Постановление № 14 от 14.03.2014 г.

Наименование:Постановление № 14 от 14.03.2014 г.
Дата:14.03.2014
Cкачать: изображение

Герб 111!!!!

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер., д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» марта 2014 года                                                      № 14

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ, ПРИЛЕГАЮЩИХ
К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ
ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 2 и пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования муниципальный округ Обуховский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.        Определить границы прилегающих территорий к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, организациям культуры, оптовым рынкам, и иным местам массового скопления граждан, к местам источников повышенной опасности в границах Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – прилегающие территории), на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на следующих расстояниях:

1.1.  в отношении стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции -19,5 метров;

1.2.  в отношении стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания – 15 метров.

2.                  Границы территорий, прилегающих к организациям и объектам, в отношении которых в соответствии с федеральным законодательством устанавливаются прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее – защищаемые объекты), определяются окружностями с радиусами, соответствующими расстояниям, указанным в пункте 1 настоящего постановления, с центром на оси каждого входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, а при наличии обособленной территории, – с центром на оси каждого входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию.

3.                  Расчет расстояний до границ прилегающих территорий производится путем измерения в метрах кратчайшего расстояния по прямой линии от оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены защищаемые объекты, а при наличии обособленной территории – от оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию. При наличии нескольких входов (выходов) для посетителей расчет производится от каждого входа (выхода).

4.                  При нахождении входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), внутри которого расположен стационарный торговый объект, в пределах окружности, указанной в пункте 2 настоящего постановления (решения), расчет расстояния в целях установления нахождения торгового объекта на прилегающей территории производится путем сложения:

– измеренного в метрах кратчайшего расстояния по прямой линии от оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены защищаемый объект, а при наличии обособленной территории – от оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию, до оси входа (выхода) в здание (строение, сооружение), в котором расположен стационарный торговый объект;

– измеренного в метрах кратчайшего расстояния по пешеходной доступности от оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположен стационарный торговый объект, до входа в стационарный торговый объект.

При нахождении стационарного торгового объекта и защищаемого объекта в помещениях одного здания (строения, сооружения), имеющих входы (выходы) для посетителей на разных сторонах данного здания (строения, сооружения) и находящихся в пределах окружности, указанной в пункте 2 настоящего постановления, расчет расстояния в целях установления нахождения торгового объекта на прилегающей территории производится путем измерения в метрах кратчайшего расстояния по пешеходной доступности от оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположен защищаемый объект, а при наличии обособленной территории – от оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию, до входа (выхода) для посетителей в задание (строение, сооружение), в котором расположен стационарный торговый объект.

При указанных способах расчета расстояния стационарный торговый объект считается размещенным на прилегающей территории, если измеренное расстояние не превышает расстояние, указанное в пункте 1 настоящего постановления.

5.                  Утвердить схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, перечисленных в пункте 1 настоящего постановления.

6.                  Отделу благоустройства и организационно-правовому отделу контролировать создание новых или прекращение деятельности защищаемых объектов и в течение одного месяца с момента выявления указанных обстоятельств осуществлять подготовку изменений (дополнений) в настоящее постановление с целью утверждения (корректировки) схемы границ прилегающих территорий.

7.                  При отсутствии схемы границ прилегающих территорий к вновь созданным (выявленным) защищаемым объектам границы прилегающих территорий определяются в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления.

8.                  Копию настоящего постановления направить в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга не позднее 1 месяца со дня принятия.

9.                  Признать утратившим силу:

– Постановление МА МО МО Обуховский от 18.07.2013 № 23 «Об определении границ прилегающих территорий к организациям и(или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

-Постановление МА МО МО Обуховский от 09.12.2013 № 62 «О внесении изменений в Постановление МА МО МО Обуховский № 62».           

10.  Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава МА МО МО МО Обуховский                         Кудровский И.О.