ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский за 2017 год

Cкачать: ms-word

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Антоненко пер., д. 4, Санкт-Петербург, 190107 тел./факс: (812)314-37-26 e-mail: ksp@ksp.org.i-u http://www.ksp.org.ru ОГРН 1117847580245 ОКПО 30723374 ОКАТО 40262562000 ИНН/КПП 7838468985/783801001

 

 

19.04.2018  № 1-262/18-1

УТВЕРЖДАЮ

и.о. председателя

Контрольно-счетной палаты

Санкт-Петербурга

К.Г.Желудков

 

«19» апреля 2018 года

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет об исполнении бюджета

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский

за 2017 год


Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский за 2017 год подготовлено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в соответствии со ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БКРФ), Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 №455-85 «О Контрольно­счетной палате Санкт-Петербурга», Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга», Соглашением о передаче Контрольно­счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, планом работы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на 2018 год.

Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год в сроки, установленные ст. 264.4 БК РФ, в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга (30.03.2018), представлены:

  • годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств

местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета – Местной администрации (далее – Администрация), Муниципального совета (далее — МС)     и                                финансового органа

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский (далее – В МО) по формам, предусмотренным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н (далее – Инструкция о порядке составления отчетности)’,

  • проект решения МС «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2017 год»;
  • нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс ВМО, и иные документы, представленные по запросу Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица:

  • Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя МС – Топор В.В.;
  • Г лава Администрации – Семенов М.Е.;
  • главный бухгалтер Администрации – Рослова Н.Н.;
  • главный бухгалтер МС – Лазарева В.В.

 

  1. Общие положения

Бюджетный процесс ВМО в проверяемом периоде осуществлялся на основании Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский, утвержденного решением МС от 28.07.2016 №596 (далее – Положение о бюдэ/сетном процессе).

Согласно ст. 6 Положения о бюджетном процессе, функции финансового органа ВМО осуществляет Администрация.

Порядок ведения бухгалтерского учета в МС, Администрации установлен Положением об учетной политике МС МО МО Обуховский, Учетной политикой Местной администрации МО МО Обуховский (далее – Учетная политика Администрации), утвержденными распоряжениями Главы ВМО от 30.12.2014 № 59, Главы Администрации от 30.12.2016 № 50, соответственно.

В ходе анализа Учетной политики Администрации установлено нарушение руководителем экономического субъекта (Администрацией) требований по оформлению учетной политики (1 нарушение), а именно, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Федеральный закон «О бухгалтерском учете»), п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления,                               органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция по применению единого плана счетов 157н), Учетной политикой Администрации не утверждены рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета.

Кроме того, Учетная политика Администрации не содержит положений об особенностях списания нефинансовых активов, приобретаемых в качестве подарков для награждения участников мероприятий, организованных в рамках деятельности Администрации, что не соответствует п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов № 157н, согласно которому субъект учета в целях организации бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, указанной Инструкцией, формирует свою учетную политику, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Казначейства России от 10.10.2008 № 8н, с открытием в УФК по Санкт-Петербургу лицевых счетов:

  • доходов – № 04723001990 (Администрации);
  • расходов бюджета – № 03723001990 (Администрации);
  • расходов бюджета – № 03723250440 (МС);
  • средств, поступающих во временное распоряжение – № 05723001990 (Администрация).

В соответствии с «Ведомственной структурой расходов местного бюджета МО МО Обуховский на 2017 год» (Приложение № 2 к решению МС от 17.12.2016 № 609 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2017 год» во втором чтении (в целом)» главными распорядителями средств местного бюджета являлись: МС (код ГРБС – 911), Администрация (код ГРБС – 951).

Согласно справке Администрации от 22.03.2018 (без номера) органами местного самоуправления ВМО муниципальные учреждения и предприятия не создавались.

 

  1. Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, финансового органа

При проведении выборочной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (Администрации, МС) и финансового органа ВМО установлено:

  1. Годовая бюджетная отчетность МС, Администрации и финансового органа ВМО содержит все формы, предусмотренные п.п. 11.1,11.2 Инструкции о порядке составления отчетности.
  2. При формировании форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (Администрации, МС) и финансового органа ВМО установлены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности экономического субъекта, установленных ст.ст. 13, 14 Федерального закона «О бухгалтерском учете», Инструкцией о порядке составления отчетности (27 нарушений, замечаний, в том числе МС – 2 нарушения и замечания, Администрация – 11 нарушений и замечаний, финансовый орган ВМО – 14 нарушений и замечаний). Информация о выявленных нарушениях, замечаниях представлена в таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономический

субъект,

предоставляющий

бюджетную

отчетность

Описание факта
Финансовый орган ВМО В нарушение п. 1 Инструкции о порядке составления отчетности, согласно которому отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляется и представляется по формам согласно приложению к данной Инструкции:

–    в Отчете об исполнении бюджета Санкт-Петербурга (ф. 0503117), Балансе исполнения бюджета (ф. 0503120), Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Отчете о движении денежных средств (ф. 0503123), Справке по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), Балансе по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) (далее – Баланс (ф. 0503140)) не указаны коды по строке «по ОКПО»;

-Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120) содержит строку «расчеты с прочими кредиторами (030406000)» с кодом 536, не предусмотренную в Инструкции формой;

–    Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) содержит коды строк (21, 22, 31-39, 03 а, 41, 41а, 416, 42-44, 121, 191, 192), не предусмотренные в Инструкции формой. При этом, согласно п. 115 Инструкции Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) формируется путем объединения итоговых показателей по забалансовым счетам бюджетного учета, отраженных в Справке в составе сводного Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее — Баланс (ф. 0503130) и сводного Баланса (ф. 0503140). Однако, перечень дополнительных аналитических показателей по строкам «в том числе:», указанных в Справке в составе сводного Баланса (ф. 0503130), установленный финансовым органом ВМО, в составе документов к годовой бюджетной отчетности не представлен;

–     Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) в графе 3 «Код строки» содержит нумерацию строк «210, 211, 212» вместо «190»;

–    в Справках по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к Балансу по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) и к Балансу исполнения бюджета (ф. 0503120) не указаны коды по строке «по ОКПО» и отсутствуют строки «Главы по БК», «по ОКТМО», «к Балансу по форме»;

-в Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), в Отчете о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124), «Отчете об исполнении бюджета Санкт-Петербурга» (ф. 0503117), Отчете о движении денежных

 

  средств (ф. 0503123), Сведениях об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) к Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствуют отдельные строки, предусмотренные установленной в Инструкции формой.
В нарушение п. 134 Инструкции о порядке составления отчетности в «Отчете об исполнении бюджета Санкт-Петербурга» (ф. 0503117) в графе 3 «Код расхода по бюджетной классификации» раздела 2 «Расходы бюджета», графе 3 «Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации» раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не указаны коды главных администраторов бюджетных средств. Кроме того, наименование представленной формы «Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга» не соответствует наименованию данной формы – «Отчет об исполнении бюджета», утвержденной Инструкцией о порядке составления отчетности.
В нарушение п. 159 Инструкции о порядке составления отчетности в Сведениях о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 7) к Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствуют ссылки на номер и дату акта проверки в графе 4 «Результаты проверки».
Графы 3, 4 Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) содержат информацию о наличии трех участников бюджетного процесса (главных распорядителей бюджетных средств), тогда как согласно «Ведомственной структурой расходов местного бюджета МО МО Обуховский на 2017 год», утвержденной решением МС от 17,12.2016 № 609 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2017 год», главными распорядителями средств местного бюджета являлись Администрация (кодГРБС – 951), МС (код ГРБС – 911), в связи с чем показатели в указанных Сведениях требуют уточнения.
В нарушение п.п. 170.2, 177 Инструкции о порядке составления отчетности в составе Пояснительной записки (ф. 0503160) не представлены Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175), в которых подлежат отражению аналитические данные о неисполненных бюджетных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, обязательствах, принятых сверх установленных лимитов, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков, тогда как в составе годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (МС и Администрация) данная форма представлена. Кроме того, данная форма в Пояснительной записке (ф. 0503160) не включена в перечень форм, не имеющих числовых значений и показателей, а также не указаны причины непредставления данных Сведений.
Администрация, МС В нарушение п. 1 Инструкции о порядке составления отчетности, согласно которому отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляется и представляется по формам согласно приложению к данной Инструкции:

 

  -в Справке по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) Администрации не указаны коды по строке «по ОКНО»;

–     в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее Отчет – (ф. 0503127), Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) Администрации отсутствуют отдельные строки, предусмотренные установленной в Инструкции формой;

–    в Сведениях об использовании информационно­коммуникационных технологий (ф. 0503177) к Пояснительной записке (ф. 0503160) Администрации, МС отсутствуют отдельные строки, предусмотренные установленной в Инструкции формой;

–    в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф. 0503130) Администрации приведены коды строк (021, 022, 031, 032, 041 и др.), не предусмотренные установленной в Инструкции формой. При этом, перечень дополнительных аналитических показателей по строкам «в том числе:», указанных в Справке в составе сводного Баланса (ф. 0503130), установленный финансовым органом ВМО, в составе документов к годовой бюджетной отчетности не представлен.

В Сведениях об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица № 3) приведены сведения о результатах исполнения бюджетных ассигнований отчетного финансового года Администрацией и МС, что не соответствует положениям п. 155 Инструкции о порядке составления отчетности, согласно которому информация в таблице должна характеризовать результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности, тогда как в текстовых статьях решения о бюджете ВМО информация о расходах Администрации и МС, как субъектов бюджетной отчетности, отсутствует.

Администрация Справка по заключению счетов учета отчетного финансового года (ф. 0503110), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), Отчет (ф. 0503127), Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) содержат показатели по доходам, главным администратором которых Администрация, согласно решению о местном бюджете, не является, что повлекло, в том числе искажение отдельных статей (строк) указанных форм бюджетной отчетности, а таюке искажение результата исполнения бюджета Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств.
Финансовый орган ВМО, Администрация В нарушение п. 162 Инструкции о порядке составления отчетности в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163) отражены, в том числе показатели бюджетной росписи с учетом изменений, не содержащие отклонений по отношению к показателям, утвержденным на отчетный финансовый год решением о соответствующем бюджете, без учета последующих изменений в решение о бюджете, Сведения по которым не заполняются.

Выборочной проверкой соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности МС и финансового органа ВМО отклонения не установлены. Выборочная проверка соответствия показателей форм бюджетной отчетности Администрации не проводилась ввиду наличия в них недостоверных показателей в отдельных формах бюджетной отчетности.

 

  1. Оценка исполнения местного бюджета

 

Местный бюджет на 2017 год утвержден решением МС от 17.12.2016 № 609 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2017 год» во втором чтении (в целом)» равным по доходам и расходам в сумме 92 051 тыс. рублей, соответственно.

В течение отчетного периода в местный бюджет 4 раза были внесены изменения, с учетом которых доходы и расходы местного бюджета были сокращены на 400,2 тыс. рублей (или на 0,4 % от первоначально утвержденных показателей) и составили 91 650,8 тыс. рублей соответственно.

Согласно проекту решения МС «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2017 год» (далее – проект решения МС об исполнении местного бюджета) местный бюджет исполнен по доходам в сумме 98 459,7 тыс. рублей, расходам – в сумме 89 780,5 тыс. рублей, с профицитом – в сумме 8 679,2 тыс. рублей.

Основные характеристики проекта решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и профициту соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2017 год.

Представленный проект решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ. Вместе с тем, в приложении № 3 к проекту решения МС об исполнении местного бюджета «Показатели расходов бюджета МО МО Обуховский за 2017 год по ведомственной структуре расходов бюджета МО МО Обуховский» итоговый показатель расходов в графах «Утвержденные бюджетные назначения» (всумме 13 715,2 тыс. рублей), «Исполнено» (в сумме 13 205,6 тыс. рублей) по главному распорядителю бюджетных средств Администрация по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»не соответствует сумме расходов (13 882,2 тыс. рублей, 13 372,1 тыс. рублей, соответственно), предусмотренных по подразделам данного раздела, и соответствующим показателям Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117).

Показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО МО Обуховский на 2017 год, утвержденной постановлением Администрации от 30.12.2016 № 79-БР (в последней редакции от 04.12.2017 № 72-БР, соответствуют решению МС от 17.12.2016 №609 «О принятии бюджета МО МО Обуховский на 2017 год» во втором чтении (в целом)» (в последней редакции от 25.10.2017 № 633).

Данные об исполнении утвержденных на 2017 год бюджетных назначений представлены в таблице:

 

 

 

 

(тыс, рублей)

Наименование Группа и подгруппа доходов/ раздел расходов Утверждено решением о местном бюджете Исполнено*
сумма в %, к бюджету удельный вес, %
Остаток средств на счете на начало года   14 381,7    
ДОХОДЫ, всего: 91 650,8 98 459,7 107,4 100,0
Налоговые и неналоговые доходы 100 80 632,8 88 398,5 109,6 89,8
Налоги на совокупный доход 105 72 344,0 79 920,5 110,5 81,2
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 113 3 582,0 5 385,8 150,4 5,5
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 116 4 703,8 3 090,3 65,7 3,1
Прочие неналоговые доходы 117 3,0 1,9 63,3 менее 0,1
Безвозмездные поступления 200 11 018,0 10 061,2 91,3 10,2
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной систем Российской Федерации 202 11 018,0 10 061,2 91,3 10,2
РАСХОДЫ, всего: 91 650,8 89 780,5 98,0 100,0
Общегосударственные вопросы 0100 19 755,4 19 122,8 96,8 21,3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 90,0 90,0 100,0 0,1
Национальная экономика 0400 157,1 155,3 98,9 0,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 0500 47 262,0 46 779,3 99,0 52,1
Образование 0700 889,0 885,9 99,7 1,0
Культура, кинематография 0800 13 815,5 13 815,4 99,9 15,4
Социальная политика 1000 8 838,9 8 089,0 91,5 9,0
Физическая культура и спорт 1100 325,0 324,9 99,9 0,3
Средства массовой информации 1200 517,9 517,9 100,0 0,6
Дефицит (-), профицит (+) бюджета +8 679,2
Остаток средств на счете на конец года   23 060,9    

* по данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117)

 

Согласно Отчету об исполнении местного бюджета (ф. 0503117) за 2017 год бюджетные назначения по доходам исполнены в сумме 98 459,7 тыс. рублей или на 6 808,9 тыс. рублей (или 7,4 %) больше утвержденных бюджетных назначений, что обусловлено поступлением доходов по отдельным подгруппам доходов в большем объеме, чем утверждено местным бюджетом, а именно:

  • «Налогов на совокупный доход» – на сумму 7 576,5 тыс. рублей (или на 10,5 %);
  • «Доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» – на сумму 1 803,8 тыс. рублей (или на 50,4 %).

При этом, по подгруппе доходов «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной систем Российской Федерации» бюджетные назначения исполнены в меньшем объеме, чем утверждено местным бюджетом, на сумму 956,8 тыс. рублей (или на 8,7 %).

Согласно Пояснительной записке (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности, Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) исполнение бюджетных назначений по доходам в большем объеме, чем утверждено местным бюджетом, обусловлено поступлением платежей в погашение задолженности прошлых лет, неисполнение бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям обусловлено уменьшением количества получателей пособий и компенсаций из местных бюджетов муниципальных образований или неявка получателей за начисленными пособиями или компенсациями.

Основной объем (81,2%) доходов сформирован за счет налоговых доходов, составивших 79 920,5 тыс. рублей, структуру которых в полном объеме составили налоги на совокупный доход. Доля безвозмездных поступлений составила 10,2 % (10 061,2 тыс. рублей), неналоговых доходов – 8,6 % (8 478 тыс. рублей).

Структуру безвозмездных поступлений в полном объеме (в общей сумме 10 061,2 тыс. рублей) составили субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Структуру неналоговых доходов составили, в основном:

  • «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» – в сумме 5 385,8 тыс. рублей (или 63,5 %);
  • Штрафы, санкции, возмещение ущерба» – в сумме 3 090,3 тыс. рублей (или 36,5 %).

Бюджетные обязательства исполнены в сумме 89 780,5 тыс. рублей или на 98 % от годовых бюджетных назначений. Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета на 2017 год составили расходы по разделам: 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 52,1 %, 0100 «Общегосударственные вопросы» – 21,3%, 0800 «Культура, кинематография» – 15,4 %.

Неосвоенные           в 2017 году бюджетные средства составили 1 870,3 тыс. рублей (или 2 % от утвержденных ассигнований), в основном, по разделам: 1000 «Социальная политика» – в сумме тыс. рублей (или 8,5%), 0100 «Общегосударственные вопросы» – в сумме 632,6 тыс. рублей (или 3,2 %),  0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – в сумме 482,7 тыс. рублей (или 1 %). Согласно Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) неисполнение бюджетных назначений по расходам обусловлено невостребованностью ассигнований в отчетном периоде.

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств от общей суммы расходов местного бюджета за 2017 год составило: Администрация –  93,6 %  (84 029,8),  МС — 6,4 %

(5 750,7 тыс. рублей).

 

  • Исполнение местного бюджета по расходам

 

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 19 755,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 19 122,8 тыс. рублей или на 96,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в сумме 1 296,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 280,5 тыс. рублей или на 98,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований и направлены на оплату труда (с начислениями) Главы ВМО, исполняющего полномочия председателя МС.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы на содержание и обеспечение деятельности МС (в том числе оплату труда (с начислениями) сотрудников МС), выплату денежной компенсации депутатам МС, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов в общей сумме 4 576,8 тыс. рублей, исполнены в сумме 4 470,2 тыс. рублей или на 97,7 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы на оплату труда (с начислениями) Главы Администрации, содержание и обеспечение деятельности Администрации, исполнение органами местного самоуправления ВМО отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в общей сумме 13 715,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 13 205,6 тыс. рублей или на 96,3% от утвержденных бюджетных ассигнований.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления ВМО (с учетом субвенций на исполнение органами местного самоуправления ВМО отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных  составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях и по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству) утверждены в общей сумме 19 588,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 18 956,3 тыс. рублей или на 96,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

Расходы на оплату труда (с начислениями) Главы ВМО, Главы Администрации, сотрудников Администрации и МС в отчетном периоде утверждены и произведены в соответствии со ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей

Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», Положением об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности МА МО МО Обуховский (специалистов и служащих), утвержденным распоряжением Главы Администрации от 26.11.2015 № 133, Налоговым кодексом Российской Федерации.

Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления ВМО утверждены местным бюджетом на 2017 год в общей сумме 16 574,7 тыс.рублей (в том числе расходы на оплату труда (с начислениями на оплату     труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, – в сумме 13 415,3 тыс. рублей, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ВМО – в сумме 3 159,4 тыс. рублей) и произведены в общей сумме 16 331,1 тыс. рублей    (в том числе  расходы на оплату труда (с начислениями на оплату   труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, – в сумме 13 368,8 тыс. рублей, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ВМО – в сумме 2 962,3 тыс. рублей) с соблюдением норматива формирования данных расходов (21 677,4 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда (с начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, – в сумме 16 674,9 тыс. рублей, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ВМО – в сумме 5 002,5 тыс. рублей), установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017  №56 «Об утверждении нормативов

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год».

Расходы на выплату денежной компенсации депутатам МС, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, утверждены на 2017 год в сумме 124,8 тыс. рублей, исполнены в сумме 122,4 тыс. рублей (исходя из выплаты денежной компенсации 8 депутатам), что не превышает предельный размер денежной компенсации, установленный ст. 14 Закона Санкт-Петербурга от 03.10.2008 № 537-94 «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборного должностного лица местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

По подразделу 0111 «Резервные фонды» местным бюджетом на 2017 год размер резервного фонда Администрации утвержден в сумме 30 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ. В результате внесения изменений и дополнений в местный бюджет (решения МС от 26.07.2017 № 628, от 28.09.2017 № 630) средства резервного фонда в полном объеме были перераспределены на подраздел расходов 0503 «Благоустройство».

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 167 тыс. рублей, исполнены в сумме 166,5 тыс. рублей или на 99,7% от утвержденных бюджетных ассигнований. За счет средств данного подраздела произведены расходы по целевым статьям:

  • 09001 00070 «Формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений» – в сумме 94,5 тыс. рублей или на 99,5 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
  • 09005 00070 «Расходы на поддержку работоспособности WEB сайта муниципального образования» – в сумме 72 тыс. рублей или полном объеме от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в сумме 90 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 № 44, исполнены в полном объеме от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0400 «Национальная экономика» (<подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 157,1 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Участие в организации и финансировании оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства отдельных категорий граждан», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №46 (с учетом изменений), исполнены в сумме 155,3 тыс. рублей или на 98,9% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (подразделу 0503 «Благоустройство») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 47 262 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Осуществление благоустройства территории муниципального образования муниципальный округ Обуховский в 2017 году», утвержденной постановлением Администрации от 16.12.2016 № 72 (с учетом изменений), исполнены в сумме 46 779,3 тыс. рублей или на 99 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0700 «Образование» местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 889 тыс. рублей, исполнены в сумме

  • тыс. рублей или на 99,7 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

По подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» местным бюджетом утверждены расходы в сумме 115,5 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Поддержка развития муниципальной службы и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 № 48 (с учетом изменений), исполнены в сумме 114,4 тыс. рублей или на 99% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По подразделу 0707 «Молодежная политика» местным бюджетом утверждены расходы в сумме 234,5 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования», утвержденной постановлением Администрации от 14.12.2016 №70 (с учетом изменений), исполнены в сумме 234 тыс. рублей или на 99,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» местным бюджетом утверждены расходы в сумме 539 тыс. рублей, исполнены в сумме 537,5 тыс. рублей или на 99,7 % от утвержденных бюджетных ассигнований и направлены на реализацию ведомственных целевых программ:

  • «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан», утвержденной постановлением Администрации от 14.12.2016 № 69 (с учетом изменений), исполнены в сумме 285,6 тыс. рублей или на 99,9 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
  • «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №51 (с учетом изменений), исполнены в сумме 62,9 тыс. рублей или на 99,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
  • «Участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и наркомании на территории МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №45 (с учетом изменений), исполнены в сумме 79,9 тыс. рублей или на 99,9 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
  • «Участие в реализации мер по охране здоровья граждан от воздействия

окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №50, исполнены в сумме 30 тыс. рублей или в полном объеме от утвержденных бюджетных ассигнований;

  • «Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО МО Обуховский», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №49 (с учетом изменений), исполнены в сумме 79,1 тыс. рублей или на 98,9% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (подразделу 0801 «Культура») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в сумме 13 815,5 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий», утвержденной постановлением Администрации от 16.12.2016 №73 (с учетом изменений), исполнены в сумме 13 815,4 тыс. рублей или на 99,9% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 1000 «Социальная политика» местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в общей сумме 8 838,9 тыс. рублей, исполнены в сумме 8 089 тыс. рублей или на 91,5% от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение население» местным бюджетом утверждены расходы в сумме 834,6 тыс. рублей по целевой статье 50501 00230 «Расходы на предоставление доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы», исполнены в сумме 653 тыс. рублей или    на      78,2% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» местным бюджетом утверждены расходы в общей сумме 8 004,3 тыс. рублей на исполнение органами местного самоуправления ВМО отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, выплате вознаграждения приемным родителям, исполнены в сумме 7 436 тыс. рублей или на 92,9 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (подразделу 1102 «Массовый спорт») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в сумме 325 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Администрации от 14.12.2016    №71 (с учетом изменений), исполнены в сумме

  • тыс. рублей или на 99,9 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» (подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства») местным бюджетом на 2017 год утверждены расходы в сумме 517,9 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной информации», утвержденной постановлением Администрации от 14.11.2016 №56, исполнены в полном объеме от утвержденных бюджетных ассигнований.

 

  • Расходы на реализацию отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга

 

На основании Закона Санкт-Петербурга от 13.12.2016 №699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», уведомления Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по расчетам между бюджетами от 10.07.2017 №7825675663/439505/9/051 местным бюджетом утверждены ассигнования на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга в общей сумме 11018 тыс. рублей, исполнены в сумме 10 061,2 тыс. рублей (или на 91,3 %), в том числе по:

– определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях: утверждены в сумме 6,5 тыс. рублей, исполнены в полном объеме от утвержденных бюджетных ассигнований;

– организации  и осуществлению  деятельности по опеке

и попечительству: утверждены в сумме 3 007,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 2 618,7 тыс. рублей или на 87,1% от утвержденных бюджетных ассигнований;

– выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге: утверждены в сумме 6 073,9 тыс. рублей, исполнены в сумме 5 590,3 тыс. рублей или на 92 % от утвержденных бюджетных ассигнований;

– выплате вознаграждения приемным родителям: утверждены в сумме 1 930,4 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 845,7 тыс. рублей или на 95,6 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

 

  • Расходы на реализацию ведомственных целевых программ

В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в том числе на основе 13 ведомственных целевых программ, утвержденных постановлениями Администрации.

Расходы на реализацию ведомственных целевых программ утверждены местным бюджетом в объемах, предусмотренных программами.

Общий объем расходов на реализацию данных программ составил 62 568,7 тыс. рублей или 99,2 % от утвержденного объема бюджетных ассигнований на их реализацию и 69,7 % от общей суммы расходов местного бюджета.

На основании Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО МО Обуховский, утвержденного постановлением Администрации от 14.10.2015 №33, Администрацией подготовлены Отчеты об исполнении ведомственных целевых программ, которые содержат сведения о запланированных и исполненных объемах финансирования программ, численности участников мероприятий, и согласно которым программы выполнены в полном объеме. Проведение оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ указанным Порядком не предусмотрено.

 

  1. Результат исполнения бюджета

Результатом исполнения местного бюджета за 2017 год стал профицит в сумме 8 679,2 тыс. рублей при утвержденном местном бюджете равным по доходам и расходам, что обусловлено сверхплановым поступлением доходов в бюджет и неисполнением бюджетных назначений по расходам.

Согласно данным Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств» (ф. 0503140) остатки средств на счетах бюджета на 01.01.2018 увеличились относительно начала года на 8 679,2 тыс. рублей (или на 60,3 %) и составили 23 060,9 тыс. рублей.

 

  1. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности

Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2018 общая сумма дебиторской задолженности составила 11 611 тыс. рублей, кредиторской задолженности – 2 881 тыс. рублей.

По сравнению с началом отчетного периода общая сумма дебиторской задолженности увеличилась на 479,5 тыс. рублей или на 4,3 %, кредиторской задолженности увеличилась на 188,5 тыс. рублей или на 7 %. По состоянию на 01.01.2018 сумма дебиторской и кредиторской задолженности сложилась, в основном, по расчетам по доходам, в том числе:

– дебиторской задолженности – по кодам счетов 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов» – в сумме 8 617,7 тыс. рублей или 74,2%,

1 205 41 «Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия»- в сумме 2 766,6 тыс. рублей или 23,8% от общей суммы дебиторской задолженности;

– кредиторской задолженности – по коду счета 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов» – в сумме 2 352,4 тыс. рублей или 81,7% от общей суммы кредиторской задолженности.

Причины образования и увеличения дебиторской и кредиторской задолженностей по указанным доходам в Пояснительных записках (ф. 0503160) финансового органа ВМО и главных администраторов бюджетных средств (Управления Федеральной налоговой службы по Санкт- Петербургу, Администрации Невского района Санкт-Петербурга, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, Государственной административно­технической инспекции, Государственной жилищной инспекции) не раскрыты.

Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствуют.

 

  1. Результаты контрольных мероприятий

Согласно Пояснительной записке (ф. 0503160):

  1. Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) контроля (Таблица № 5) – не представлены ввиду отсутствия числовых значений.
  2. Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица № 6) – не представлены ввиду отсутствия числовых значений. Согласно текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) по результатам инвентаризации «излишков и недостач не выявлено».
  3. Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 7) – в отчетном периоде Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведены проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год, экспертиза проекта местного бюджета на 2018 год. Согласно Сведениям, по результатам проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год нарушений не выявлено, что не соответствует действительности, поскольку согласно заключению Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год, в результате экспертно-аналитических мероприятий выявлены отдельные замечания и нарушения.

 

ВЫВОДЫ:

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский за 2017 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (Администрации, МС), финансового органа ВМО за 2017 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга с соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ, до 01.04.2017.
  2. Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2017 год:
  • доходная часть бюджета исполнена в сумме 98 459,7 тыс. рублей или на 107,4 %. Доходная часть исполнена на 6 808,9 тыс. рублей (7,4 %) больше утвержденных бюджетных назначений, что обусловлено поступлением налогов на совокупный доход и доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в большем объеме, чем утверждено местным бюджетом, и, согласно Пояснительной записке (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности, Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164), связано с поступлением платежей в погашение задолженности прошлых лет;
  • бюджетные обязательства исполнены в сумме 89 780,5 тыс. рублей или на 98 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

Результатом исполнения местного бюджета за 2017 год стал профицит в сумме 8 679,2 тыс. рублей при утвержденном местном бюджете равным по доходам и расходам, что обусловлено сверхплановым поступлением доходов в бюджет и неисполнением бюджетных назначений по расходам.

  1. Неосвоенные в 2017 году бюджетные средства составили

1 870,3 тыс. рублей (или 2 % от утвержденных ассигнований), в основном, по разделам: 1000 «Социальная политика» – в сумме 749,9 тыс. рублей (или 8,5%), 0100 «Общегосударственные вопросы» – в сумме 632,6 тыс. рублей (или 3,2 %),         0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – в сумме

482,7 тыс. рублей (или 1 %). Согласно Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) неисполнение бюджетных назначений по расходам обусловлено невостребованностью ассигнований в отчетном периоде.

  1. Основные характеристики проекта решения МС «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2017 год» – общая сумма доходов, расходов и профицита местного бюджета соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2017 год.
  2. Представленный проект решения МС «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский за 2017 год» в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ. Вместе с тем, в приложении № 3 к проекту решения МС об исполнении местного бюджета «Показатели расходов бюджета МО МО Обуховский за 2017 год по ведомственной структуре расходов бюджета МО МО Обуховский» итоговый показатель расходов в графах «Утвержденные бюджетные назначения» (в сумме 13 715,2 тыс. рублей), «Исполнено» (в сумме 13 205,6 тыс. рублей) по главному распорядителю бюджетных средств Администрация по разделу

0100 «Общегосударственные вопросы» не соответствует сумме расходов (13 882,2 тыс. рублей, 13 372,1 тыс. рублей, соответственно), предусмотренных по подразделам данного раздела, и соответствующим показателям Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117).

  1. Местным бюджетом на 2017 год размер резервного фонда Администрации утвержден в сумме 30 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81БКРФ. В результате внесения изменений и дополнений в местный бюджет средства резервного фонда в полном объеме были перераспределены на подраздел расходов 0503 «Благоустройство».
  2. Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности

(ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2018 общая сумма дебиторской задолженности составила 11 611 тыс. рублей, кредиторской задолженности – 2 881 тыс. рублей, которые сложились, в основном, по расчетам по кодам счетов 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов», 1 205 41 «Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия». Причины образования и увеличения дебиторской и кредиторской задолженностей по указанным доходам в Пояснительных записках финансового органа ВМО и главных администраторов доходов не раскрыты. Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

  1. Расходы на оплату труда (с начислениями) Главы ВМО, Главы Администрации, сотрудников МС и Администрации утверждены и произведены в соответствии со ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномючия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда сотрудников МС, Администрации, Налоговым кодексом Российской Федерации.
  2. Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления ВМО утверждены местным бюджетом на 2017 год в общей сумме 16 574,7 тыс. рублей и произведены в общей сумме 16 331,1 тыс. рублей с соблюдением норматива формирования данных расходов (21 677,4 тыс. рублей), установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 №56 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год».
  3. В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в том числе на основе 13 ведомственных целевых программ, утвержденных Администрацией, общий объем расходов на реализацию которых составил 62 568,7 тыс. рублей или 99,2 % от утвержденного объема бюджетных ассигнований на их реализацию и 69,7 % от общей суммы расходов местного бюджета.

На основании Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО МО Обуховский, утвержденного постановлением Администрации от 14.10.2015 №33, Администрацией подготовлены Отчеты об исполнении ведомственных целевых программ, которые содержат сведения о запланированных и исполненных объемах финансирования программ, численности участников мероприятий, и согласно которым программы выполнены в полном объеме. Проведение оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ указанным Порядком не предусмотрено.

  1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности установлено:
    • Годовая бюджетная отчетность Администрации, МС и финансового органа ВМО содержит все формы, предусмотренные п.п. 11.1, 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
    • Финансовым органом ВМО, главными администраторами бюджетных средств (Администрацией, МС) при формировании годовой бюджетной отчетности допущены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности, установленных ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н (в общем количестве (27 нарушений, замечаний, в том числе МС – 2 нарушения и замечания, Администрация – 11 нарушений и замечаний, финансовый орган ВМО – 14 нарушений и замечаний).
    • Выборочной проверкой соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности МС, финансового органа ВМО отклонения не установлены. Выборочная проверка соответствия показателей форм бюджетной отчетности Администрации не проводилась ввиду наличия в них недостоверных показателей, а именно, Справка по заключению счетов учета отчетного финансового года (ф. 0503110), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164), представленные в составе годовой бюджетной отчетности Администрации, содержат показатели по доходам, главным администратором которых Администрация, согласно решению о местном бюджете, не является, что повлекло недостоверность отдельных показателей указанных форм отчетности.
  2. В ходе анализа документов, определяющих порядок ведения бухгалтерского учета в Администрации, установлено нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики (1 нарушение), а именно, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук,                государственных (муниципальных) учреждений,

утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Учетной политикой Местной администрации МО МО Обуховский, утвержденной распоряжением Главы Администрации от 30.12.2016 №50, не утверждены рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета;

порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета.

 

 

Аудитор палаты                                                                               Ю.Ю. Шутов

 

Заместитель начальника инспекции                                              Е.А. Коваленко

 

Главный специалист-инспектор                                                    А.В. Шохина

 

Специалист 1 категории – инспектор                                            В.С. Спиридонова