Ошибочный перевод средств

Прокуратура Невского района разъясняет

 

Ошибочный перевод средств

ПРИМЕР:

 

Вам приходит SMS-сообщение о поступлении средств на счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод» либо с терминала оплат услуг. Сразу после этого поступает звонок или SMS о том, что на Ваш счет ложно переведены денежную сумму, которые просят возвратить обратно тем же «Мобильным переводом» либо перечислить на «верный» номер. Вы перечисляете, после чего такая же сумма списывается с Вашего счёта.

 

МЕХАНИЗМ:

Чтобы повторно списать сумму с Вашего счёта, мошенник применяет чек, выданный при переводе денег. Он обращается к оператору с заявлением об ошибочном внесении средств и просьбой перевести их на свой номер.

Фактически, первый раз Вы переводите деньги по его просьбе, а во второй раз он получает их по правилам возврата средств.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Предложите звонящему использовать для возврата денег чек из терминала.

Если в ответ сообщат о его утрате, скорее всего, с Вами общается мошенник.

Обратитесь в банк «по горячей линии» или непосредственно в отделение банка для передачи контрактных данных злоумышленника.