Решение № 611 “О внесении изменений в Решение МС МО МО Обуховский от 28.07.2016 № 596 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский»” от 09.02.2017 г.

Герб 111!!!!

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru  http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info

РЕШЕНИЕ № 611

от «09»  февраля 2017 года                                                                                                   

Принято муниципальным советом

Санкт-Петербург

«О внесении изменений  в Решение  

МС МО МО Обуховский от 28.07.2016

№ 596 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе во внутригородском

муниципальном образовании Санкт-Петербурга

 муниципальный округ Обуховский»

      

      В  соответствии   с  Бюджетным кодексом Российской Федерации:

Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Решение МС МО МО Обуховский от 28.07.2016 № 596 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга  муниципальный округ Обуховский»  (далее – Решение):

1) Статью 2 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Участники бюджетного процесса в Муниципальном образовании

     Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

     – Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Муниципальный совет);

     – Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета;

     – Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее — Местная администрация);

     – Финансовый орган муниципального образования;

     – Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – КСО);

     – Главные распорядители средств местного бюджета;

     – Главные администраторы доходов местного бюджета;

     – Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

     – Получатели бюджетных средств;

      – Орган внутреннего муниципального финансового контроля.».

2)   Пункт 4 статьи 11 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.».

3)  Пункт 6 статьи 12 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«6. Составление проекта местного бюджета основывается на:

      – Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

     – Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

     –  Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

     –   Прогнозе социально-экономического развития;

     –  Бюджетном прогнозе  (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

     –  Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».

4) Статью 22 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«22. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета.

      Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет представляются:

    – Основные направления бюджетной политики;

    – Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

    – Прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

    – Утвержденный среднесрочный финансовый план;

    – Пояснительная записка к проекту местного бюджета;

    – Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

    – Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

    – Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год»;

    – Иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

    В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

    В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета                                                                                                         Топор В.В.