Постановление № 12 от 14.03.2014 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

Наименование:Постановление № 12 от 14.03.2014 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ
Дата:14.03.2014

Герб 111!!!!

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» марта  2014 года                                                                                                             № 12

г. Санкт-Петербург

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

В соответствии со ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 25 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании муниципальный округ Обуховский, утвержденного решением МС МО МО Обуховский от 03.06.2008 № 248,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (Приложение №1).

2.    Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте МО МО Обуховский.

3.    Признать утратившим силу Постановления МА МО МО Обуховский от 31.12.2010 №274 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Муниципального образования муниципальный округ Обуховский».

4.    Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Местной администрации Бакулину Н.Ю.

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                        Кудровский И.О.

Приложение

к постановлению

местной администрации

муниципального образования

муниципальный округ

Обуховский

от 14 марта 2014 г. № 12

Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета

муниципального образования муниципальный округ Обуховский

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета в текущем финансовом году (далее – кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее – Сведения).

1.2. Кассовый план включает:

кассовый план исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

кассовый план исполнения местного бюджета на текущий квартал

1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Местной администрацией в информационной системе «1С:Предприятие8» на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, о кассовом исполнении местного бюджета и показателях сводной бюджетной росписи местного бюджета,

1.4. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

II. Порядок составления кассового плана

2.1. Кассовый план на текущий финансовый год составляется Местной администрацией МО МО Обуховский (далее Местная администрация) по форме применяемой в информационной системе «1С:Предприятие8» (далее – Кассовый план) на текущий финансовый год.

2.2. Кассовый план на текущий финансовый год  составляется на основе следующих Сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные главой IV настоящего Порядка:

прогноза доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

прогноза кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год;

прогноза кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год.

2.3. Кассовый план на текущий финансовый год представляется Местной администрацией не позднее 28 декабря отчетного финансового года.

2.4. Кассовый план исполнения местного бюджета на текущий квартал составляется Местной администрацией по форме применяемой в информационной системе «1С:Предприятие8» (далее – Кассовый план на текущий квартал).

2.5. Кассовый план на текущий квартал составляется на основе следующих Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные главой IV настоящего Порядка:

прогноза кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий квартал;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий квартал.

2.6. Показатели Кассового плана на текущий квартал, должны соответствовать показателям Кассового плана на текущий финансовый год по текущему кварталу с учетом внесенных в него изменений в ходе ведения кассового плана.

2.7. Кассовый план на текущий квартал  представляется Местной администрацией:

на январь текущего финансового года не позднее 28 декабря отчетного финансового года;

на апрель, июль, октябрь текущего финансового года не позднее десятого рабочего дня месяца, на который формируется Кассовый план на текущий квартал.

III. Порядок ведения кассового плана

3.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год и Кассового плана на текущий квартал.

3.2. Внесение изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год  и Кассового плана на текущий квартал осуществляется Местной администрацией:

в связи с принятием Решений муниципального совета МО МО Обуховский о внесении изменений в Решение о местном бюджете на текущий финансовый год (далее – Решение МС о местном бюджете);

на основании уточнения участниками процесса прогнозирования Сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в ходе исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

3.3. Кассовый план на текущий финансовый год с внесенными изменениями в его показатели представляется Местной администрацией:

не позднее двадцатого рабочего дня, со дня вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете, по состоянию на дату вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете;

3.4. Кассовый план на текущий квартал с внесенными изменениями в его показатели представляется Местной администрацией:

не позднее двадцатого рабочего дня, со дня вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете по состоянию на дату вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете.

IV. Состав и сроки представления Сведений для составления

кассового плана

4.1. В целях составления кассового плана участники процесса прогнозирования формируют следующие Сведения:

– прогноз доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

– прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год;

– прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;

– прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год

 4.2. Прогноз доходов местного бюджета на текущий финансовый год формируется Местной администрацией в разрезе кодов классификации доходов бюджетов по главным администраторам доходов местного бюджета и представляется Местной администрацией в срок не позднее 20 декабря отчетного финансового года.

Общий объем показателей Прогнозов доходов местного бюджета на текущий финансовый год по соответствующим главным администраторам доходов местного бюджета должен соответствовать основным параметрам Решения МС о местном бюджете.

4.3. Прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год формируется Местной администрацией в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, с поквартальной детализацией и представляется Местной администрацией в срок не позднее 22 декабря отчетного финансового года.

Показатели прогноза кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Прогноза доходов местного бюджета на текущий финансовый год.

4.4. Прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год  формируется Местной администрацией в разрезе групп видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с поквартальной детализацией и представляется Местной администрацией в срок не позднее 20 декабря отчетного финансового года.

Показатели Прогноза кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год  должны соответствовать показателям Решения МС о местном бюджете.

4.5. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год формируется Местной администрацией в разрезе кассовых поступлений и кассовых выплат по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, с поквартальной детализацией и представляется Местной администрацией в срок не позднее 20 декабря отчетного финансового года.

Показатели Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Решения МС о местном бюджете.

V. Состав и сроки представления Сведений для ведения

кассового плана

5.1. При внесении изменений в Решение МС о местном бюджете участники процесса прогнозирования формируют и представляют Сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в порядке, аналогичном установленному пунктами 4.2 – 4.5 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 5.2 – 5.4 настоящего Порядка.

Формирование Сведений в соответствии с настоящим пунктом осуществляется с учетом информации об исполнении местного бюджета, формируемой Местной администрацией и представляемой участникам процесса прогнозирования в срок не позднее четырнадцатого рабочего дня со дня вступления в силу Решения МС о местном бюджете

5.2. Прогноз доходов местного бюджета на текущий финансовый год представляется Местной администрацией не позднее дня вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение о местном бюджете.

Общий объем показателей Прогнозов доходов местного бюджета на текущий финансовый год по соответствующим администраторам доходов местного бюджета должен соответствовать основным параметрам Решения МС о местном бюджете с учетом внесенных изменений.

5.3. Прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год, Прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год, Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год, формируются участниками процесса прогнозирования по состоянию на дату вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете и представляются Местной администрацией в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня вступления в силу Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете.

5.4. Показатели Прогноза кассовых поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год должны соответствовать Прогнозу доходов местного бюджета на текущий финансовый год, сформированному в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

Показатели Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год в части поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета должны соответствовать показателям Решения МС о местном бюджете с учетом внесенных в него изменений.

Показатели Прогноза кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год, Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год в части выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год с учетом изменений, внесенных в нее в связи с принятием Решения МС о внесении изменений в Решение МС о местном бюджете.