РЕШЕНИЕ № 490 от «26» декабря 2013 г. «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru

http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info

 

РЕШЕНИЕ № 490

 

 

от «26» декабря 2013 г.

                                                                                                                        Принято муниципальным советом

 

«О внесении изменений в Устав

МО МО Обуховский»

 

 

В целях приведения Устава МО МО Обуховский в соответствие с действующим законодательством, Предложений прокуратуры от 30.03.2011 №01-7-01/03, от 29.10.2013 №01-7-01/81, от 11.11.2013 №01-7-03/807 и на основании проведенных «29» октября 2013 года публичных слушаний по проекту решения МС МО МО Обуховский                «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»,  муниципальный совет

     РЕШИЛ:

  1. Внести изменения в Устав МО МО Обуховский в соответствии с Приложением.
  2. Направить настоящее решение в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в целях регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
  3. 3.После государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании Муниципального совета – газете «Обуховец» и разместить настоящее Решение в сети Интернет на официальном сайте МО МО Обуховский: www.moobuhovskiy.sankt-peterburg.info.
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

муниципального округа Обуховский                                                                      Сысик Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению муниципального совета

МО МО Обуховский

от 26.12.2013 №490

 

 

 

Текст изменений в Устав МО МО Обуховский

 

1.В пункте 2 статьи 4:

– подпункт 6  изложить в новой редакции:

     «6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;»;

– подпункт 16 изложить в новой редакции:

«16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».

 

  1. В статье 12.1:

– пункты 6, 7 изложить в новой редакции

«6. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

  1. Порядок формирования, организация деятельности, полномочия избирательной комиссии муниципального образования, а также статус членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.»;

– дополнить пунктами 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18:

  1. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, изданием необходимой печатной продукции;

в) руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов;

г) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

д) контролирует обеспечение окружных и участковых избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

ж) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в архивы;

и) составляет списки лиц, избранных депутатами, и передает эти списки и необходимые документы в муниципальный совет;

к) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует целевое использование указанных средств;

м) назначает дополнительные выборы и повторные выборы;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

  1. Первое заседание избирательной комиссии открывает старейший по возрасту член избирательной комиссии с правом решающего голоса и ведет его до избрания председателя избирательной комиссии.
  2. Для проведения выборов председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии из числа членов избирательной комиссии открытым голосованием избирается счетная комиссия. Счетная комиссия избирается в количестве трех членов с правом решающего голоса большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов избирательной комиссии с правом решающего голоса. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.

Голосование по выборам председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии проводится по каждой выборной должности отдельно.

В бюллетень для тайного голосования на должность председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, давших согласие баллотироваться на соответствующую должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается избирательной комиссией без голосования. Допускается включение в бюллетень для тайного голосования одного кандидата.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на должность председателя, заместителя председателя или секретаря избирательной комиссии, то избирательная комиссия принимает решение о выводе его из состава счетной комиссии и избирает нового члена счетной комиссии.

Избранным на должность председателя, заместителя председателя или секретаря избирательной комиссии считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Если в бюллетень для голосования было включено два или более кандидатов и ни один из них в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, то второй тур голосования проводится по одному кандидату либо по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо по кандидатам, получившим равное наибольшее число голосов.

Итоги голосования по выборам председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии оформляются решениями избирательной комиссии на основании соответствующих протоколов счетной комиссии о результатах голосования.

  1. Решения избирательной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, публикуются в официальном печатном издании Муниципального образования в полном объеме не позднее чем через десять дней со дня принятия таких решений.
  2. Председатель избирательной комиссии:

1) без доверенности представляет избирательную комиссию во взаимоотношениях с:

– Санкт-Петербургской избирательной комиссией и иными избирательными комиссиями муниципального образования;

– органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления Санкт-Петербурга;

– иными организациями и их должностными лицами;

– гражданами.

2) без доверенности представляет избирательную комиссию в судах и выдает доверенности на представление ее интересов;

3) организует работу избирательной комиссии;

4) подписывает договоры, решения и другие документы избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

5) созывает заседания избирательной комиссии и председательствует на них;

6) осуществляет контроль за реализацией решений избирательной комиссии;

7) осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по выборам, документации референдума до передачи документации в архив;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями избирательной комиссии.

  1. Заместитель председателя избирательной комиссии осуществляет полномочия председателя избирательной комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.
  2. Секретарь избирательной комиссии:

1) организует подготовку заседаний избирательной комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;

2) подписывает списки избирателей, участников референдума, решения избирательной комиссии, ведет и подписывает протоколы заседаний избирательной комиссии;

3) выполняет поручения председателя (заместителя председателя) избирательной комиссии;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями избирательной комиссии.

  1. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах предусмотренных на эти цели ассигнований. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на подготовку и проведение выборов или местного референдума, является избирательная комиссия.
  2. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов, местного референдума за счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку проведение выборов или местного референдума.

Размер и порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией самостоятельно в пределах выделенных средств на подготовку и проведение выборов или местного референдума.

  1. Отчет избирательной комиссии о расходовании выделенных для подготовки и проведения выборов или местного референдума бюджетных средств представляется в муниципальный совет не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов и не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума.
  2. Избирательная комиссия может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.»

 

  1. 3Пункт 5 статьи 14 дополнить абзацем:

«Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения»

  1. В статье 16 пункте 2исключить подпункт 37.

 

  1. В статье 13 пункт 1дополнить абзацем:

«Место нахождения МС МО МО Обуховский: 192012, Санкт-Петербург,                    2-й Рабфаковский переулок, дом 2.»

 

  1. В статье 21дополнить:

– пункт 2 словами «Место нахождения КСО МО МО Обуховский: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский переулок, дом 2.» ;

– в пункте 3 слова «контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетного органа»;

– в пункте 5 слова «опубликованию в печатном средстве массовой информации Муниципального образования» заменить словами «публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в газете Муниципального образования «Обуховец»; слова «статьи 39» заменить словами «статьи 29.1.»;

– в пункте 6 слова «контрольно-ревизионную комиссию» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

– пунктом 11:

«11. В порядке, определяемом законодательством Санкт-Петербурга, Муниципальный совет Муниципального образования вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

 

  1. Статью 24 пункт 1дополнить абзацем:

     «Место нахождения МА МО МО Обуховский: 192012, Санкт-Петербург,                   2-й Рабфаковский переулок, дом 2.»

 

  1. В статье 29.1.:

     пункт 2 после второго абзаца дополнить абзацем:

«Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

–  пункт 12 изложить в новой редакции:

     «12. Официальным опубликованием муниципального правого акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в газете Муниципального образования «Обуховец», а также размещение на официальном сайте Муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

     Официальным сайтом Муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети Интернет является www.moobuhovskiy.sankt-peterburg.info.»

 

 

– дополнить пунктом 17:

«17. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Местная администрация или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Муниципальный совет – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

 

  1. В статье 31:

     -. подпункт 6 пункта 1  изложить в новой редакции:

«     6) имущество, предназначенное для оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации

– в пункте 2 слова «муниципальных образований» заменить словами «Муниципального образования».

 

  1. В статье 37 пункте 3 слова «местных бюджетов»заменить словами «местного бюджета».

 

  1. В статье 43 пункте 2 слова «муниципальных образований»заменить словами «Муниципального образования».

 

  1. В статье 44 абзаце первом слова «представительных органов муниципальных образований»заменить словами «Муниципального совета».

 

  1. В статье 45 части 9.1. в 4 абзаце слова «настоящим Федеральным законом, иными»заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными»

 

  1. Пункт 9.1 статьи 45дополнить частью 5:

«- допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов