moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

Герб 111!!!!

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» марта  2017 года № 6

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТЫ  16, 20  ПРИЛОЖЕНИЯ  К

ПОСТАНОВЛЕНИЮ МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ОТ  УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ  МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ НА 2017 ГОД

 

 

МА МО МО ОБУХОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. В приложение к постановлению МА МО МО Обуховский от 30 декабря 2016 г. №78 (редакция от 03.02.2017г.) «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Местной администрации  муниципального образования муниципальный округ Обуховский на 2017 год» внести следующие изменения:

 

 п.16.изложить в следующей редакции:

 

16. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (base_32851_170190_901) определяются по формуле:

base_32851_170190_902,

где:

base_32851_170190_903 - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

base_32851_170190_904 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

base_32851_170190_905 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

Нормативы применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

 

Наименование канцелярских принадлежностей*

Количество предмета канцелярских принадлежностей  в расчете на основного работника base_32851_170190_903

 

Расчетная численность основных работниковbase_32851_170190_904  

Предельная цена предмета канцелярских принадлежностей base_32851_170190_905

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

Периодичность приобретения

Набор канцелярских предметов (нормативы в соответствии с приложением 1)

1

14

Не более 2 500,0

35 000,0

1 раз в год

БумагаА4 (пачка 500 листов)

15

14

Не более 250,0

59 500,0

1 раз в год

БумагаА3 (пачка 500 листов)

1

2

Не более 600,0

1 200,0

1 раз в год

Ежедневник

1

5

Не более 500,0

2 5000,0

1 раз в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого не более: 64 200,0

*-в случае необходимости закупки канцелярских товаров и принадлежностей, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции.

 

Приложение 1.

 

Наименование

Единица измерения

Предельное количество

Предельная цена за 1 единицу, в руб.

Периодичность приобретения

Папка на кнопке

шт.

2

35,00

1 раз  в год

Ножницы

шт.

1

50,00

1 раз в 3 года

Папка-регистратор с арочным механизмом 80 мм

шт.

1

180,00

1 раз в год

Папка-регистратор с арочным механизмом 50мм

шт.

1

180,00

1 раз в год

Папка-скоросшиватель пластиковая

шт.

3

90,00

1 раз в год

Папка-скоросшиватель картонный

шт.

10

15,00

1 раз в год

Файл-вкладыш перфорированный

100 шт. в упаковке

2

170,00

1 раз в год

Папка-уголок

шт.

10

10,00

1 раз в год

Карандаш чернографитовый

шт.

1

25,00

1 раз в год

Ластик

шт.

1

40,00

1 раз в год

Клей (клей-карандаш/ силикатный/ ПВА)

шт.

2

70,00

1 раз в год

Скобы для степлера №20

уп.

2

50,00

1 раз в год

Зажим для бумаг

32мм (12 штук)

наб.

1

100,00

1 раз в год

Скрепки 25-28 мм (100 штук)

кор.

2

50,00

1 раз в год

Клейкие закладки (90-125 шт)

наб.

2

50,00

1 раз в год

Календарь настенный 3х блочный

шт.

1

65,00

1 раз в год

Ручка шариковая

шт.

4

75,00

1 раз в год

Ручка гелиевая

шт.

2

70,00

1 раз в год

Маркеры-текстовыделители

шт.

1

50,00

1 раз в год

Итого набор канцтоваров на одного работника:

 

 

2 500,00

 

 

п.20 изложить в следующей редакции:

 

20. Прочие затраты:

 

Наименование затрат

Цена в руб.

Количество в год

Нотариальные услуги

в соответствии с тарифами

по необходимости

Не более 5 000,0

Приобретение единых проездных билетов длительного пользования

Не более 2 900,0

3 на 11 месяцев=95 700,0

1 на 12 месяцев=34 800,0

Не более 130 500,0

Приобретение фотоаппарата с картой памяти

В соответствии с ценами производителя

1

Не более 25 000,0

Печать фотографий

в соответствии с тарифами

по необходимости

Не более 3 000,0

Содержание и обслуживание WEB сайта

В соответствии с договором  72 000,0

1

Не более 72 000,0

Расходы на участие в семинарах

в соответствии с ценами организатора

по необходимости

Не более 35 300,0


 

2. Главному  специалисту отдела благоустройства и муниципальных закупок Дмитриевой А.В. разместить указанное постановление в единой информационной системе в сфере закупок не позднее одного дня после его подписания

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Местной администрации.

 

 

 

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                         Семенов М.Е.