Предпринимателей Петербурга научат системной генерации контента
Стремительное развитие цифровизации диктует предпринимателям определенные правила ведения контента. От его частоты, содержания и охватов зависит не только развитие бренда, но и порой само существование бизнеса. Одни подходят к этому максимально кропотливо, а другие сталкиваются с настоящим хаосом, особенно, если идеи для постов закончились, а уже приложенные усилия результатов не приносят.
О том, как выстроить привлекательную для клиентов контент-систему и в каких случаях она помогает навести порядок в других бизнес-процессах, предпринимателям Санкт-Петербурга покажут на семинаре «Контент-машина:
как системно генерировать идеи, создавать и распространять контент без выгорания». Мероприятие пройдет 17 июля в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Среди вопросов, которые будут освещаться на семинаре:
– Как сгенерировать пачки релевантных тем и больше не думать «о чем писать?».
– Конвейер публикаций, шаблоны, пакетная работа — экономия часов в неделю!
– Умное распространение с фокусом на 1-2 каналах + автоматизация — максимум охвата при минимуме усилий.
– Как сохранять драйв и не сгореть в информационной рутине.
Спикером семинара выступит Анна Воробьева — предприниматель, учредитель молодежной некоммерческой организации, бизнес-трекер, общественный деятель и коуч ICM.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦРПП. Участие бесплатное.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».