moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский, д.2, тел. (факс) 368-49-45

E -mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект местного бюджета муниципального образования

муниципальный округ Обуховский

на 2015 год

 

20 ноября 2014 г.                                                                                            г. Санкт-Петербург

 

Контрольно - счетным органом МО МО Обуховский проведена проверка проекта местного бюджета Муниципального образования Муниципальный округ Обуховский - (далее – проект местного бюджета) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный округ Обуховский».

Главе МО МО  Обуховский проект местного бюджета на 2014 год направлен главой Местной администрации МО МО Обуховский 12 ноября 2014 года с соблюдением срока, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Обуховский».

Представленный проект  местного бюджета в целом соответствует требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 19 Положения  «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Обуховский» в части полноты представленных одновременно с проектом местного бюджета документов и материалов.

В соответствии с положениями п. 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект местного бюджета сформирован на один год.

Проектом решения муниципального совета «Об утверждении местного бюджета муниципального образования муниципальный округ Обуховский на 2015 год»  предлагается утвердить местный бюджет муниципального образования по доходам в сумме 81 225,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 81 225,9 тыс. рублей без дефицита.

В 2015 году доходы местного бюджета будут сформированы за счет налоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также неналоговых доходов.

В структуре налоговых поступлений стабильную основу будет по прежнему составлять налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (63,8% в общей доле налоговых поступлений или 44 965,4 тыс. рублей). Планируемые налоговые доходы в 2015 году, относительно 2014 года, увеличатся  на 6 695,7 тыс. рублей (или на 10,5%) и составят 70 485,5 тыс. рублей.

В структуре неналоговых поступлений значительную часть составят прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, в виде средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга  (37,3% в общей доле неналоговых поступлений или 800,0 тыс. рублей), снизятся доходы от поступающих штрафов за административные правонарушения в области благоустройства, предусмотренные главой 4 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» по отношению  с 2014 годом (53,2% в общей доле неналоговых поступлений или 1 139,8 тыс. рублей), доходы поступающие в результате денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (8,8% в общей доле неналоговых поступлений или 188,0 тыс. рублей)

В целом неналоговые доходы в 2015 году, относительно 2014 года, уменьшатся на 2 377,9 тыс. рублей (или на 52,6%) и составят 2 142,3 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений, относительно 2014 года, увеличился на 106,6 тыс. рублей (или на 1,2%) и составит 8 598,1 тыс. рублей.

Объем субвенций выделяемых из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга соответствует приложению 17 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и составляет:

-организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству – 2 419,4 тыс. рублей;

- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 5 015,7 тыс. рублей;

- вознаграждение, причитающееся приемному родителю – 1 157,4 тыс. рублей.

 

На 2015 год проектом местного бюджета расходы предусмотрены в сумме 81 225,9 тыс. рублей, что на 4 424,4 тыс. рублей или на 5,8% больше бюджетных ассигнований прошлого года.

В структуре расходов проекта местного бюджета наибольшую долю составляют расходы на благоустройство (58,7%).

В проекте местного бюджета на 2015 год бюджетные ассигнования распределены по  подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления» отражаются расходы на функционирование: высшего должностного лица муниципального образования.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» отражаются расходы на  функционирование представительных органов муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» отражаются расходы на  функционирование местных администраций.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» отражаются расходы на создание резервного фонда Местной администрации.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» отражаются расходы на формирование архивных фондов органов местного самоуправления; расходы на уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований и содержание его органов.

На 2015 год расходы на общегосударственные вопросы (подраздел 0102, 0103, 0104, 0111, 0113)  запланированы в сумме 14 789,1 тыс. рублей, что составляет 18,2% в общей доле расходов местного бюджета. В 2015 году произойдет увеличение на 6,5% расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2005 № 347-40 «О расчетной единице»).

 

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» отражаются расходы на мероприятия в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны. На 2015 год расходы по этому разделу запланированы в сумме 200,0 тыс. рублей (0,2% в общей доле расходов).

 

По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» отражаются расходы на участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в работе. На 2015 год расходы на указанные мероприятия запланированы в сумме 167,0 тыс. рублей (0,2% в общей доле расходов).

 

По подразделу 0410 «Связь и информатика» отражаются расходы на обеспечение эксплуатации средств автоматизации и обслуживания программного продукта. На 2015 год расходы эти расходы запланированы в сумме 870,0 тыс. рублей.

 

По подразделу 0503 «Благоустройство» отражаются расходы на благоустройство придомовых и дворовых территорий (на 2015 год запланированы расходы в сумме 34 755,0 тыс. рублей, что составляет 42,8% в общей доле расходов); расходы на обеспечение санитарного благополучия населения (на 2015 год запланированы расходы в сумме 3 805,0 тыс. рублей, что составляет 4,7% в общей доле расходов); на компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок, реконструкцию зеленых насаждений; восстановление газонов (на 2015 год запланированы расходы в сумме 6 710,0 тыс. рублей, что составляет 8,3% в общей доле расходов); расходы на обустройство, содержание и уборку детских и спортивных площадок, выполнение оформления к праздничным мероприятиям (на 2015 год запланированы расходы в сумме 2 212,0 тыс. рублей, что составляет 2,7%); расходы по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования (на 2015 год запланированы расходы в сумме 223,0 тыс. рублей, что составляет 0,3% в общей доле расходов).

Общая сумма расходов по разделу 0503 «Благоустройство» на 2015 год запланирована 47 705,0 тыс.рублей, что составляет 58,7% в общей доле расходов.

 

По подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» отражаются расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих (на 2015 год запланированы расходы в сумме 101,0 тыс. рублей и составят 0,1% в общей доле расходов).

 

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» отражаются расходы на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи (расходы на 2015 год запланированы в сумме 200,0 тыс. рублей, что составляет 0,2% в общей доле расходов); на организацию и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков (расходы на 2015 год запланированы в сумме  800,0 тыс. рублей, что составляет 1,0% в общей доле расходов); на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма (расходы на 2015 год запланированы в сумме 100,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% в общей доле расходов); на участие в деятельности по профилактике правонарушений и наркомании (расходы на 2015 год запланированы в сумме 100,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% в общей доле расходов); на участие в реализации мер по профилактике детского дорожного травматизма (расходы на 2015 год запланированы в сумме 100,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% в общей доле расходов), расходы по участию в реализации мер по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака (на 2015 запланированы расходы в сумме 100,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% в общей доле расходов).

 

По подразделу 0801 «Культура» отражены расходы на организацию местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий. По данному разделу расходы на 2015 год запланированы в сумме 6 000,0 тыс. рублей, что составляет 7,4% в общей доле расходов.

 

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение» отражаются расходы на предоставление доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (расходы на 2015 год запланированы в сумме 601,3 тыс. рублей или 0,7% в общей доле расходов).

 

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» отражаются расходы на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству (расходы на 2015 год запланированы в сумме 2 419,4 тыс. рублей, что составляет 3,0% в общей доле расходов), содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье (расходы на 2015 год запланированы в сумме 5 015,7 тыс. рублей, что составляет 6,2% в общей доле расходов), на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю (расходы на 2015 год запланированы в сумме 1 157,4 тыс. рублей, что составляет 1,4% в общей доле расходов).

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» финансирование расходов осуществляются за счет средств субвенций из фонда компенсаций Санкт-Петербурга.

 

По подразделу 1102 «Массовый спорт» отражаются расходы на создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта. По данному разделу расходы на 2015 год запланированы в сумме 400,0 тыс. рублей, что составляет 0,5% в общей доле расходов.

 

По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» отражаются расходы на периодические издания, учрежденные органами местного самоуправления. На 2015 год расходы по данному разделу планируются в сумме 400,0 тыс. рублей, что составит 0,5% в общей доле расходов.

 

Проект местного бюджета предусматривает финансирование публичных нормативных обязательств на 2015 год в объеме 5 617,0 тыс. рублей.

 

В проекте местного бюджета планируются средства на образование резервного фонда Местной администрации, в соответствии со ст. 81 БК РФ размер которого не может превышать 3%, утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Бюджетные ассигнования на 2015 год предусмотрены в сумме 30,0 тыс. рублей. Доля резервного фонда в общих расходах бюджета в 2015 году предусматривается в размере 0,04%, что не превышает установленный бюджетным законодательством предельный размер.

 

Выводы:

Проект местного бюджета на 2015 год представлен главой Местной администрации МО МО Обуховский в Муниципальный совет МО МО Обуховский округ 12.11.2014 г. - с соблюдением установленного законодательством срока.

 

Доходная часть проекта местного бюджета на 2015 год сформирована в соответствии с перечнем источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативов отчислений в местные бюджеты в 2015 году, установленным проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Расходы местного бюджета направлены исключительно на решение вопросов местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, перечисленных в проекте закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Местный бюджет МО МО Обуховский на 2015 год прогнозируется:

- по доходам - в сумме 81 225,9 тыс. рублей,

- по расходам - в сумме 81 225,9 тыс. рублей.

Без дефицита. 

 

Контрольно счетный орган рекомендует Муниципальному совету Муниципального образования муниципальный округ Обуховский принять проект местного бюджета МО МО Обуховский на 2015 год.

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетного органа

муниципального образования муниципальный

округ Обуховский                                                                                       А.Ю. Остапенко

 

 Члены контрольно-счетного органа                                                         В.В. Киселева

 

                                                                                                                      О.В. Макаренко