ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 30 » ноября 2012 года  39-МП Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 30 » ноября 2012 года  39-МП Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
Дата:30.11.2012
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20,

Email: maobuhovskiv@pochtarf.ruОКПО 46073883 ОГРН 1037825039207 ИНН/КПП 7811077127/781101001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 30 » ноября 2012 года                                                                                                   39-МП

Об утверждении порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Положения о бюджетном процессе в МО МО Обуховский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципальный округ Обуховский согласно приложению.

2.     Главным распорядителям бюджета муниципального образования муниципальный округ Обуховский осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципальный округ Обуховский.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                            Кудровский И.О.

 

Приложение к

Постановлению местной администрации

муниципального образования

муниципальный округ Обуховский

от 30 ноября 2012г. № 39-БК

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований

1.        Общие положения

1.1. Настоящий порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МО Обуховский (далее – порядок) разработаны в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 15 Положения «О бюджетном процессе в МО МО Обуховский» и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МО Обуховский.

1.2. В целях применения настоящего порядка, используются понятия и термины, установленные бюджетным законодательством:

бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

расходные обязательства МО МО Обуховский – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, средства из бюджета МО МО Обуховский;

бюджетные обязательства – расходные обязательства, МО МО Обуховский, подлежащие исполнению за счет бюджета МО МО Обуховский в соответствующем финансовом году;

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

–      очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

–      плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

–      публичные нормативные обязательства – публичные обязательства МО МО Обуховский перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;

муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

1.3.  Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета МО МО Обуховский на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

1.4.  Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Санкт- Петербурга осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый

год.

2.        Методы планирования бюджетных ассигнований.

2.1.    Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2.    Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3.    Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4.    Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.

2.5.    Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3.        Планирования (расчет) бюджетных ассигнований.

3.1.      В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

3.2.      Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МО МО Обуховский в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

3.3.      В случаях изменения действующих расходных обязательств МО МО Обуховский, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных в МО МО Обуховский, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

3.4.      Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года и планового периода утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

3.5.      Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально- экономического развития.

3.6.      Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств МО МО Обуховский , определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

3.7.      В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО МО Обуховский бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета МО МО Обуховский на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

3.8.      После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО МО Обуховский может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных МО МО Обуховский ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО МО Обуховский с учетом объема условно утверждаемых расходов.

3.9.      Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО МО Обуховский может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О – БДО,

где:

БПО – бюджет принимаемых обязательств;

Д – прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О – прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО – бюджет действующих обязательств.

3.10.  Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода – в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

3.11.  Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО МО Обуховский осуществляется раздельно.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов МО МО Обуховский,

которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

3.12.  Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

3.13.  Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

3.14.  Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам МО МО Обуховский на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок ( контрольных цифр ) расходов

бюджета МО МО Обуховский.