ПОСТАНОВЛЕНИЕ «03» апреля 2017 года № 10 г. Санкт-Петербург ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ «03» апреля 2017 года № 10 г. Санкт-Петербург ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ
Дата:03.04.2017

Герб 111!!!!

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» апреля  2017 года                                                                                               № 10

г. Санкт-Петербург

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,

ПЕРЕРАСЧЕТА ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ,

ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ

ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» Местная администрация МО МО Обуховский,

ПОСТАНОВИЛА:

1.    Утвердить Порядок рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж согласно  Приложению.

2.    Считать утратившим силу постановление МА МО МО Обуховский от 25.05.2015 № 19 «Об утверждении Порядка рассмотрения в Местной администрации  Муниципального образования муниципальный округ Обуховский документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии».

3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.    Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава Местной администрации                                                             Семенов М.Е.

Приложение

к Постановлению МА

МО МО Обуховский

от 03.04.2017 №  10

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ,

ПЕРЕРАСЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОМСУ МО МО ОБУХОВСКИЙ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ  ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга), распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» (далее – Распоряжение Комитета) и определяет порядок рассмотрения в Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Местная администрация) документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж (далее – доплата за стаж) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе перед увольнением с муниципальной должности в органах местного самоуправления МО МО Обуховский (далее – лица, замещавшие муниципальные должности).

2. Порядок рассмотрения документов,

необходимых для установления ежемесячной доплаты за стаж

2.1. При обращении для назначения доплаты за стаж лицо, замещавшее муниципальную должность (далее – заявитель), подает в Местную администрацию заявление о назначении доплаты за стаж (далее – заявление) по форме, утвержденной Распоряжением Комитета. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга.

2.2. Датой обращения за установлением доплаты за стаж является день приема заявления и документов, подтверждающих право на установление доплаты к пенсии.

2.3. Прием заявления и документов, осуществляет специалист, ответственный за прием заявлений и документов (далее – специалист), который регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.

2.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления главный бухгалтер Местной администрации проводит проверку документов, предоставленных заявителем, а именно:

2.4.1. проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям, установленных Законом Санкт-Петербурга (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений);

2.4.2. определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение доплаты к пенсии и условий реализации указанного права, в том числе:

– проверяет наличие права на получение доплаты к пенсии, предусмотренного Законом Санкт-Петербурга.

2.5. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов), указанных в пункте 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга, специалист запрашивает недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата предоставления недостающих документов.

2.6. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, главный бухгалтер готовит на имя главы Местной администрации докладную записку о результатах проверки документов заявителя и представляет ее главе Местной администрации вместе с полным пакетом документов для принятия решения о назначении доплаты за стаж или отказе в ее назначении.

Глава Местной администрации в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы, представленные главным бухгалтером, визирует заявление, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение о назначении доплаты за стаж или отказе в ее назначении.

2.7. В случае принятия решения о назначении доплаты за стаж:

-специалист, ответственный за кадровую работу в течение 5 (пяти) дней готовит проект постановления Местной администрации о назначении доплаты за стаж.

– главный бухгалтер Местной администрации производит расчет размера доплаты к пенсии в соответствии с формой, утвержденной Распоряжением Комитета.

2.8. Текст проекта постановления должен иметь вводную и распорядительную части.

Вводная часть проекта должна содержать указание на Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера.

Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:

–     указание о назначении доплаты к пенсии;

–     фамилию, имя, отчество лица, которому назначена доплата к пенсии;

–     полное наименование муниципальной должности в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер доплаты к пенсии;

–     конкретный размер назначаемой доплаты к пенсии;

–     день, с которого назначается доплата к пенсии;

–     поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложен контроль.

2.9.    В случае принятия решения об отказе о назначении доплаты за стаж (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты за стаж), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям:

– специалист, ответственный за кадровую работу в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект постановления Местной администрации об отказе о назначении доплаты  за стаж и подготавливает письмо заявителю с информацией о причинах отказа и порядка его обжалования.

Текст проекта постановления об отказе в назначении доплаты к пенсии должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении доплаты за стаж отказано.

2.10.        Решение о назначении ежемесячной доплаты за стаж или об отказе в ее назначении принимается Местной администрацией в течение 30-дневный срок со дня поступления заявления и всех необходимых документов.

2.11.        О принятом решении Местная администрация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.12. В соответствии с постановлением Местной администрации о назначении доплаты за стаж в течение  5 рабочих дней главный бухгалтер письменно информирует заявителя о назначении доплаты к пенсии, формирует (в соответствие с п. 7 приложения распоряжения Комитета) личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, постановление о назначении доплаты к пенсии, при необходимости – копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на доплату к пенсии (далее – личное дело) и направляет личное дело в уполномоченную организацию – Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение “Городской информационно-расчетный центр ” (далее – Городской центр) для регистрации граждан, которым назначена доплата к пенсии.

2.13. Возвращенное Городским центром личное дело хранится в бухгалтерии Местной администрации. В случае неправильного установления доплаты к пенсии или расчета размера доплаты к пенсии возвращенное личное дело дорабатывается главным бухгалтером.

3. Порядок рассмотрения документов, необходимых для перерасчета,

приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж

3.1.  Заявление и документы, необходимые для перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, рассматриваются в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3.2.  При рассмотрении документов главный бухгалтер проверяет наличие оснований для перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленных статьями 8 и 9 Закона Санкт-Петербурга.

3.3.  Решение о перерасчете доплаты к пенсии, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты за стаж оформляется постановлением Местной администрации.

3.4.  Проект постановления Местной администрации о перерасчете ежемесячной доплаты за стаж (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты к пенсии) обязательно должен содержать основание, в соответствии с которым принято решение о перерасчете ежемесячной доплаты к пенсии (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты за стаж).