ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2020 № 22 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2020 № 22 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Дата:15.07.2020
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2020 № 22

Санкт-Петербург

Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона  от  25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской  Федерации», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации        от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципальный округ Обуховский, местная администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский  ПОСТАНОВЛЯЕТ:                         

                                            

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Положение).

 

  1. Специалисту по кадровой работе ознакомить сотрудников местной администрации с настоящим постановлением под роспись.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

  1. Признать утратившим силу постановление местной администрации от 02.03.2016 № 10 «Об утверждении Положения о порядке уведомления муниципальными служащими МА МО МО Обуховский о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава местной администрации                                           И.О. Кудровский

 

Приложение 1

к постановлению местной администрации

от «15» июля 2020 года № 22

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский, о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования муниципальный округ Обуховский, (далее – муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

        

  1. Муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, как только им станет об этом известно.

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменной форме.

 

  1. Муниципальный служащий направляет специалисту по кадровой работе местной администрации уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

 

  1. Специалист по кадровой работе местной администрации осуществляет регистрацию уведомления в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован.

Уведомление с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней после его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателя).

 

  1. Уведомление передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

 

  1. По поручению представителя нанимателя (работодателя) специалист по кадровой работе местной администрации осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в Комиссию.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления специалист по кадровой работе местной администрации имеет право в установленном порядке проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а представитель нанимателя (работодателя) может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

    

  1. По результатам предварительного рассмотрения уведомления специалистом по кадровой работе местной администрации подготавливается мотивированное заключение.

 

  1. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления специалистом по кадровой работе местной администрации.

 

  1. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня регистрации уведомления специалистом по кадровой работе местной администрации.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке уведомления

муниципальными  служащими местной администрации

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

 

 

Представителю нанимателя

____________________________________

                                                         (Ф.И.О., замещаемая должность)

                                               от __________________________________

                                                         (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной заинтересованности: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта интересов: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Намереваюсь   (не   намереваюсь)   лично  присутствовать  на  заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

“__” ___________ 20__ г. ___________________________  _____________________

(подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

 

 

Номер и дата регистрации  ______________________        “__” ____________ 20__ г.

_______________________________         __________________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего  уведомление)                                 (расшифровка подписи)

 

Приложение № 2

к Положению о порядке уведомления

муниципальными  служащими местной администрации

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

 

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Регистрационный номер уведомления Дата регистрации уведомления Ф.И.О., должность, лица, направившего уведомление Содержание уведомления Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление Дата направления уведомления представителю нанимателя с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись