Наименование: | Постановление № 12 от 17.04.2017 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Дата: | 17.04.2017 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«17» апреля 2017 года № 12
г. Санкт-Петербург
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,
ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ,
ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» Местная администрация МО МО Обуховский,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения согласно Приложению.
2. Ознакомить с настоящим постановлением должностных лиц, ответственных за оформление документов, необходимых для оформления пенсионного обеспечения, под подпись.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Местной администрации Семенов М.Е.
Приложение
к Постановлению МА
МО МО Обуховский
от 17.04.2017 № 12
РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,
ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СТАЖ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОМСУ МО МО ОБУХОВСКИЙ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга), распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» (далее – Распоряжение Комитета) и определяет порядок рассмотрения в Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Местная администрация) документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж (далее – пенсионное обеспечение), приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Обуховский (далее – лица, замещавшие должности муниципальной службы).
2. Порядок рассмотрения документов,
необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж
2.1. При обращении для назначения пенсионного обеспечения (далее – заявитель) лицо, замещавшее должность муниципальной службы на постоянной основе перед увольнением с должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Обуховский, подает в Местную администрацию заявление о назначении пенсионного обеспечения (далее – заявление) по форме, утвержденной Распоряжением Комитета. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в статье 8 Закона Санкт-Петербурга.
2.2. Датой обращения за пенсионным обеспечением является день приема заявления и документов, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет, доплаты за стаж.
2.3. Прием заявления и документов, осуществляет специалист, ответственный за прием заявлений и документов (далее – специалист), который регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.
2.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления главный бухгалтер Местной администрации проводит проверку документов, предоставленных заявителем, а именно:
2.4.1. проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям, установленных Законом Санкт-Петербурга (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений);
2.4.2. определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение пенсионного обеспечения и условий реализации указанного права, в том числе:
– проверяет наличие права на пенсионное обеспечение, предусмотренное Законом Санкт-Петербурга.
2.5. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов), указанных в статье 8 Закона Санкт-Петербурга, специалист запрашивает недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата предоставления недостающих документов.
2.6. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, главный бухгалтер готовит на имя главы Местной администрации докладную записку о результатах проверки документов заявителя и представляет ее главе Местной администрации вместе с полным пакетом документов для принятия решения о назначении пенсионного обеспечения или отказе в его назначении.
Глава Местной администрации в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы, представленные главным бухгалтером, визирует заявление, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение о назначении пенсионного обеспечения или отказе в его назначении.
2.7. В случае принятия решения о назначении пенсионного обеспечения:
-специалист, ответственный за кадровую работу в течение 5 (пяти) дней готовит проект распорядительного акта Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения.
– главный бухгалтер Местной администрации производит расчет размера пенсионного обеспечения в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга и формами, утвержденными Распоряжением Комитета.
2.8. Текст проекта распорядительного акта должен иметь вводную и распорядительную части.
Вводная часть проекта должна содержать указание на Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера.
Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:
-указание о назначении пенсионного обеспечения;
-фамилию, имя, отчество лица, которому назначено пенсионное обеспечение;
-полное наименование должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер пенсионного обеспечения;
-конкретный размер назначаемого пенсионного обеспечения (пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж);
-день, с которого назначается пенсионное обеспечение;
-поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложен контроль.
2.9. В случае принятия решения об отказе о назначении пенсионного обеспечения (отсутствие правовых оснований для назначения пенсионного обеспечения), в том числе по причинам несоответствия представленных документов, установленных законодательством требованиям:
– специалист, ответственный за кадровую работу в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект распорядительного акта Местной администрации об отказе о назначении пенсионного обеспечения и подготавливает письмо заявителю с информацией о причинах отказа и порядка его обжалования.
Текст проекта распорядительного акта об отказе в назначении пенсионного обеспечения должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении пенсионного обеспечения отказано.
2.10. Решение о назначении пенсионного обеспечения или об отказе в его назначении принимается Местной администрацией в течение 30-дневный срок со дня поступления заявления и всех необходимых документов.
2.11. О принятом решении Местная администрация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.12. В соответствии с постановлением Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения в течение 5 рабочих дней главный бухгалтер письменно информирует заявителя о назначении пенсионного обеспечения, формирует (в соответствие с п. 7 приложения распоряжения Комитета) личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, распорядительный акт Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения, при необходимости – копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на пенсионное обеспечение (далее – личное дело) и направляет личное дело в уполномоченную организацию – Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение “Городской информационно-расчетный центр ” (далее – Городской центр) для регистрации граждан, которым назначено пенсионное обеспечение.
2.13. Возвращенное Городским центром личное дело хранится в бухгалтерии Местной администрации. В случае неправильного установления пенсионного обеспечения или расчета размера пенсионного обеспечения возвращенное личное дело дорабатывается главным бухгалтером.
3. Порядок рассмотрения документов, необходимых для перерасчета,
приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж
3.1. Заявление и документы, необходимые для перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. При рассмотрении документов главный бухгалтер проверяет наличие оснований для перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, установленных статьями 9 и 10 Закона Санкт-Петербурга.
3.3. Решение о перерасчете пенсионного обеспечения, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения оформляется распорядительным актом Местной администрации.
3.4. Проект распорядительного акта Местной администрации о перерасчете пенсионного обеспечения (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения) обязательно должен содержать основание, в соответствии с которым принято решение о перерасчете пенсионного обеспечения (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсионного обеспечения).
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С Порядоком рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения,
утвержденным постановлением Местной администрации от 17.04.2017 № 12
№ п/п |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
подпись |
Дата ознакомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
главный бухгалтер |
Рослова Н. Н. |
__.____2017 |
|
2 |
главный специалист организационно-правового отдела |
Демина Л.В. |
__.____2017 |