ПОСТАНОВЛЕНИЕ «06» июля 2011 года № 19 «О разработке, экспертизе и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ «06» июля 2011 года № 19 «О разработке, экспертизе и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
Дата:06.07.2011

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» июля 2011 года                                                                                         № 19

 

«О разработке, экспертизе и утверждении

проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления  в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения Местной администрацией Муниципального образования муниципальный округ Обуховский административных регламентов предоставления  муниципальных услуг и проведения экспертиз проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение №1).

  1. Опубликовать настоящее  Постановление в официальном печатном издании МА МО МО Обуховский – в газете «Обуховец» и сети Интернет.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                          Кудровский И.О.

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

МА МО МО Обуховский

от 06.07.2011 г.  № 19

 

 

Порядок

разработки и утверждения Местной администрацией

Муниципального образования муниципальный округ Обуховский

административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертиз проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

  1. Общие положения

1.1.               Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Местной администрацией Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – МА) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Регламент).

1.2.               МА предоставляет либо координирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур (порядка действий МА, ее структурных подразделений и муниципальных служащих МА при предоставлении муниципальной услуги), административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

1.3.               Регламенты разрабатываются МА и утверждаются в форме нормативных правовых актов МА, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее – заявители) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» в пределах полномочий МА по решению вопросов местного значения, установленных Уставом Муниципального образования муниципальный округ Обуховский в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

1.4.               Регламенты разрабатываются в соответствии с перечнем муниципальных услуг.

1.5.               Регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, муниципальных нормативных правовых актов и в соответствии с настоящим Порядком.

1.6.               Регламет устанавливает порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги:

1.6.1.         между главой МА, структурными подразделениями и муниципальными служащими МА;

1.6.2.         МА с заявителями, иными органами государственной власти, местного самоуправления, учреждениями и организациями.

1.7.                Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – МО МО Обуховский), Регламент утверждается нормативным правовым актом МА по предварительному письменному согласованию с ОМСУ МО МО Обуховский, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

1.8.               Исполнение переданных отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга муниципальными образованиями на основании закона с предоставлением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

 

  1. Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг

2.1.      При разработке и утверждении Регламентов МА не вправе устанавливать полномочия МА, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, а также следующие требования к заявителям:

2.1.1.         предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.1.2.         предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти (далее – ИОГВ), предоставляющих государственные услуги, ОМСУ, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

2.1.3.         осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные ИОГВ, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг ИОГВ, включенных в перечень услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.

2.2.               Содержание Регламента не должно допускать двойного толкования порядка предоставления муниципальной услуги, а также нечетких формулировок документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.

2.3.               При разработке Регламентов МА принимает меры к оптимизации (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

2.3.1.         упорядочение административных процедур и административных действий;

2.3.2.         устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами ОМСУ МО МО Обуховский;

2.3.3.         сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе подразделений Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг» (далее – СПб ГУ «МФЦ») и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.3.4.         сокращение срока представления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (МА вправе установить в Регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга);

2.3.5.         указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований Регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

2.3.6.         предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.

2.4.               В случае если в процессе разработки проекта Регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов МА, то проект Регламента вносится в установленном порядке с приложением указанных нормативных правовых актов МА и проектом нормативных правовых актов МА о внесении изменений в указанные нормативные правовые акты МА.

2.5.               Внесение изменений в Регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Регламентов в следующих случаях:

2.5.1.         изменения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

2.5.2.         изменения структуры исполнительных органов (ИОГВ и МА), к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, влияющие на порядок исполнения муниципальной услуги;

2.5.3.         по рекомендации Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, утвержденной решением Правительства Санкт-Петербурга от 02.06.2006 № 118, по предложениям уполномоченных и иных исполнительных органов (ИОГВ и ОМСУ), сформированным в результате анализа практики применения Регламентов.

 

  1. Требования к структуре административных регламентов предоставления муниципальных услуг

3.1.                Наименование Регламента определяется МА с учетом формулировки, содержащейся в Реестре муниципальных услуг (функций).

3.2.                Структура Регламента включает следующие разделы:

3.2.1.          общие положения;

3.2.2.          стандарт предоставления муниципальной услуги;

3.2.3.          состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

3.2.4.          формы контроля за исполнением Регламента;

3.2.5.          досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МА по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих МА;

3.2.6.          приложения.

3.3.                Раздел «Общие положения» включает:

3.3.1.          предмет регулирования Регламента (описание муниципальной услуги);

3.3.2.          описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами (ИОГВ и ОМСУ) и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

3.3.3.          требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

а).                информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы ИОГВ, ОМСУ и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также подразделений СПб ГУ «МФЦ»;

б).               справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в).               адреса сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

г).                порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

д).               порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

е).                сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

3.4.           Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

3.4.1.      наименование муниципальной услуги;

3.4.2.      краткое наименование муниципальной услуги;

3.4.3.      наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также ИОГВ, ОМСУ и организации, то указываются все ИОГВ, ОМСУ и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе также указываются требования подпункта 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.

3.4.4.          результат предоставления муниципальной услуги;

3.4.5.          срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

3.4.6.          перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3.4.7.          исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. В данном подразделе также указываются требования подпунктов 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1. раздела 2 Порядка, а именно установление запрета требовать от заявителя:

а).     предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б).     предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3.4.8.          исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.4.9.          исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте Регламента;

3.4.10.      перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

3.4.11.      порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

3.4.12.      порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;

3.4.13.      максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

3.4.14.      срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3.4.15.      требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги;

3.4.16.      показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги на базе подразделений СПб ГУ «МФЦ», возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);

3.4.17.      иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в подразделениях СПб ГУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3.5.               Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме (далее – раздел АР в электронной форме), состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.5.1.          В начале раздела Регламента, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

3.5.2.          Указанный раздел должен также содержать порядок осуществления административных процедур в электронной форме следующих административных процедур и административных действий:

а).                    предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

б).                    подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;

в).                    получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

г).                     взаимодействие с иными органами государсвтенной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

3.6.                Описание каждой административной процедуры предусматривает следующие обязательные элементы:

3.6.1.          события (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры;

3.6.2.          сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте Регламента;

3.6.3.          содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3.6.4.          критерии принятия решений;

3.6.5.          результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

3.6.6.          способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.7.               В случае если в предоставлении муниципальной услуги принимают участие иные органы и организации (на являющиеся ИОГВ), то действия данных органов и организаций, направленные на предоставление муниципальной услуги (далее – действия органа (организации), указываются в качестве примечания к административной процедуре, за которой следуют действия органа (организации). Примечание указывается в виде сноски, расположенной внизу страницы. В примечании указывается следующая информация:

3.7.1.          события (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий иного органа (организации);

3.7.2.          срок выполнения действий, органом (организацией);

3.7.3.          результат выполнения действий и способ фиксации результата;

3.7.4.          порядок передачи результата административной процедуры.

При наличии в Регламента нескольких административных процедур, следует учитывать, что результат предыдущей административной процедуры является событием (юридическим фактом) последующей процедуры.

3.8.               Раздел, касающийся форм контроля за исполнением Регламента, состоит из следующих подразделов:

3.8.1.          порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими МА (иных органов и организаций) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

3.8.2.          порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3.8.3.          ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

3.8.4.          положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.9.                В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) МА по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих МА указывается:

3.9.1.          информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

3.9.2.          предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3.9.3.          исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;

3.9.4.          основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

3.9.5.          права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

3.9.6.          органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

3.9.7.          сроки рассмотрения жалобы (претензии);

3.9.8.          результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3.10.           Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, формы документов (удостоверений, писем), подтверждающие положительный (отрицательный) результат предоставления муниципальной услуги (справки, направления, уведомления и т.д.) приводятся в качестве приложений к Регламенту. В случае, когда законодательством Российской Федерации или Санкт-Петербурга прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов, прикладывается образец заявления, подаваемого заявителем.

3.11.           Блок-схема предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков, предусмотренных для выполнения каждого из административных действий (каждой административной процедуры), указанных в блок-схеме, приводятся в качестве приложения к Регламенту.

 

  1. Особенности предоставления муниципальной услуги в подразделениях СПб ГУ «МФЦ»

4.1.     В случае заключения соглашения о взаимодействии МА и СПб ГУ «МФЦ» предоставление муниципальных услуг может производиться СПб ГУ «МФЦ».

4.2.     Предоставление муниципальных услуг МА на базе СПб ГУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с принципом «одного окна», посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. СПб ГУ «МФЦ» осуществляет взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии с МА.

4.3.     При разработке Регламента предоставления муниципальной услуги МА предусматривает возможность обращения заявителей за получением муниципальной услуги на базе СПб ГУ «МФЦ», в случае если предоставление муниципальной услуги на базе СПб ГУ «МФЦ» повышает качество и доступность муниципальной услуги для заявителя.

4.4.     Регламент после утверждения направляется в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее – КРИОГВ) для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги на базе СПб ГУ «МФЦ» и подготовки проекта соглашения о взаимодействии между СПб ГУ «МФЦ» в части расширения перечня муниципальных услуг, которые ОМСУ передали для предоставления на базе СПб ГУ «МФЦ», с целью подготовки обеспечения Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» технической возможности предоставления муниципальной услуги на базе СПб ГУ «МФЦ», а также проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в решение Правительства Санкт-Петербурга, утверждающее перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе СПб ГУ «МФЦ».

 

  1. Организация разработки, согласования, утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

5.1.     Регламенты разрабатываются муниципальными служащими либо структурными подразделениями МА:

а).     в случае включения в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Устав МО МО Обуховский дополнительного вопроса местного значения, предусматривающего предоставление муниципальной услуги.

5.2.     Разработчиками Регламентов назначаются муниципальные служащие либо структурные подразделения МА, к компетенции которых отнесено предоставление соответствующей муниципальной услуги.

5.3.     Проекты Регламентов, пояснительные записки к ним, а также экспертные заключения уполномоченных органов на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на сайте муниципального образования в разделе «Административная реформа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4.     Правовой акт об утверждении Регламента, утвержденная редакция Регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня издания постановления МА направляются МА в электронной форме по адресу электронной почты: rgu@kvmsu.gov.spb.ru – в КРИОГВ.

 

  1. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

6.1.     Проекты Регламентов подлежат независимой экспертизе.

6.2.     Предметом независимой экспертизы проекта Регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта Регламента для граждан и организаций.

6.3.     Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика регламента.

6.4.     Для проведения независимой экспертизы разработчик административного регламента размещает в сети Интернет на своём официальном сайте уведомление о разработке административного регламента и проект административного регламента.

6.5.     Уведомление о разработке административного регламента должно содержать следующую информацию:

– наименование проекта административного регламента;

– наименование разработчика административного регламента;

– почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента;

– срок направления замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента.

6.6.     Срок проведения независимой экспертизы составляет не менее месяца со дня размещения уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента на официальном сайте сети Интернет.

6.7.     По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом.

6.8.     Заключение направляется с сопроводительным письмом в адрес разработчика административного регламента. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты физического или юридического лица. Заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.

6.9.     Заключение также может быть направлено разработчику административного регламента с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

6.10.     Контроль за поступлением заключений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий возлагается на разработчика административного регламента.

6.11.     Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

6.12.     Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента.