Электронная отчетность – удобный формат общения с ПФР

Cкачать: ms-word

Пресс-релиз

01 марта 2018 года

Электронная отчетность: удобный формат общения с ПФР

 

С 1 февраля 2018 года началась очередная отчетная кампания по приему ежемесячной отчетности  в ПФР за январь 2018 года, которая продлилась до 15 февраля включительно.

Как и обычно, времени для подготовки и сдачи отчетности не так много, но если подключиться к системе электронного документооборота, вы сможете представить сведения точно в срок.

Основными достоинствами электронного взаимодействия являются:

-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;

-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» /«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».