Постановление № 6 от 07.03.2017 г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТЫ 16, 20 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ОТ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ НА 2017 ГОД

Наименование:Постановление № 6 от 07.03.2017 г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТЫ 16, 20 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ОТ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ НА 2017 ГОД
Дата:07.03.2017

Герб 111!!!!

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» марта  2017 года № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТЫ  16, 20  ПРИЛОЖЕНИЯ  К

ПОСТАНОВЛЕНИЮ МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ОТ  УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ  МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ НА 2017 ГОД

МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В приложение к постановлению МА МО МО Обуховский от 30 декабря 2016 г. №78 (редакция от 03.02.2017г.) «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Местной администрации  муниципального образования муниципальный округ Обуховский на 2017 год» внести следующие изменения:

п.16.изложить в следующей редакции:

16. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (base_32851_170190_901) определяются по формуле:

base_32851_170190_902,

где:

base_32851_170190_903 – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

base_32851_170190_904 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат;

base_32851_170190_905 – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

Наименование канцелярских принадлежностей* Количество предмета канцелярских принадлежностей  в расчете на основного работника base_32851_170190_903 Расчетная численность основных работниковbase_32851_170190_904 Предельная цена предмета канцелярских принадлежностей base_32851_170190_905 Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей Периодичность приобретения
Набор канцелярских предметов (нормативы в соответствии с приложением 1) 1 14 Не более 2 500,0 35 000,0 1 раз в год
БумагаА4 (пачка 500 листов) 15 14 Не более 250,0 59 500,0 1 раз в год
БумагаА3 (пачка 500 листов) 1 2 Не более 600,0 1 200,0 1 раз в год
Ежедневник 1 5 Не более 500,0 2 5000,0 1 раз в год
Итого не более: 64 200,0

*-в случае необходимости закупки канцелярских товаров и принадлежностей, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции.

Приложение 1.

Наименование

Единица измерения

Предельное количество

Предельная цена за 1 единицу, в руб.

Периодичность приобретения

Папка на кнопке

шт.

2

35,00

1 раз  в год
Ножницы

шт.

1

50,00

1 раз в 3 года
Папка-регистратор с арочным механизмом 80 мм

шт.

1

180,00

1 раз в год
Папка-регистратор с арочным механизмом 50мм

шт.

1

180,00

1 раз в год
Папка-скоросшиватель пластиковая

шт.

3

90,00

1 раз в год
Папка-скоросшиватель картонный

шт.

10

15,00

1 раз в год
Файл-вкладыш перфорированный 100 шт. в упаковке

2

170,00

1 раз в год
Папка-уголок

шт.

10

10,00

1 раз в год
Карандаш чернографитовый

шт.

1

25,00

1 раз в год
Ластик

шт.

1

40,00

1 раз в год
Клей (клей-карандаш/ силикатный/ ПВА)

шт.

2

70,00

1 раз в год
Скобы для степлера №20

уп.

2

50,00

1 раз в год
Зажим для бумаг

32мм (12 штук)

наб.

1

100,00

1 раз в год
Скрепки 25-28 мм (100 штук)

кор.

2

50,00

1 раз в год
Клейкие закладки (90-125 шт)

наб.

2

50,00

1 раз в год
Календарь настенный 3х блочный

шт.

1

65,00

1 раз в год
Ручка шариковая

шт.

4

75,00

1 раз в год
Ручка гелиевая

шт.

2

70,00

1 раз в год
Маркеры-текстовыделители

шт.

1

50,00

1 раз в год
Итого набор канцтоваров на одного работника:

2 500,00

п.20 изложить в следующей редакции:

20. Прочие затраты:

Наименование затрат Цена в руб. Количество в год
Нотариальные услуги в соответствии с тарифами по необходимости
Не более 5 000,0
Приобретение единых проездных билетов длительного пользования Не более 2 900,0 3 на 11 месяцев=95 700,0

1 на 12 месяцев=34 800,0

Не более 130 500,0
Приобретение фотоаппарата с картой памяти В соответствии с ценами производителя 1
Не более 25 000,0
Печать фотографий в соответствии с тарифами по необходимости
Не более 3 000,0
Содержание и обслуживание WEB сайта В соответствии с договором  72 000,0 1
Не более 72 000,0
Расходы на участие в семинарах в соответствии с ценами организатора по необходимости
Не более 35 300,0

2. Главному  специалисту отдела благоустройства и муниципальных закупок Дмитриевой А.В. разместить указанное постановление в единой информационной системе в сфере закупок не позднее одного дня после его подписания

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Местной администрации.

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                         Семенов М.Е.