moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

Герб 111!!!!

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «15» февраля 2017 года № 4

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТЫ 4.,16 ПРИЛОЖЕНИЯ К

ПОСТАНОВЛЕНИЮ МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ОТ  УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ  МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ НА 2017 ГОД

 

 

МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. В приложение к постановлению МА МО МО Обуховский от 30 декабря 2016 г. №78 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Местной администрации  муниципального образования муниципальный округ Обуховский на 2017 год» внести следующие изменения:

 

п.4.изложить в следующей редакции:

 

4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (base_32851_170190_491) определяются по формуле:

base_32851_170190_492,

где:

base_32851_170190_493 - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

base_32851_170190_494 - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

base_32851_170190_495 - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг за сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

 

Вид связи

Количество каналов передачи данных base_32851_170190_493

 

Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет". base_32851_170190_494

Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" base_32851_170190_495

Предоставление доступа к сети  Интернет»

1

Не более 8 200,0

12

Оказание услуг подвижной связи ПАО «МТС»

1

Не более 7 500,0

12

Итого: не более 107 400,0

 

 

 

 

 п.16.изложить в следующей редакции:

 

16. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (base_32851_170190_901) определяются по формуле:

base_32851_170190_902,

где:

base_32851_170190_903 - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

base_32851_170190_904 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

base_32851_170190_905 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

Нормативы применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

 

Наименование канцелярских принадлежностей*

Количество предмета канцелярских принадлежностей  в расчете на основного работника base_32851_170190_903

 

Расчетная численность основных работниковbase_32851_170190_904  

Предельная цена предмета канцелярских принадлежностей base_32851_170190_905

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

Периодичность приобретения

Набор канцелярских предметов (нормативы в соответствии с приложением 1)

1

14

Не более 2 500,0

35 000,0

1 раз в год

БумагаА4 (пачка 500 листов)

15

14

Не более 250,0

59 500,0

1 раз в год

БумагаА3 (пачка 500 листов)

1

2

Не более 600,0

1 200,0

1 раз в год

Ежедневник

1

5

Не более 500,0

2 5000,0

1 раз в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого не более: 89 200,0

*-в случае необходимости закупки канцелярских товаров и принадлежностей, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции.

 

Приложение 1.

 

Наименование

Единица измерения

Предельное количество

Предельная цена за 1 единицу, в руб.

Периодичность приобретения

Папка на кнопке

шт.

2

35,00

1 раз  в год

Ножницы

шт.

1

50,00

1 раз в 3 года

Папка-регистратор с арочным механизмом 80 мм

шт.

1

180,00

1 раз в год

Папка-регистратор с арочным механизмом 50мм

шт.

1

180,00

1 раз в год

Папка-скоросшиватель пластиковая

шт.

3

90,00

1 раз в год

Папка-скоросшиватель картонный

шт.

10

15,00

1 раз в год

Файл-вкладыш перфорированный

100 шт. в упаковке

2

170,00

1 раз в год

Папка-уголок

шт.

10

10,00

1 раз в год

Карандаш чернографитовый

шт.

1

25,00

1 раз в год

Ластик

шт.

1

40,00

1 раз в год

Клей (клей-карандаш/ силикатный/ ПВА)

шт.

2

70,00

1 раз в год

Скобы для степлера №20

уп.

2

50,00

1 раз в год

Зажим для бумаг

32мм (12 штук)

наб.

1

100,00

1 раз в год

Скрепки 25-28 мм (100 штук)

кор.

2

50,00

1 раз в год

Клейкие закладки (90-125 шт)

наб.

2

50,00

1 раз в год

Календарь настенный 3х блочный

шт.

1

65,00

1 раз в год

Ручка шариковая

шт.

4

75,00

1 раз в год

Ручка гелевая

шт.

2

70,00

1 раз в год

Маркеры-текстовыделители

шт.

1

50,00

1 раз в год

Итого набор канцтоваров на одного работника:

 

 

2 500,00

 

 

 

2. Главному  специалисту отдела благоустройства и муниципальных закупок Дмитриевой А.В. разместить указанное постановление в единой информационной системе в сфере закупок не позднее одного дня после его подписания

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Местной администрации.

 

 

 

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                         Семенов М.Е.