муниципального совета.

1.4. При проведении местного референдума (далее – референдум) ИКМО действует в качестве избирательной комиссии местного референдума.

ИКМО является вышестоящей избирательной комиссией по отношению к окружным избирательным комиссиям и участковым избирательным комиссиям.

1.5. На ИКМО могут возлагаться полномочия окружных избирательных комиссий действующих в границах Муниципального образования по решению ИКМО, принятому на заседании ИКМО.

1.6. Контроль за деятельностью ИКМО осуществляет Санкт-Петербургская

избирательная комиссия.

 

Статья 2.  Обеспечение деятельности ИКМО

 

2.1. ИКМО, являющееся юридическим лицом, в случае осуществления деятельности на постоянной основе, имеет аппарат, структуру, штаты которой устанавливаются ИКМО самостоятельно.

2.2. ИКМО может привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, а также с обеспечением полномочий избирательных комиссий, по гражданско- правовым договорам.

 

Статья 3. Полномочия ИКМО

 

3.1. Компетенция, полномочия и порядок деятельности ИКМО при подготовке и проведении муниципальных выборов депутатов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования  определяются в соответствии с федеральным законодательством, принимаемым в соответствии с ним законодательством Санкт – Петербурга, Уставом Муниципального образования.

3.2. ИКМО осуществляет следующие полномочия при подготовке и проведении выборов депутатов Муниципального совета, местного референдума:

3.2.1. Осуществляет на территории Муниципального образования контроль за

соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечивает на территории Муниципального образования реализацию

мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в Муниципальный совет, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции.

3.2.3. Руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления, комиссий референдума.

3.2.4. Оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума.

3.2.5. Контролирует обеспечение окружных и участковых избирательных комиссий, комиссий референдума помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов, референдума.

3.2.6.  Осуществляет на территории Муниципального образования меры по

обеспечению при проведении выборов в Муниципальный совет, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума.

3.2.7. Осуществляет на территории Муниципального образования меры по

обеспечению при проведении выборов в Муниципальный совет, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов.

3.2.8. Осуществляет на территории муниципального образования меры по

организации финансирования подготовки и проведения выборов в Муниципальный совет, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в Муниципальный совет, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств.

3.2.9. Заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в Муниципальный совет, местного референдума.

3.2.10. Рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения.

3.2.11.  Осуществляет на территории муниципального образования меры по

обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местного референдума.

3.2.12. Обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в Муниципальный совет, местного референдума в архивы.

3.2.13. Составляет списки лиц, избранных депутатами, и передает эти списки и необходимые документы в Муниципальный совет.

3.2.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования.

 

Статья 4. Порядок формирования ИКМО

 

4.1. ИКМО в соответствии с Уставом Муниципального образования формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

4.2. Формирование ИКМО осуществляется Муниципальным советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений ИКМО предыдущего состава, предложений Санкт – Петербургской избирательной комиссии.

4.3. Муниципальный совет обязан назначить не менее половины от общего числа членов ИКМО на основе поступивших предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов.

4.4. Муниципальный совет обязан назначить половину от общего числа членов ИКМО на основе поступивших предложений Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

Предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии готовятся с учетом предложений общественных объединений с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования ИКМО предыдущего состава.

4.5. В ИКМО может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное  общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной избирательной комиссии.

4.6. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов ИКМО.

4.7. Муниципальный совет не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий ИКМО публикует в средствах массовой информации сообщение о сроке и порядке внесения предложений по кандидатурам в состав ИКМО. Период, в течение которого Муниципальный совет принимает предложения по кандидатурам в состав избирательной

комиссии муниципального образования, составляет 30 дней. Муниципальный совет принимает решение о назначении членов ИКМО не позднее чем за пять дней до окончания срока полномочий ИКМО. Информация о новом составе ИКМО подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней со дня формирования ИКМО.

4.8. В течение пяти дней со дня формирования ИКМО Муниципальный совет доводит до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии информацию о новом составе ИКМО, включая фамилии, имена, отчества членов ИКМО с правом решающего голоса, а также информацию о дате рождения и уровне образования каждого из них. Информация о новом составе ИКМО подлежит официальному опубликованию в течении 10 дней со дня формирования комиссии.

 

Статья 5. Порядок проведения первого заседания ИКМО.

 

5.1. ИКМО правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.

5.2. Деятельность ИКМО осуществляется коллегиально.

5.3. ИКМО собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий ИКМО предыдущего состава. Срок полномочий ИКМО исчисляется со дня его первого заседания. Первое заседание ИКМО открывает старейший по возрасту член комиссии с правом решающего голоса и ведет его до избрания председателя ИКМО.

5.4. Для проведения выборов председателя, заместителя председателя и секретаря ИКМО избирается счетная комиссии в количестве трех членов комиссии с правом решающего голоса большинством голосов от числа присутствующих членов с правом решающего голоса открытым голосованием. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.

5.5. Председатель ИКМО нового состава избирается при соблюдении одновременно следующих условий:

а) до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии доведена информация о новом составе ИКМО, или об освобождении от должности председателя ИКМО предыдущего состава, или об отклонении предложенной Санкт-Петербургской

избирательной комиссией кандидатуры на должность председателя ИКМО;

б) в ИКМО поступило решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии о предложении на должность председателя ИКМО, либо истекли не менее чем 12 дней (а в период избирательной компании – не менее чем пять дней) со дня доведения до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии информации, указанной в подпункте «а» настоящего пункта

5.5. Председатель ИКМО избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

а) при наличии предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии – по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

б) в случае отсутствия предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии – по предложениям, внесенным членами ИКМО с правом решающего голоса;

5.6. Если предложенная Санкт-Петербургской избирательной комиссией кандидатура на должность председателя ИКМО будет отклонена, Санкт-Петербургская избирательная комиссия в течение десяти дней, (а в период избирательной кампании – в течение трех дней) с момента поступления в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию информации об отклонении указанной кандидатуры, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов ИКМО с правом решающего голоса.

5.7. В случае не избрания председателя ИКМО в ходе первого заседания комиссии заседание откладывается на срок предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии новой кандидатуры.

5.8. Заместитель председателя и секретарь ИКМО избираются тайным голосованием на первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

5.9. Голосование по выборам председателя, заместителя председателя и секретаря ИКМО проводятся по каждой выборной должности отдельно.

В бюллетень для тайного голосования на должность председателя, заместителя председателя и секретаря ИКМО вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, давших согласие баллотироваться на соответствующую должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается комиссией без голосования, допускается включение в бюллетень для тайного голосования одного кандидата.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на должность председателя, заместителя председателя и секретаря ИКМО, то комиссия принимает решение о выводе его из состава счетной комиссии и избирает нового члена счетной комиссии. Избранным на должность председателя, заместителя председателя, секретаря ИКМО считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Если в бюллетень для тайного голосования было включено два и более кандидатов, и ни один из них в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, то второй тур голосования проводится по одному кандидату, либо по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо по кандидатам, получившим равное наибольшее число голосов.

Решение об избрании председателя, заместителя председателя, секретаря ИКМО принимается комиссией на основании соответствующих протоколов счетной комиссии о результатах голосования по выборам на должность председателя, заместителя председателя и секретаря ИКМО и оформляется решением комиссии.

5.10. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии может быть внесен на рассмотрение комиссии по инициативе не менее одной второй от общего числа членов комиссии с право решающего голоса, либо по предложению председателя ИКМО, либо по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

 

Статья 6. Порядок проведения заседаний ИКМО

 

6.1. Основной организационно-правовой формой деятельности ИКМО на основе коллегиальности, свободного и открытого  обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию, являются заседания ИКМО.

6.2. Заседания ИКМО проводятся по мере необходимости.

6.3. Заседание ИКМО созываются председателем ИКМО или по его поручению / в его отсутствие по уважительной причине заместителем председателя ИКМО, а также по требованию не менее чем одной трети от установленного числа членов ИКМО с правом решающего голоса.

Указанное требование в письменной форме представляется председателю ИКМО. В этом случае заседание проводится в срок, предлагаемый членами комиссии, либо не позднее чем в трёхдневный срок со дня поступления письменного требования, а в день голосования – немедленно.

ИКМО рассматривает на заседании вопросы, входящие в ее компетенцию в

соответствии с утвержденной повесткой дня, и принимает решения в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Протоколы заседаний подписываются председателем (председательствующим на заседании) и секретарем ИКМО.

6.4. Заседание ИКМО является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов ИКМО с правом решающего голоса.

6.5. Член ИКМО с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии. В случае если член комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может прибыть на заседание комиссии, он обязан своевременно известить любым способом об этом председателя, заместителя председателя или секретаря ИКМО.

 

Статья 7. Порядок принятия решений ИКМО

 

7.1. ИКМО вправе рассматривать на заседаниях любые вопросы, входящие в ее компетенцию, и принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению  федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования.

7.2. Решения ИКМО об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, о регистрации кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов недействительными, о проведении повторных выборов, об отмене решения нижестоящей избирательной комиссии принимаются на заседании ИКМО большинством голосов от установленного числа членов ИКМО с правом решающего голоса.

Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря ИКМО, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению).

7.3. Решения ИКМО по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов ИКМО с правом решающего голоса.

7.4. При принятии ИКМО решения в случае равного числа голосов членов ИКМО с правом решающего голоса, поданных “за” и “против”, голос председателя избирательной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

7.5. ИКМО может принять решение о проведении тайного голосования с

использованием бюллетеней по любому вопросу, входящему в ее компетенцию.

7.6. Решения ИКМО подписываются председателем и секретарем комиссии

(председательствующим на заседании ИКМО и секретарём заседания комиссии). Выписки из протокола заседания подписываются председателем ИКМО.

7.7. Решения ИКМО, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, публикуются в официальном печатном издании Муниципального образования, либо доводятся до сведения избирателей, участников местного референдума иным путём, в том числе посредством размещения на официальном сайте и информационных стендах Муниципального образования, не позднее пяти дней со дня принятия таких решений.

7.8. Члены ИКМО с правом решающего голоса, не согласные с решением ИКМО, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе ИКМО и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с действующим законодательством указанное решение ИКМО подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение ИКМО.

7.9. ИКМО обязана в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ней в ходе избирательной кампании по муниципальным выборам, проведения местного референдума, обращения граждан о нарушениях федерального законодательства и законодательства Санкт – Петербурга, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день следующий за днем голосования, – немедленно. В случаях, если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются ИКМО не позднее чем в десятидневный срок.

7.10. ИКМО вправе обращаться с предложениями о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушения закона в правоохранительные органы.

7.11. Решения суда обязательны для исполнения ИКМО.

 

Статья 8. Полномочия председателя ИКМО

 

8.1. Председатель ИКМО работает в комиссии на непостоянной  основе.

8.2. Председатель ИКМО в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и настоящим Регламентом осуществляет следующие полномочия:

8.2.1 представляет ИКМО во взаимоотношениях с Санкт-Петербургской избирательной комиссией, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, иными организациями, их должностными лицами, гражданами, нижестоящими избирательными комиссиями;

8.2.2. представляет ИКМО в судах, выдает доверенности на представление интересов ИКМО;

8.2.3.организует работу ИКМО;

8.2.4. осуществляет руководство аппаратом ИКМО;

8.2.5. подписывает договоры, решения и другие документы ИКМО, принятые в пределах ее компетенции;

8.2.6. созывает заседания ИКМО и председательствует на них;

8.2.7. осуществляет контроль за реализацией решений ИКМО;

8.2.8. осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по  выборам, документации референдума до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив;

8.2.9. организует ведение делопроизводства;

8.2.10. организует перспективное и текущее планирование работы ИКМО и контролирует ход выполнения планов работы;

8.2.11. дает поручения заместителю председателя, секретарю ИКМО и иным членам комиссии в пределах своей компетенции;

8.2.12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, настоящим Регламентом, а также решениями ИКМО.

8.3. Председатель должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством, в том числе законодательством о противодействии коррупции.

 

 

 

 

Статья 9. Полномочия заместителя председателя ИКМО

 

9.1 Заместитель председателя ИКМО в соответствии с действующим федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, настоящим Регламентом осуществляет следующие полномочия:

9.1.1. осуществляет полномочия председателя ИКМО в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе председательствует на заседании комиссии;

9.1.2. по поручению председателя ИКМО созывает и ведет заседания комиссии;

9.1.3. выполняет поручения председателя ИКМО;

9.1.4. дает поручение секретарю ИКМО и иным членам комиссии в пределах своей компетенции;

9.1.5. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, настоящим Регламентом, а также решениями ИКМО.

9.2. Заместитель председателя ИКМО должен соблюдать ограничения и запреты,

исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством, в том числе законодательством о противодействии коррупции.

 

Статья 10. Полномочия секретаря ИКМО

 

10.1 Секретарь ИКМО в соответствии с действующим федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, настоящим Регламентом осуществляет следующие полномочия:

10.1.1 организует подготовку заседаний ИКМО и вносимых на ее рассмотрение материалов;

10.1.2. подписывает списки избирателей, участников референдума, решения ИКМО, ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;

10.1.3. непосредственно ведет делопроизводство и несет ответственность за полноту и соответствие его действующим федеральным законам и нормативным правовым актам РФ, законам Санкт-Петербурга, Уставу Муниципального образования, настоящему Регламенту;

10.1.4. выполняет поручения председателя ИКМО, заместителя председателя комиссии;

10.1.5. дает поручение иным членам ИКМО в пределах своей компетенции;

10.1.6. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, настоящим Регламентом, а также решениями ИКМО.

10.2. Секретарь ИКМО должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством, в том числе законодательством о противодействии коррупции.

 

Статья 11. Статус и полномочия члена ИКМО

 

11.1. Статус и полномочия члена ИКМО с правом решающего голоса устанавливаются федеральным законодательством, принимаемым в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, и настоящим Регламентом.

11.2. Члену ИКМО с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в ИКМО в период подготовки и проведения выборов, референдума за счет средств бюджета Муниципального образования, выделенных на проведение данных выборов, референдума.

11.3. Размеры и порядок выплаты вознаграждения за счет средств бюджета Муниципального образования устанавливаются ИКМО в соответствии с рекомендациями Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

11.4.Член ИКМО с правом решающего голоса должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством, в том числе законодательством о противодействии коррупции.

 

 

Статья 12. Финансовое обеспечение деятельности ИКМО при подготовке

и проведении выборов, референдума.

 

12.1. Финансовое обеспечение деятельности ИКМО осуществляется за счёт средств бюджета Муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Муниципального совета о бюджете Муниципального образования на период избирательной компании.

12.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на подготовку и проведение выборов, местного референдума является ИКМО.

12.3. Члену ИКМО с правом решающего голоса, в том числе председателю, заместителю председателя и секретарю ИКМО, производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии в период подготовки и проведения выборов, местного референдума за счет средств бюджета Муниципального образования, выделенных на подготовку выборов, местного референдума.

12.4. Размеры и порядок выплаты вознаграждения за счет бюджета Муниципального образования, устанавливаются ИКМО самостоятельно в пределах выделенных средств на подготовку и проведение выборов, местного референдума.

12.5. Финансовый отчет ИКМО о расходовании бюджетных средств на выборы, местный референдум представляется в Муниципальный совет в соответствии с действующим законодательством после официального опубликования результатов выборов, результатов местного референдума.

12.6. Председатель ИКМО распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, местного референдума и несет ответственность за  соответствие финансовых документов решениям ИКМО по финансовым вопросам и представление финансового отчета о расходовании указанных средств.

 

Статья 13. Расформирование ИКМО

 

13.1 ИКМО может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.