Постановление № 12 от 17.04.2017 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Наименование:Постановление № 12 от 17.04.2017 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Дата:17.04.2017

Герб 111!!!!

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» апреля  2017 года                                                                                               № 12

г. Санкт-Петербург

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,

ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ,

ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ

ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» Местная администрация МО МО Обуховский,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.    Утвердить Порядок рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения согласно  Приложению.

2.    Ознакомить с настоящим постановлением должностных лиц, ответственных за оформление документов, необходимых для оформления пенсионного обеспечения, под подпись.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.    Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава Местной администрации                                                             Семенов М.Е.

Приложение

к Постановлению МА

МО МО Обуховский

от 17.04.2017 №  12

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,

ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СТАЖ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 В ОМСУ МО МО ОБУХОВСКИЙ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга), распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» (далее – Распоряжение Комитета) и определяет порядок рассмотрения в Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Местная администрация) документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж (далее – пенсионное обеспечение), приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Обуховский (далее – лица, замещавшие должности муниципальной службы).

2. Порядок рассмотрения документов,

необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж

2.1. При обращении для назначения пенсионного обеспечения (далее – заявитель) лицо, замещавшее должность муниципальной службы на постоянной основе перед увольнением с должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Обуховский, подает в Местную администрацию заявление о назначении пенсионного обеспечения (далее – заявление) по форме, утвержденной Распоряжением Комитета. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в статье 8 Закона Санкт-Петербурга.

2.2. Датой обращения за пенсионным обеспечением является день приема заявления и документов, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет, доплаты за стаж.

2.3. Прием заявления и документов, осуществляет специалист, ответственный за прием заявлений и документов (далее – специалист), который регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.

2.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления главный бухгалтер Местной администрации проводит проверку документов, предоставленных заявителем, а именно:

2.4.1. проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям, установленных Законом Санкт-Петербурга (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений);

2.4.2. определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение пенсионного обеспечения и условий реализации указанного права, в том числе:

– проверяет наличие права на пенсионное обеспечение, предусмотренное Законом Санкт-Петербурга.

2.5. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов), указанных в статье 8 Закона Санкт-Петербурга, специалист запрашивает недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата предоставления недостающих документов.

2.6. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, главный бухгалтер готовит на имя главы Местной администрации докладную записку о результатах проверки документов заявителя и представляет ее главе Местной администрации вместе с полным пакетом документов для принятия решения о назначении пенсионного обеспечения или отказе в его назначении.

Глава Местной администрации в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы, представленные главным бухгалтером, визирует заявление, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение о назначении пенсионного обеспечения или отказе в его назначении.

2.7. В случае принятия решения о назначении пенсионного обеспечения:

-специалист, ответственный за кадровую работу в течение 5 (пяти) дней готовит проект распорядительного акта Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения.

– главный бухгалтер Местной администрации производит расчет размера пенсионного обеспечения в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга и формами, утвержденными Распоряжением Комитета.

2.8. Текст проекта распорядительного акта должен иметь вводную и распорядительную части.

Вводная часть проекта должна содержать указание на Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера.

Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:

-указание о назначении пенсионного обеспечения;

-фамилию, имя, отчество лица, которому назначено пенсионное обеспечение;

-полное наименование должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер пенсионного обеспечения;

-конкретный размер назначаемого пенсионного обеспечения (пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж);

-день, с которого назначается пенсионное обеспечение;

-поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложен контроль.

2.9.    В случае принятия решения об отказе о назначении пенсионного обеспечения (отсутствие правовых оснований для назначения пенсионного обеспечения), в том числе по причинам несоответствия представленных документов, установленных законодательством требованиям:

– специалист, ответственный за кадровую работу в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект распорядительного акта Местной администрации об отказе о назначении пенсионного обеспечения и подготавливает письмо заявителю с информацией о причинах отказа и порядка его обжалования.

Текст проекта распорядительного акта об отказе в назначении пенсионного обеспечения должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении пенсионного обеспечения отказано.

2.10.        Решение о назначении пенсионного обеспечения или об отказе в его назначении принимается Местной администрацией в течение 30-дневный срок со дня поступления заявления и всех необходимых документов.

2.11.        О принятом решении Местная администрация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.12. В соответствии с постановлением Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения в течение  5 рабочих дней главный бухгалтер письменно информирует заявителя о назначении пенсионного обеспечения, формирует (в соответствие с п. 7 приложения распоряжения Комитета) личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, распорядительный акт Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения, при необходимости – копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на пенсионное обеспечение (далее – личное дело) и направляет личное дело в уполномоченную организацию – Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение “Городской информационно-расчетный центр ” (далее – Городской центр) для регистрации граждан, которым назначено пенсионное обеспечение.

2.13. Возвращенное Городским центром личное дело хранится в бухгалтерии Местной администрации. В случае неправильного установления пенсионного обеспечения или расчета размера пенсионного обеспечения возвращенное личное дело дорабатывается главным бухгалтером.

3. Порядок рассмотрения документов, необходимых для перерасчета,

приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж

3.1.  Заявление и документы, необходимые для перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3.2.  При рассмотрении документов главный бухгалтер проверяет наличие оснований для перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, установленных статьями 9 и 10 Закона Санкт-Петербурга.

3.3.  Решение о перерасчете пенсионного обеспечения, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения оформляется распорядительным актом Местной администрации.

3.4.  Проект распорядительного акта Местной администрации о перерасчете пенсионного обеспечения (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения) обязательно должен содержать основание, в соответствии с которым принято решение о перерасчете пенсионного обеспечения (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения).

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

С Порядоком рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения,

утвержденным постановлением Местной администрации от 17.04.2017 № 12

№ п/п

Должность
по штатному
расписанию

Фамилия, имя, отчество

подпись

Дата

ознакомления

1

2

3

4

1.

главный бухгалтер

Рослова  Н. Н.

__.____2017

2

главный специалист организационно-правового отдела

Демина Л.В.

__.____2017