Заключение КСП Санкт-Петербурга на отчет об исполнении бюджета МО СПб МО Обуховский за 2015 год № 1-171/16-1 от 01.04.2016 г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Антоненко пер., д. 4, Санкт-Петербург, 190107 тел./факс: (812) 314-37-26 e-mail: ksp@ksp.org.ru http://www.ksp.org.ru

ОГРН 1117847580245 ОКНО 30723374 ОКАТО 40262562000 ИНН/КПП 7838468985/783801001

 

01.04.2016 № 1-171/16-1                               УТВЕРЖДАЮ

 

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга

Ю.С. Русакова

01.04.2016

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Санкт- Петербурга муниципальный округ Обуховский

за 2015 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский за 2015 год подготовлено Контрольно­счетной палатой Санкт-Петербурга в соответствии со ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного        кодекса Российской Федерации(далее – БКРФ), Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга», Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга», Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, планом работы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на 2016 год.

Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год в сроки, установленные ст. 264.4 БКРФ, в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга (22.03.2016) представлены:

  • годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета – Местной администрации (далее – Администрация), Муниципального совета (далее МС), Избирательной комиссии и финансового органа муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский (по формам, предусмотренным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее Инструкция о порядке составления отчетности)’,

  • проект решения МС «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2015 год»;
  • иные документы, представленные по запросу Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица:

  • Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя МС – Топор В.В.;
  • Г лава Администрации – Семенов М.Е.,
  •  Председатель Избирательной комиссии МО – Севастьянов С.Н.,
  • главный бухгалтер Администрации – Рослова Н.Н.

 

  1. Общие положения

Бюджетный процесс МО в проверяемом периоде осуществлялся на основании «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Обуховский», утвержденного решением МС от 03.06.2008 № 248 (с изменениями и дополнениями), в соответствии с которым функции финансового органа МО исполняет Администрация.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Казначейства России от 10.10.2008 № 8н, с открытием в УФК по Санкт-Петербургу лицевых счетов для учета:

  • доходов – № 04723001990 (Администрации);
  • расходов бюджета – № 03 723 001990 (Администрации);
  • расходов бюджета – № 03723250440 (МС);
  • расходов бюджета – № 03723202030 (Избирательной комиссии МО);
  • средств, поступающих во временное распоряжение – № 05723001990 (Администрация).

В соответствии с Приложением № 5 к решению МС от 17.12.2014 № 535 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2015 год» главными распорядителями средств местного бюджета являлись: Администрация (кодГРБС — 951), МС (код ГРБС – 911), Избирательная комиссия МО (код ГРБС – 924).

  1. Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, финансового органа

Представленная к внешней проверки бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (МС, Администрации, Избирательной комиссии ВМО) и финансового органа ВМО содержит все формы, предусмотренные п.п. 11.1. и 11.2. Инструкции о порядке составления отчетности. При проведении внешней проверки представленной отчетности установлены отдельные нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности экономического субъекта, а именно, ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции о порядке составления отчетности, в том числе:

  1. Годовая бюджетная отчетность финансового органа МО:

1.1.    В нарушение п. 118 Инструкции о порядке составления отчетности (с учетом положений п.п. 44,47 данной Инструкции) в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к Балансу исполнения бюджета (ф. 0503120) отражены коды главных администраторов бюджетных средств.

1.2.                           В нарушение п. 152 Инструкции о порядке составления отчетности

–       Пояснительная записка (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности (далее – Пояснительная записка) по своей структуре не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления отчетности, поскольку не содержит пяти обязательных разделов;

1.3.  В составе Пояснительной записки отсутствуют «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6). Согласно Пояснительной записке, данная форма не представлена ввиду отсутствия числовых значений и показателей. Вместе с тем, согласно п. 7 Инструкции о порядке составления отчетности и ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств, сведения о которой подлежат отражению в форме «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6).

2.Годовая бюджетная отчетность Администрации:

2.1.Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127, далее – Отчет об исполнении бюджета ф. 0503127):сформирован с нарушениями п. 54 Инструкции о порядке составления отчетности, а именно:

–    графа 1 раздела 1 «Доходы бюджета» не содержит наименований показателей доходов по структуре утвержденных решением о бюджете бюджетных назначений. В соответствии с Решением о бюджете доходы отражены по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и кодам подвида доходов бюджета, тогда как в отчетности Администрации доходы отражены лишь по подстатьям и кодам подвида доходов бюджета бюджетной классификации доходов;

–    графа 1 раздела 2 «Расходы бюджета» не содержит наименований показателей расходов по классификации в структуре утвержденных бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета. При этом согласно требованиям ст. 219.1 БК РФ бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, показатели которой в соответствии со ст. 217 БК РФ должны утверждаться в соответствии с решением о бюджете. Решением о бюджете в соответствии со ст. 184.1. БК РФ, в том числе утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям. Таким образом, в графе 1 раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета ф. 0503127 наименование показателей следует отражать с указанием наименований разделов, подразделов и целевых статей расходов, тогда как в отчетности Администрации расходы бюджета отражены лишь в разрезе КОСГУ.

2.2.       В нарушение п.п. 44, 46, 92, 96 Инструкции о порядке составления отчетности в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) отражены суммы показателей налоговых, а также отдельных неналоговых доходов при том, что согласно Приложению № 4 к решению МС от 17.12.2014 № 535 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2015 год», указанные виды доходов не входят в перечень доходов, по которым Администрация является главным администратором доходов.

2.3.       В Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) отсутствуют назначения и расходы по подразделу 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов», в то время как решением МС от 17.12.2014 № 535 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2015 год» (с учетом внесенных изменений) Администрации предусмотрены бюджетные ассигнования по подразделу 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в сумме 600 тыс. рублей. Указанные назначения на основании постановления Администрации от 10.12.2015 № 53/1-БР «Об утверждении изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета МО МО Обуховский на 2015 год» в полном объеме перераспределены Избирательной Комиссии МО и согласно проекту «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2015 год» исполнены в сумме 598,7 тыс. рублей или на

99,8  %.

Следует отметить, что согласно постановлению Администрации указанное перераспределение произведено в соответствии с абзацем 8 п. 3 ст. 217 БК РФ, предусматривающим возможность внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно­правовой формы муниципальных унитарных предприятий. В проверяемый период указанные в данном абзаце изменения не производились. Таким образом, Финансовым органом МО в отсутствие оснований перераспределены бюджетные ассигнования по подразделу 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в сумме 600 тыс. рублей другому получателю. В результате, Избирательной комиссией МО приняты и исполнены бюджетные обязательства, не подлежащие санкционированию.

  1. Годовая бюджетная отчетность МС

3.1.Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) сформирован с нарушениями п. 54 Инструкции о порядке составления отчетности, а именно:

–     графа 1 раздела 2 «Расходы бюджета» не содержит наименований показателей расходов по классификации в структуре утвержденных бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета. При этом согласно требованиям ст. 219.1 БК РФ бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, показатели которой в соответствии со ст. 217 БК РФ должны утверждаться в соответствии с решением о бюджете. Решением о бюджете в соответствии со ст. 184.1. БК РФ, в том числе утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям. Таким образом, в графе 1 раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета ф. 0503127 наименование показателей следует отражать с указанием наименований разделов, подразделов и целевых статей расходов, тогда как в отчетности Муниципального Совета расходы бюджета отражены лишь в разрезе КОСГУ.

3.2.              Приложения к Пояснительной записке не подписаны руководителем и главным бухгалтером, чем нарушены требования п. 6 Инструкции о порядке составления отчетности.

  1. К проверке представлена годовая бюджетная отчетность Избирательной комиссии МО, в то время как согласно изменениям внесенным в решение МС МО МО Обуховский от 17.12.2014 № 535, Избирательной комиссии МО не утверждались бюджетные ассигнования, а перераспределение бюджетных ассигнований на основании постановления Администрации от 10.12.2015 №53/1-БР произведено с нарушением положений статьи 217 БК РФ. Избирательная комиссия МО не могла являться получателем бюджетных средств и соответственно, принимать и исполнять бюджетные обязательства.

Оценка и исполнение расходов по подразделу 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» произведена на основании Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) Избирательной комиссии МО.

Кроме того, в представленной МС, Администрацией и финансовым органом          МО                    отчетности           имеются недостатки в части представления

отдельных форм в виде, не соответствующем унифицированным формам, утвержденным Инструкцией о порядке составления отчетности, а именно:

–              в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) Финансового

органа МО отсутствуют 2 строки (коды строк: 520, 620);

в Сведениях об использовании информационно­коммуникационных технологий (ф. 0503177) к Пояснительной записке Финансового органа МО отсутствуют 6 разделов и 4 строки (коды строк: 042, 043, 044);

–              в        Отчете            о                      бюджетных обязательствах          (ф. 0503128)

Администрации отсутствует строка 911;

–              в        Отчете            о                      бюджетных обязательствах          (ф. 0503128)

Муниципального совета отсутствует строка 91.

Следует отметить, что отдельные замечания о порядке составления форм годовой бюджетной отчетности МС и Администрации, в части формирования: Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127), текстовой части Пояснительной записки в соответствии с требованиями Инструкции о

порядке составления отчетности были отражены Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в заключении на отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год, однако при формировании годовой бюджетной отчетности данных главных администраторов бюджетных средств за 2015 год не учтены.

  1. Оценка исполнения местного бюджета

Местный бюджет на 2015 год утвержден решением МС от 17.12.2014 № 535 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2015 год», сбалансированным по доходам и расходам, составившим 81 225,9 тыс. рублей.

В течение отчетного периода в местный бюджет 3 раза были внесены изменения, не отразившиеся на основных характеристиках бюджета.

Согласно проекту решения МС «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2015 год» (далее — проект решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета), местный бюджет по доходам исполнен в сумме 84 253,7 тыс. рублей или на 103,7 %, расходам

–      в сумме 79 791,3 тыс. рублей или на 98,2%, с профицитом – в сумме

4    462,4 тыс. рублей. Сверхплановые доходы составили 3 027,8 тыс. рублей, не освоенные бюджетные ассигнования составили 1 434,6 тыс. рублей.

Основные характеристики проекта решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета за 2015 год (ф. 0503117).

Представленный проект решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ, однако, к указанному проекту решения МС предоставлено не требуемое ст. 264.6 БК РФ приложение № 6 «Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Обуховский и фактических затрат на их денежное содержание за 2015 год».

Данные об исполнении утвержденных на 2015 год бюджетных назначений представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование КБК доходов/ расходов Утверждено решением о местном бюджете Исполнено
сумма в %, к

бюджет

удельн

ый вес,

%

Остаток средств на счете на начало года   7 753,1    
ДОХОДЫ, всего: 81 255,9 84 253,7 103,7 100,0
Налоговые и неналоговые доходы 10000 72 627,8 75 919,5 104,5 90,1
Налоги на совокупный доход 10500 59 875,6 60 502,7 101,1 71,8
Налоги на имущество 10600 5 018,9 6 769,7 134,9 8,0
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 10900 1,0 0,0 0,0 0,0
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 11300 4 100,0 4 755,6 115,99 5,6
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 11600 3 620,3 3 879,3 107,2 4,6

 

Прочие неналоговые доходы 11700 12,0 12,2 101,7 0,01
Безвозмездные поступления 20000 8 598,1 8 334,2 96,9 9,9
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 20203 8 598,1 8 334,2 96,9 9,9
РАСХОДЫ, всего: 81 255,9 79 791,3 98,2 100,0
Общегосударственные вопросы 100 15 381,4 15 223,7 98,97 19,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 300 140,0 137,8 98,4 0,2
Национальная экономика 400 1 037,0 936,2 90,3 1,17
Жилищно-коммунальное хозяйство 500 43 812,7 43 373,7 99,0 54,4
Образование 700 1 411,0 1 305,3 92,5 1,6
Культура, кинематография 800 9 315,0 9 295,9 99,8 11,7
Социальная политика 1000 9 193,8 8 585,9 93,4 10,8
Физическая культура и спорт 1100 400,0 398,7 99,7 0,5
Средства массовой информации 1200 535,0 534,1 99,8 0,7
Дефицит (-), профицит (+) бюджета 0,0 4 462,4    
Остаток средств на счете на конец года   12 215,6    

 

Согласно Отчету об исполнении местного бюджета (ф. 0503117) за 2015 год бюджетные назначения по доходам исполнены в сумме 84 253,7 тыс. рублей или на 103,7% от утвержденных бюджетных назначений.

Основной объем (79,8 %) доходов сформирован за счет налоговых поступлений, составивших 67 272,4 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений (субвенций) составила 9,9 % (8 334,2 тыс. рублей), неналоговых доходов – 10,3 % (8 647,1 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов местного бюджета основной удельный вес – 89,9 % (60 502,7 тыс. рублей) составили налоги на совокупный доход, неналоговых поступлений – доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 55 % (4 755,6 тыс. рублей).

Структуру безвозмездных поступлений в полном объеме (в общей сумме 8 334,2 тыс. рублей) составили субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления Санкт-Петербурга отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.

Утвержденные бюджетные назначения по доходам не исполнены в полном объеме по подгруппе доходов задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам – на сумму 1 тыс. рублей.

При этом, налоговые доходы местного бюджета исполнены в большем объеме, чем запланировано бюджетом на сумму 2 376,9 тыс. рублей (или на

3.7     %), неналоговые поступления 914,8 тыс. рублей ( или на 11,8 %).

Бюджетные обязательства исполнены в сумме 79 791,3 тыс. рублей или на 98,2 % от годовых бюджетных назначений. Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета на 2015 год составили расходы по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство»   –            54,4  %,

«Общегосударственные вопросы» – 19,1 %, «Культура, кинематография» –

11.7%, «Социальная политика» – 10,8 %.

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств от общей суммы расходов местного бюджета за 2015 год, составило:     Местная Администрация    –                                                                93,4%

(74 559,9 тыс. рублей), МС – 5,8 % (4 632,9 тыс. рублей) Избирательная комиссия МО – 0,8 % (598,7 тыс. рублей).

Неосвоенные в 2015 году бюджетные средства составили 1 464,6 тыс. рублей (или 1,8 % от утвержденных назначений), в основном, по подразделам: 1000 «Социальная политика» – в сумме 607,9 тыс. рублей (или

6,6   %), 500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – в сумме 439 тыс. рублей (или 1 %),    0100 «Общегосударственные вопросы» – в сумме

157,7   тыс. рублей (или 1 %), 700 «Образование» – в сумме 105,7 тыс. рублей (или на 7,5%). Согласно Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) неисполнение бюджетных назначений по расходам обусловлено уменьшением количества получателей пособий и компенсаций из местных бюджетов муниципальных образований иди неявкой получателей за начисленными пособиями (компенсациями), а также экономий бюджетных средств, полученной в результате размещения заказов.

3.1.   Исполнение местного бюджета по расходам

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в общей сумме 15 381,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 15 223,7 тыс. рублей или на 99 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

  1. По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 1 200 тыс. рублей, исполнены – в сумме 1 195,3 тыс. рублей или на 99,6 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Средства в полном объеме направлены на оплату труда (с начислениями) главы ВМО.
  2. По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы на содержание и обеспечение деятельности МС (в том числе оплата труда (с начислениями) сотрудников МС), в сумме 3 466 тыс. рублей, исполнены в сумме 3 437,6 тыс. рублей или на 99,2 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По данному подразделу произведены расходы на содержание и обеспечение деятельности МС, выплату денежной компенсации депутатам МС, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

  1. По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы на оплату труда (с начислениями) главы Администрации, содержание и обеспечение деятельности Администрации, исполнение органами местного самоуправления ВМО отдельного    государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного

самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в общей сумме 9 929,6 тыс. рублей, исполнены в сумме 9 829,5 тыс. рублей или на 99 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

  1. По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдума» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 600 тыс. рублей, исполнены в сумме 598,7 тыс. рублей или на 99,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований.
  2. По подразделу 0111 «Резервные фонды» местным бюджетом на 2015 год размер резервного фонда утверждён в сумме 22,3 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ.

Согласно Отчету об использовании средств резервного фонда муниципального образования муниципальный округ Обуховский на 01.01.2016, в проверяемый период на основании распоряжений МА из резервного фонда были выделены средства в общей сумме 7,7 тыс. рублей. Согласно распоряжениям МА о выделении денежных средств из резервного фонда от 16.03.2015 № 33/1-р и от 17.06.2015 № 70/1-р указанные средства были выделены на раскряжевку и вывоз упавших деревьев.

  1. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 163,5 тыс. рублей, исполнены в сумме 162,6 тыс. рублей или на 99,4% от утвержденных бюджетных ассигнований.

За счет средств данного подраздела произведены расходы на:

  1. Проведение мероприятий по формированию архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений – в сумме 90,6 тыс. рублей (или 99 % от утвержденных бюджетных ассигнований).
  2. Уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и – в сумме 72 тыс. рублей (исполнены в полном объеме).

Расходы на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО и Избирательной комиссии МО запланированы в общей сумме 15 190 тыс. рублей, исполнены в сумме 15 055,5 тыс. рублей или на

99,1   % от утвержденных бюджетных ассигнований.

Расходы на оплату труда главы МО – главы Администрации, председателя Избирательной комиссии МО, сотрудников аппарата МС и Администрации запланированы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006   № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в

Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», «Положением о материальном стимулировании и предоставлении ежегодно оплачиваемых отпусков в новой редакции», утвержденным решением МС от 07.06.2013 №268, «Положением о материальном стимулировании и предоставлении ежегодно оплачиваемых отпусков в новой редакции», утвержденным распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 84.

Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления МО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, и содержание органов местного самоуправления МО утверждены в сумме 14 590 тыс. рублей (показатель соотношения расходов к общей сумме налоговых, неналоговых поступлений – 0,200) и произведены в сумме 14 456,8 тыс. рублей (0,190), что не превышает норматив (0,216), установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2015 № 16 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2015 год».

В Ведомственной структуре расходов местного бюджета главным распорядителем средств на уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов (в сумме 72 тыс. рублей) определена Администрация вместо МС, тогда как согласно Уставу Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденному Собранием членов Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга от 24.04.2009, членами Совета являются представительные органы муниципальных образований Санкт-Петербурга, в связи с чем ассигнования на уплату членских взносов подлежат отражению в структуре расходов, главным распорядителем которых является МС.

Таким образом, в нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания о порядке применения бюджетной классификации), расходы в сумме 72 тыс. рублей отражены по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» Администрации, тогда как подлежали отражению в структуре расходов, МС по подразделам расходов бюджета 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» или 0113 «Другие общегосударственные вопросы».

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в заключениях на отчет об исполнении местного бюджета неоднократно обращала внимание на данное нарушение, однако, органами местного самоуправления МО оно до настоящего времени не принято к сведению и не устранено.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона») местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 140 тыс. рублей, исполнены в сумме 137,8 тыс. рублей или на 98,4 %.

За счет средств данного подраздела произведены расходы на проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, предусмотренных ведомственной муниципальной программой, утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2014 №47.

По разделу 0400 «Национальная экономика» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 1 037 тыс. рублей, исполнены в сумме 936,2 тыс. рублей или на 90,3 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

  1. По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 167 тыс. рублей, исполнены в полном объеме. За счет средств данного подраздела произведены расходы по участию в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в соответствии с ведомственной муниципальной программой, утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2014 №49.
  2. По подразделу 0410 «Связь и информатика» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы на обеспечение эксплуатации средств автоматизации и обслуживания программного продукта в сумме 870 тыс. рублей, исполнены в сумме 769,2 тыс. рублей или на 88,4 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (подразделу 0503 «Благоустройство») местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 43 812,7 тыс. рублей, исполнены в сумме 43 373,7 тыс. рублей или на 99 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Указанные средства направлены на реализацию ведомственной муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования муниципальный округ Обуховский в 2015 году», утвержденной постановлением Администрации 11.11.2014 №53 (с учетом изменений).

По разделу 0700 «Образование» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в общей сумме 1 411 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 305,3 тыс. рублей или на 92,5 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

  1. По подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 101 тыс. рублей, исполнены в сумме 14,9 тыс. рублей или на 14,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Указанные средства направлены на профессиональную переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц и муниципальных служащих.
  2. По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 1310 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 290,3 тыс. рублей или на 98,5 % от утвержденных бюджетных ассигнований и направлены на реализацию мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории ВМО, профилактике правонарушений, табакокурения и наркомании, предусмотренных ведомственными муниципальными программами, утвержденными постановлениями Администрации.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (по подразделу 0801 «Культура») местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в общей сумме 9 315 тыс. рублей, исполнены в сумме 9 295,9 тыс. рублей или на

99,8    % от утвержденных бюджетных ассигнований. Указанные средства направлены на реализацию мероприятий по организации местных и участию в организации городских праздничных и иных зрелищных мероприятий, предусмотренных ведомственной муниципальной программой, утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2014 № 44.

По разделу 1000 «Социальная политика» местным бюджетом на

2015  год утверждены расходы в общей сумме 9 193,8 тыс. рублей, исполнены в сумме 8 585,9 тыс. рублей или 93,4 % от утвержденных бюджетных назначений, в том числе:

  1. По подразделу 1003 «Социальное обеспечение население» местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 601,3 тыс. рублей, исполнены в сумме 257,3 тыс. рублей или на 42,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Указанные средства направлены на выплату доплат к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
  2. По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» местным бюджетом на 2015 год в сумме 8 592,5 тыс. рублей на исполнение органами местного самоуправления МО отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, исполнены в сумме 8 328,6 тыс. рублей или 96,9 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (по подразделу 1102 «Массовый спорт») местным бюджетом на 2015 год утверждены расходы в сумме 400 тыс. рублей, исполнены в сумме 398,7 тыс. рублей или на 99,7 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Средства направлены на мероприятия по созданию условий для развития на территории МО физической культуры и спорта, предусмотренные ведомственной муниципальной программой, утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2014 №45.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» (по подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства») местным бюджетом на

2015     год утверждены расходы в сумме 535 тыс. рублей, исполнены в сумме

534,1   тыс. рублей или на 99,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований. Средства направлены на мероприятия по организации информирования населения, предусмотренные ведомственной муниципальной программой «Учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2014 № 56.

3.2.   Расходы на реализацию отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и плановый период

2016     и 2017 годов» местным бюджетом предусмотрены ассигнования на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга в общей сумме 8 598,1 тыс. рублей, исполнены – в сумме 8 334,3 тыс. рублей (или 96,9 %), в том числе по:

–      составлению протоколов об административных правонарушениях в сумме 5,6 тыс. рублей, исполнены в полном объеме;

–      организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству: утверждены в сумме 2 419,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 2 413,9 тыс. рублей или на 99,8% от утвержденных бюджетных ассигнований;

-выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи: утверждены в сумме

5   015,7 тыс. рублей, исполнены в сумме 4 733,5 тыс. рублей или на 94,4% от утвержденных бюджетных ассигнований;

–      выплате вознаграждения приемным родителям: утверждены в сумме 1 157,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 181,2 тыс. рублей или на 102,1 от утвержденных бюджетных ассигнований.

3.3.   Расходы на реализацию муниципальных программ

В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в том числе на основе 13 ведомственных муниципальных программ, утвержденных постановлениями Местной Администрации Муниципального образования муниципального округа Обуховский.

Общий объем расходов на реализацию данных программ составил 55 197,6 тыс. рублей или 69,2% от общей суммы расходов местного бюджета.

Представленное постановление Администрации от 14.10.2015 №33, устанавливает Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО МО Обуховский, а не муниципальных программ, и не содержит требуемый положениями ст. 179 БК РФ порядок и критерии проведения оценки эффективности реализации программ. В результате в проверяемый период оценка эффективности реализации 13 ведомственных муниципальных программ не проводилась.

Таким образом, Администрации необходимо привести нормативные акты, регламентирующие формирование и реализацию муниципальных программ, в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.

В ходе проведения анализа отчетов о реализации ведомственных муниципальных программ установлено, что в нарушение положений п. 2 ст. 179 БКРФ, согласно которым объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, расходы на реализацию двух ведомственных муниципальных программ «Участие в деятельности по профилактике правонарушений на территории МО МО Обуховский в 2015 году» и «Участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт- Петербурге в 2015 году » предусмотрены по одной целевой статье 4310400.

Кроме того, нарушены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части соблюдения структуры кода целевой статьи, где 1-2 разряд предназначен для кодирования программы.

В нарушение пп. 1-3 п. 1.4. Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО МО Обуховский в паспортах программ (за исключением ведомственной целевой программы «Учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации МО МО Обуховский») не указаны сроки исполнения основных мероприятий, натуральные показатели и ожидаемая численность участников, задействованных в мероприятиях.

  1. Результат исполнения бюджета

Результатом исполнения местного бюджета за 2015 год явился профицит в сумме 4 462,5 тыс. рублей при утвержденном сбалансированном бюджете, что обусловлено сверхплановым поступлением доходов в сумме 3 027,8 тыс. рублей (или 3,7 %) и не освоением в сумме 1 434,7 тыс. рублей (или 1,8 %).

Согласно данным Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных

средств (ф. 0503140) остатки средств на счетах бюджета составляли: по состоянию на 01.01.2015                                                                –       7 753,1 тыс. рублей, на 01.01.2016

12 215,6 тыс. рублей.

5.Оценка состояния кредиторской и дебиторской задолженности

Согласно «Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2016 общая сумма дебиторской задолженности составила 10 225,1 тыс. рублей, кредиторской задолженности – 223,4 тыс. рублей.

По сравнению с началом отчетного периода общая сумма дебиторской задолженности увеличилась на 1 172,9 тыс. рублей или на 12,9%, общая сумма кредиторской задолженности уменьшилась на 1 746,3 тыс. рублей или на 88,7 %.

По состоянию на 01.01.2016 наибольшая сумма дебиторской задолженности сложилась по расчетам по доходам (код счета 1 205 41 «Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия») – 6 400,1 тыс. рублей или 62,6 % от общей суммы дебиторской задолженности, кредиторской задолженности – по счету 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов» – 114,4 тыс. рублей или 51,2% от общей суммы кредиторской задолженности. Причины увеличения дебиторской и кредиторской задолженности по данным счетам в Пояснительной записке не отражены.

Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), разделу 2 «Сведения о просроченной задолженности» нереальная к взысканию дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность отсутствуют.

  1. Результаты контрольных мероприятий

В составе Пояснительной записки отсутствуют «Сведения о мероприятиях внутреннего контроля» (Таблица № 5) и «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6). Согласно Пояснительной записке, данная форма не представлена ввиду отсутствия числовых значений и показателей.

Вместе с тем, согласно п. 7 Инструкции о порядке составления отчетности и ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств, сведения о которой подлежат отражению в форме «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6). Указанные замечания были отражены Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета за 2014 год, однако, при формировании годового отчета за 2015 год не учтены.

Согласно «Сведениям о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» (Таблица № 7 к Пояснительной записке) в отчетном периоде Контрольно-счетным органом МО МО Обуховский проведено 3 проверки исполнения местного бюджета (за 1 квартал, за полугодие и за 9 месяцев) по результатам которых нарушений выявлено не было.

В ходе настоящей внешней проверки выявлены отдельные замечания в части формирования годовой бюджетной отчетности, которые были отражены Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета за 2014 год и не учтены при формировании годового отчета за 2015 год.

ВЫВОДЫ:

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский за 2015 год Контрольно-счетной палатой Санкт- Петербурга установлено:

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (МС, Администрации, Избирательной комиссии МО), финансового органа МО за 2015 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга, с соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ, до 01.04.2016.
  2. Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) за 2015 год, доходная часть бюджета исполнена в сумме 84 253,7 тыс. рублей или на 103,7 %, бюджетные обязательства исполнены в сумме 79 791,3 тыс. рублей или на 98,2% от годовых бюджетных назначений. В результате исполнения бюджета сложился профицит в сумме 4 462,4 тыс. рублей.
  3. Неосвоенные в 2015 году бюджетные средства составили

1 434,6 тыс. рублей (или 1,8 % от утвержденных назначений), в основном, по разделам: 1000 «Социальная политика» – в сумме 607,9 тыс. рублей (или

6,6   %), 500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – в сумме 439 тыс. рублей (или 1 %),    0100 «Общегосударственные вопросы» — в сумме

157,7   тыс. рублей (или 1 %), 0700 «Образование» – в сумме 105,7 тыс. рублей (или на 7,5%). Согласно Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) неисполнение бюджетных назначений по расходам обусловлено уменьшением количества получателей пособий и компенсаций из местных бюджетов муниципальных образований или неявкой получателей за начисленными пособиями (компенсациями), а также экономий бюджетных средств, полученной в результате размещения заказов.

  1. Основные характеристики проекта решения МС «Об исполнении бюджета МО Обуховский за 2015 год» по доходам, расходам и профициту местного бюджета соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета за 2015 год (ф. 0503117).
  2. Представленный проект решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ, однако проект решения МС содержит не требуемое ст. 264.6 БК РФ (в действовавшей редакции) приложение № 6 «Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Обуховский и фактических затрат на их денежное содержание за 2015 год».
  3. Расходы на оплату труда главы МО – главы Администрации,

председателя Избирательной комиссии МО, сотрудников аппарата МС и Администрации запланированы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006  № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в

Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», «Положением о материальном стимулировании и предоставлении ежегодно оплачиваемых отпусков в новой редакции», утвержденным решением МС от 07.06.2013 №268, «Положением о материальном стимулировании и предоставлении ежегодно оплачиваемых отпусков в новой редакции», утвержденным распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 84.

  1. Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления МО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, и содержание органов местного самоуправления МО утверждены в сумме 14 590 тыс. рублей (показатель соотношения расходов к общей сумме налоговых, неналоговых поступлений – 0,200) и произведены в сумме 14 456,8 тыс. рублей (0,190), что не превышает норматив (0,216), установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2015 № 16 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2015 год».
  2. В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в том числе на основе 13 ведомственных муниципальных программ, утвержденных постановлениями Администрации (с учетом изменений), общий объем расходов на реализацию данных программ составил 55 197,6 тыс. рублей или 69,2 % от общей суммы расходов местного бюджета. При этом постановление Администрации от 14.10.2015 №33, устанавливает Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО МО Обуховский, а не муниципальных программ, и не содержит порядок и критерии проведения оценки эффективности реализации программ, что не соответствует требованиям положений ст. 179 БК РФ.
  3. В Ведомственной структуре расходов местного бюджета главным распорядителем средств на уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов (в сумме 72 тыс. рублей) определена Администрация вместо МС, тогда как согласно Уставу Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденному Собранием членов Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга от 24.04.2009, членами Совета являются представительные органы муниципальных образований Санкт-Петербурга, в связи с чем ассигнования на уплату членских взносов подлежат отражению в структуре расходов, главным распорядителем которых является МС.

В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, расходы в сумме 72 тыс. рублей отражены по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» Администрации, тогда как подлежали отражению в структуре расходов МС по подразделам расходов бюджета 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» или 0113 «Другие общегосударственные вопросы».

  1. В нарушение положений ст. 179 БК РФ объем бюджетных

ассигнований на финансовое обеспечение реализации двух ведомственных муниципальных                                      программ «Участие          в деятельности              по       профилактике

правонарушений         на территории МО           МО Обуховский             в          2015 году» и

«Участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт- Петербурге в 2015 году» предусмотрены по одной целевой статье 4310400.

  1. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной

классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы на реализацию двух ведомственных муниципальных программ «Участие в деятельности                                      по                                       профилактике

правонарушений         на территории МО           МО Обуховский             в          2015 году» и

«Участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт- Петербурге в 2015 году» отражены по целевым статьям с разными присвоенными кодами программного направления расходов, что не обеспечивает привязку бюджетных ассигнований местного бюджета к муниципальным программам.

  1. Главными администраторами бюджетных средств (МС, Администрацией) и финансовым органом МО при формировании годовой бюджетной отчетности допущены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности экономического субъекта (в общем количестве 9 случаев, информация о которых отражена в разделе 2 настоящего Заключения), а именно, ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
  2. Финансовым органом МО в отсутствие предусмотренных ст. 217 БК РФ оснований перераспределены бюджетные ассигнования по подразделу 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в сумме 600 тыс. рублей, главным распорядителем которых согласно утвержденному бюджету являлась Администрация, Избирательной комиссии МО, не являвшейся распорядителем данных средств, что повлекло принятие и исполнение последней бюджетных обязательств, не подлежащих санкционированию.

В результате допущено искажение показателей бюджетной отчетности и отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год по подразделам расходов 107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» на 100 %, 0113 «Другие общегосударственные вопросы» – на 44,3 %.

Отдельные замечания в части порядка формирования годовой бюджетной отчетности МС, Администрации, Избирательной комиссии МО (Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127), текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), отражения расходов на реализацию муниципальных программ по кодам целевых статей расходов, в порядке, установленном ст. 179 БК РФ, были отражены Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в заключениях на отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год, но не учтены органами местного самоуправления ВМО.

 

 

Аудитор                                                 К.Г.Желудков

 

Начальник инспекции № 1                     М.В. Новикова

 

 

Г лавный специалист-инспектор          Е.А. Гаранина