Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировокот 21.06.2017 №П1 для закупки №0172300001617000006
1. Повестка дня Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и победителя запроса котировок. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (Извещение о проведении запроса котировок №0172300001617000006 от 14.06.2017) Процедура проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 21 июня 2017 года в 12:00 (по местному времени) по адресу Местная администрация МО МО Обуховский, по адресу: г. Санкт – Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, организационно-правовой отдел . 2. Существенные условия контракта
Номер и наименование объекта закупки: Закупка №0172300001617000006 «Выполнение работ по завозу растительной земли жителям МО МО Обуховский » Идентификационный код закупки: 173781107712778110100100120128130244 Начальная (максимальная) цена контракта: 149270.46 Российский рубль (сто сорок девять тысяч двести семьдесят рублей сорок шесть копеек) Источник финансирования: бюджет МО МО Обуховский на 2017 год Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, территория МО МО Обуховский Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Один раз в год Преимущества, предоставляемые заказчиком: не установлены Требования, предъявляемые к участникам: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ); Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. Информация о заказчике МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ 4. Информация о комиссии Комиссия: ЕДИНАЯ КОМИССИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МО МО ОБУХОВСКИЙ В 2017 ГОДУ На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали: Председатель комиссии: Дмитриева Анна Владимировна Член комиссии: Ковалев Всеволод Геннадьевич Член комиссии: Шевцов Василий Иванович Количество присутствовавших членов комиссии: 3 (три) из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», кворум имеется. 5. Результаты рассмотрения и оценки заявок 5.1 Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и приняла следующие решения:
5.2 Результаты оценки заявок Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №1: Участник запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, с номером заявки №2: 6. Публикация и хранение протокола Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. Приложения к протоколу Приложения к протоколу отсутствуют.
Подписи членов комиссии:
|