Где продвигаться и как анализировать – в Петербурге завершилась серия митапов для бизнеса
В Санкт-Петербурге завершилась серия митапов для предпринимателей. Мероприятия проходили при поддержке Центра «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») и продолжили концепцию одного из самых масштабных деловых событий года — «Мой Бизнес Forum-2025». Их участники получили практические инструменты, которые помогают росту и масштабированию компаний.
Спикеры митапов поднимали такие вопросы как использование ИИ в бизнесе, PR-инструменты для продвижения, e-commerce, налоговые изменения, ключевые проблемы найма и их решения. Темой финальной встречи, которая реализуется при поддержке Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), стали SMM и нейросети.
Основатель SMM агентства E.Produce, клиент бизнес-клуба «Атланты» Елена Журавлева рассказала, что поменялось в Сети за последние 3 года, какие площадки наиболее подходят для продвижения своей продукции и личного бренда на сегодняшний день, а также как выстраивать рабочий маркетинг.
Главные советы эксперта:
-
Бренды должны вести не одну, а минимум шесть площадок.
-
Перераспределение бюджета лучше делать с контента на трафик.
-
Telegram — cамый оптимальный ресурс для начинающих бизнесменов.
Ключевыми площадками для трафика на 2026 год Елена отмечает Avito (особенно подходит для микробизнеса и региональных сегментов), уже упомянутый Telegram и Яндекс директ.
Владелец агентства TATSY.PRO, продюсер сцены «Нейросети для бизнеса» на «Мой Бизнес Forum-2025» Алекс Таций рассказал о ключевых этапах CustDev (Customer Development) и его анализа с помощью ИИ. К ним относятся:
-
Интервью со стейхолдерами;
-
Формулировка гипотез;
-
Подготовка клиентской базы;
-
Составление сценария;
-
Проведение и расшифровка;
-
Al-анализ интервью;
-
Финальные отчеты.
Результатами AI-анализа могут стать: оценка соответствия интервью плану, точность и соответствие ответов гипотезам, маркировка инсайтов, рекомендации по улучшению сценария и поведению интервьюеров.
Все это, по словам Алекса, выливается в конкретные предложения по продуктовым изменениям и новым фичам.
Заместитель директора департамента — начальник Управления Массового сегмента Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ» Людмила Кудрячина раскрыла участникам ключевые задачи электронной коммерции, которые помогает закрыть ИИ:
-
Аналитика конкурентов;
-
Аналитика своих продаж и финансовых результатов;
-
Управление ценами, складами, поставками;
-
Описание и контент для карточек товаров;
-
Управление рекламой и продвижением товаров;
-
Работа с отзывами и вопросами, поставками и пр.
Закрепить полученные знания и обменяться личным опытом участники митапа смогли после основной программы на небольшом нетворкинге. Также для них прошел розыгрыш подарков от партнеров встречи.
Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.
Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».
Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».
Следить за актуальными мероприятиями для бизнеса можно в Telegram-канале ЦРПП.

