Выдержки из Положения о публичных слушаниях в Муниципальном образовании муниципальный округ Обуховский, утвержденного Решением МС МО МО Обуховский от 11.03.2010 № 319 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в МО МО Обуховский»:
«3.2. Порядок учета предложений граждан по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания
3.2.1. Предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания (далее – муниципальный правовой акт), подаются жителями муниципального образования, обладающими избирательным правом, руководителями общественных объединений, зарегистрированных в порядке, определенном Федеральным законом или их представителями лично в муниципальный совет МО МО Обуховский.
3.2.2. При подаче предложения по муниципальному правовому акту житель муниципального образования предъявляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность, из которого следует, что он является жителем муниципального образования, руководитель (представитель) общественного объединения предъявляет документ, из которого следует, что он является руководителем (представителем) общественного объединения, а также копию свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.
3.2.3. Предложение оформляется с соблюдением следующих требований:
· предложение представляется в письменном виде;
· предложение должны содержаться ссылки на законодательство Российской Федерации;
· к предложению прикладывается пояснительная записка, объясняющая необходимость рассмотрения данного предложения.
3.2.4. Заявления и предложения граждан принимаются в сроки, указанные в решении (постановлении) о проведении публичных слушаний, опубликованном (обнародованном) в официальном печатном издании МО МО Обуховский (на официальном сайте МО МО Обуховский).»
«Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний
4.1. Глава МО МО Обуховский (или председатель на публичных слушаниях) открывает публичные слушания, оглашает предмет публичных слушаний, информацию о зарегистрированных и переданных в муниципальный совет письменных предложениях по проекту муниципального правового акта, заявлениях на участие в публичных слушаниях, представляет докладчиков (содокладчиков), определяет регламент проведения публичных слушаний.
Затем слово предоставляется докладчикам для выступления по предмету публичных слушаний, а при необходимости иным лицам – для содоклада.
По окончании выступлений докладчиков (содокладчиков) участники публичных слушаний, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), высказывать свои комментарии к докладам (содокладам), проекту муниципального правового акта. Участники публичных слушаний, подавшие предложения по проекту муниципального правового акта, вправе давать пояснения по существу поданных предложений.
Участник публичных слушаний, желающий задать вопрос к докладчику (содокладчику), высказать свои комментарии к докладам (содокладам), проекту муниципального правового акта, дать пояснения по существу поданных предложений по проекту муниципального правового акта, заявляет о таком желании поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.
После предоставления слова участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом.
4.2. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта на основании высказанных мнений, предложений и замечаний оформляются рекомендации, которые заносятся в протокол публичных слушаний.
Рекомендации принимаются путем одобрения простым большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
Данные рекомендации направляются в муниципальный совет и учитываются при рассмотрении проекта муниципального правового акта.»