|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата 26.06.2017 |
Наименование государственного (муниципального)
заказчика, бюджетного, автономного учреждения или
государственного (муниципального) унитарного предприятия |
по ОКПО 48996167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
7811073299 |
| Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский |
КПП 781101001 |
| Организационно-правовая форма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКОПФ 75404 |
| Муниципальное казенное учреждение |
|
| Наименование публично-правового образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКТМО 40380000 |
| муниципальный округ Обуховский |
|
| Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
| РФ, 192012, СПб, пер. 2-й Рабфаковский, д. 2, 7-812-3684945, msobuhovskiy@pochtarf.ru |
|
| Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика * |
по ОКПО |
| |
|
| Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты * |
по ОКТМО |
| |
|
| Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)) |
изменения 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п |
Идентифи-кационный
код
закупки ** |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения
(тыс. рублей)Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона
“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд” Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) Обоснование внесения изменений |
| всего |
в том числе планируемые платежи |
| наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы *** |
на текущий финансовый год |
на плановый периодна последующие годы |
| на первый год |
на второй год |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
78 9 10 11 12 13 14 15 |
| 1. |
173781107329978110100100010000000242 |
Выполнение функций и полномочий Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Обуховский |
|
Закупка товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п.4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) |
2017 |
161,4161,4 0 0 0 Срок осуществ-ления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 нет |
| 2. |
173781107329978110100100020000000244 |
Выполнение функций и полномочий Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Обуховский |
|
Закупка товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п.4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) |
2017 |
660,3660,3 0 0 0 Срок осуществ-ления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 нет |
| 3. |
173781107329978110100100020000000244 |
Выполнение функций и полномочий Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Обуховский |
|
Заключение контракта на оказание услуг по водо-, тепло- и энергоснабжению в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование (п.23 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) |
2017 |
166,7166,7 0 0 0 Срок осуществ-ления закупки с 08.07.2017 по 31.12.2017 нет |
| Итого по коду БК |
988,4988,4 0 0 0 Х Х Х Х |
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение
контрактов |
988,4988,4 0 0 0 Х Х Х Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Топор Валерий Владимирович, Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета |
” 26 ” июня 20 17 г. |
| (ф.и.о., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
(подпись) (дата утверждения) |
| Соловьева Татьяна Владиславовна |
М.П. |
| (ф.и.о. ответственного исполнителя) |
(подпись) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ____*_Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов. |
|
| ____**_До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) заказчика индентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия – на основе кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. – на основе кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической деятельности. |
|
| ____***_Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу. |
|