Проект решения “О внесении изменений в Решение МС МО МО Обуховский от 28.07.2016 № 596 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский»”

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru  http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info

 

РЕШЕНИЕ №

 

от «    »  _______ 2017 года                                                                                                    

ПРОЕКТ

 

Санкт-Петербург

 

«О внесении изменений  в Решение  

МС МО МО Обуховский от 28.07.2016

№ 596 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе во внутригородском

муниципальном образовании Санкт-Петербурга

 муниципальный округ Обуховский»

 

В  соответствии   с  Бюджетным кодексом Российской Федерации:

 

Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести следующие изменения в Решение МС МО МО Обуховский от 28.07.2016 № 596 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга  муниципальный округ Обуховский»  (далее – Решение):

1) Статью 2 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Участники бюджетного процесса в Муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

– Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – Муниципальный совет);

– Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета;

– Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее — Местная администрация);

– Финансовый орган муниципального образования;

– Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – КСО);

– Главные распорядители средств местного бюджета;

– Главные администраторы доходов местного бюджета;

– Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

– Получатели бюджетных средств;

– Орган внутреннего муниципального финансового контроля.».

 

2)   Пункт 4 статьи 11 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.».

3)  Пункт 6 статьи 12 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«6. Составление проекта местного бюджета основывается на:

– Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

– Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

–  Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

–   Прогнозе социально-экономического развития;

–  Бюджетном прогнозе  (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

–  Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».

4) Статью 22 приложения «Положение о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» к Решению изложить в следующей редакции:

«22. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет представляются:

– Основные направления бюджетной политики;

– Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

– Прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

– Утвержденный среднесрочный финансовый план;

– Пояснительная записка к проекту местного бюджета;

– Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

– Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

– Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год»;

– Иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета                                                                                                         Топор В.В.