ПОЛОЖЕНИЕ О МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

 

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский, сокращенное наименование МА МО МО Обуховский, (далее – местная администрация) является исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования, созданным для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, закреплённых Уставом Муниципального образования муниципальный округ Обуховский и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

1.2. Местная администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования муниципальный округ Обуховский и настоящим Положением.

1.3. Местная администрация обладает правами юридического лица.

1.4. Адрес местонахождения Местной администрации: 192012, г. Санкт – Петербург,         2-й Рабфаковский переулок, дом 2.

 

ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

  1. Местная администрация обеспечивает в пределах своих полномочий решение вопросов местного значения, отнесённых законодательством Санкт-Петербурга и Уставом Муниципального образования муниципальный округ Обуховский к ведению органов местного самоуправления:

2.1. Разрабатывает проекты бюджета Муниципального образования, планов, программ, постановлений и представляет на рассмотрение муниципального совета.

2.2. Исполняет бюджет Муниципального образования.

2.3. Разрабатывает предложения по изменению и дополнению в проекты муниципальных правовых актов.

2.4. По требованию муниципального совета представляет отчёт о своей деятельности и об исполнении бюджета Муниципального образования.

2.5. Исполняет Решения муниципального совета в пределах его компетенции.

2.6. В порядке установленном муниципальным советом распоряжается и управляет муниципальной собственностью и иной собственностью, переданной в пользование или управление Муниципальному образованию.

2.7. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2.8. Участвует в установлении официальных символов Муниципального образования.

2.9. Организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования.

2.10. Организует в пределах ведения сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.11. Участвует в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования.

2.12. Организует в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирует население об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, а также организует выполнение первичных мер в области пожарной безопасности.

2.13. Проводит подготовку и обучение неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.14. Осуществляет контроль за обеспечением твёрдым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, неимеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твёрдое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга.

2.15. Оказывает натуральную помощь малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом.

2.16. Оказывает содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования.

2.17. Осуществляет согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли.

2.18. Осуществляет разработку и реализацию муниципальных социальных программ за счёт средств местного бюджета Муниципального образования.

2.19. Осуществляет организацию местных и участвует в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

2.20. Организует мероприятия по сохранению и развитию местных традиций и обрядов.

2.21. Создаёт условия для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта.

2.22. Проводит работу по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования.

2.23. Осуществляет выявление, учёт и устройство детей, оставшихся без попечения родителей и защиту прав несовершеннолетних детей, а также опеку, попечительство и защиту прав ограниченно дееспособных и недееспособных граждан, проживающих на территории Муниципального округа.

2.24. Осуществляет организацию и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования.

2.25. Осуществляет выдачу разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством.

2.26. Осуществляет текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; содержание и ремонт ограждений газонов; установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территории дворов; ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включённых в адресные программы, утверждённые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

2.27. Организует учёт зелёных насаждений внутриквартального озеленения на территории Муниципального образования.

2.28. Организует работы по комплексному озеленению в отношении зелёных насаждений внутриквартального озеленения.

2.29. Организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора с территории частного жилого сектора.

2.30. Проводит в установленном порядке минимально необходимые мероприятия по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципального образования.

2.31. Реализует мероприятия по повышению уровня защищённости жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замену входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования.

2.32. Участвует в проведении публичных слушаний по проектам землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

2.33. Разрабатывает для внесения в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложения по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта.

2.34. Осуществляет в порядке и форме, установленном законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования.

2.35. Определяет прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

2.36. Осуществляет выдачу религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования.

2.37. Организует информирование, консультирование и содействие жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья;

2.38. Осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями – физическими лицами.

2.39. Осуществляет контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке.

2.40. Участвует в создании муниципальных предприятий и учреждений, финансировании муниципальных учреждений, формировании и размещению муниципального заказа.

2.41. Осуществляет защиту прав потребителей.

2.42. Оказывает содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования.

2.43. Осуществляет содержание муниципальной информационной службы.

2.44. Участвует в учреждении печатного средства массовой информации, опубликовывает муниципальные правовые акты и иную информацию.

2.45. Формирует архивный фонд органа местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

 

ГЛАВА 3.СТРУКТУРА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1. Структура Местной администрации утверждается муниципальным советом муниципального образования по представлению Главы Местной администрации. В структуру Местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

3.2. Порядок назначения лица на должность главы Местной администрации, заключения и расторжения контракта с главой Местной администрации, ограничения для главы Местной администрации, основания для досрочного прекращения полномочий главы Местной администрации определяются в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования.

Срок полномочий главы местной администрации МО МО Обуховский истекает с момента вступления в должность лица, назначенного на должность главы местной администрации МО МО Обуховский по контракту, заключенному по результату конкурса, проведенного муниципальным советом МО МО Обуховский.

 

ГЛАВА 4. ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Местная администрации:

4.1. Исполняет решения совета, принятые в пределах его компетенции.

4.2. Разрабатывает проекты программ развития муниципального образования и местного бюджета и представляет на утверждение муниципального совета.

4.3. Исполняет принятый муниципальным советом местный бюджет, в соответствии с утверждёнными программами и представляет отчёты на утверждение в муниципальный совет.

4.4. Управляет и распоряжается муниципальной и иной переданной в управление собственностью в порядке, установленном муниципальным советом.

 

ГЛАВА 5. ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

5.1. Управляет хозяйством муниципального образования.

5.2. Организует исполнение решений совета.

5.3. Обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, управления и руководством подразделениями администрации, за исключением полномочий, отнесённых настоящим уставом к исключительной компетенции совета и органов территориального общественного самоуправления.

5.4. Осуществляет руководство Местной администрацией на принципах единоначалия.

5.5. По согласованию с главой муниципального образования назначает и увольняет своего заместителя, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

5.6. Представляет местную администрацию в отношениях с органами государственной власти, а также иными третьими лицами без доверенности.

5.7. В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования, издаёт постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

5.8. Пользуется всеми гарантиями для муниципальных служащих, определенных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, при этом:

1) размер должностного оклада, размер надбавок за сложность и напряженность, надбавка за квалификационный разряд, размер премии, материальная помощь устанавливаются Решением муниципального совета;

2) ежегодно оплачиваемый отпуск главе Местной администрации предоставляется Решением муниципального совета на основании личного заявления на имя главы муниципального образования.

 

 

 

ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МЕСНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

6.1. Органы и должностные лица Местной администрации несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

6.2. Ответственность перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных государственных полномочий.

6.3. Ответственность перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

6.4. Ответственность за нарушение порядка и сроков ответа на обращения граждан наступает в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

6.5. Ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов наступает в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

 

 

 

Глава муниципального образования

муниципальный округ Обуховский                                                        В.Ю.Бакулин