к предыдущей странице МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2-й Рабфаковский пер.д. 2 , Санкт- Петербург, 192012 тел./факс (812) 362-91-20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«03» апреля 2017 года № 10 г. Санкт-Петербург
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» Местная администрация МО МО Обуховский,
ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить Порядок рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж согласно Приложению. 2. Считать утратившим силу постановление МА МО МО Обуховский от 25.05.2015 № 19 «Об утверждении Порядка рассмотрения в Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава
Местной администрации Семенов
М.Е.
Приложение к Постановлению МА МО МО Обуховский от 03.04.2017 № 10 РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОМСУ МО МО ОБУХОВСКИЙ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ ЗА СТАЖ
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга), распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» (далее – Распоряжение Комитета) и определяет порядок рассмотрения в Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее - Местная администрация) документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности в ОМСУ МО МО Обуховский, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж (далее - доплата за стаж) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе перед увольнением с муниципальной должности в органах местного самоуправления МО МО Обуховский (далее - лица, замещавшие муниципальные должности).
2. Порядок рассмотрения документов, необходимых для установления ежемесячной доплаты за стаж 2.1. При обращении для назначения доплаты за стаж лицо, замещавшее муниципальную должность (далее - заявитель), подает в Местную администрацию заявление о назначении доплаты за стаж (далее – заявление) по форме, утвержденной Распоряжением Комитета. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга. 2.2. Датой обращения за установлением доплаты за стаж является день приема заявления и документов, подтверждающих право на установление доплаты к пенсии. 2.3. Прием заявления и документов, осуществляет специалист, ответственный за прием заявлений и документов (далее - специалист), который регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов. 2.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления главный бухгалтер Местной администрации проводит проверку документов, предоставленных заявителем, а именно: 2.4.1. проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям, установленных Законом Санкт-Петербурга (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений); 2.4.2. определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение доплаты к пенсии и условий реализации указанного права, в том числе: - проверяет наличие права на получение доплаты к пенсии, предусмотренного Законом Санкт-Петербурга. 2.5. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов), указанных в пункте 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга, специалист запрашивает недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата предоставления недостающих документов. 2.6. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, главный бухгалтер готовит на имя главы Местной администрации докладную записку о результатах проверки документов заявителя и представляет ее главе Местной администрации вместе с полным пакетом документов для принятия решения о назначении доплаты за стаж или отказе в ее назначении. Глава Местной администрации в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы, представленные главным бухгалтером, визирует заявление, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение о назначении доплаты за стаж или отказе в ее назначении. 2.7. В случае принятия решения о назначении доплаты за стаж: -специалист, ответственный за кадровую работу в течение 5 (пяти) дней готовит проект постановления Местной администрации о назначении доплаты за стаж. - главный бухгалтер Местной администрации производит расчет размера доплаты к пенсии в соответствии с формой, утвержденной Распоряжением Комитета. 2.8. Текст проекта постановления должен иметь вводную и распорядительную части. Вводная часть проекта должна содержать указание на Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера. Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать: - указание о назначении доплаты к пенсии; - фамилию, имя, отчество лица, которому назначена доплата к пенсии; - полное наименование муниципальной должности в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер доплаты к пенсии; - конкретный размер назначаемой доплаты к пенсии; - день, с которого назначается доплата к пенсии; - поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложен контроль. 2.9. В случае принятия решения об отказе о назначении доплаты за стаж (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты за стаж), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям: - специалист, ответственный за кадровую работу в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект постановления Местной администрации об отказе о назначении доплаты за стаж и подготавливает письмо заявителю с информацией о причинах отказа и порядка его обжалования. Текст проекта постановления об отказе в назначении доплаты к пенсии должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении доплаты за стаж отказано. 2.10. Решение о назначении ежемесячной доплаты за стаж или об отказе в ее назначении принимается Местной администрацией в течение 30-дневный срок со дня поступления заявления и всех необходимых документов. 2.11. О принятом решении Местная администрация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 2.12. В соответствии с постановлением Местной администрации о назначении доплаты за стаж в течение 5 рабочих дней главный бухгалтер письменно информирует заявителя о назначении доплаты к пенсии, формирует (в соответствие с п. 7 приложения распоряжения Комитета) личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, постановление о назначении доплаты к пенсии, при необходимости – копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на доплату к пенсии (далее - личное дело) и направляет личное дело в уполномоченную организацию - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр " (далее - Городской центр) для регистрации граждан, которым назначена доплата к пенсии. 2.13. Возвращенное Городским центром личное дело хранится в бухгалтерии Местной администрации. В случае неправильного установления доплаты к пенсии или расчета размера доплаты к пенсии возвращенное личное дело дорабатывается главным бухгалтером. 3. Порядок рассмотрения документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты за стаж 3.1. Заявление и документы, необходимые для перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, рассматриваются в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка. 3.2. При рассмотрении документов главный бухгалтер проверяет наличие оснований для перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленных статьями 8 и 9 Закона Санкт-Петербурга. 3.3. Решение о перерасчете доплаты к пенсии, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты за стаж оформляется постановлением Местной администрации. 3.4. Проект постановления Местной администрации о перерасчете ежемесячной доплаты за стаж (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты к пенсии) обязательно должен содержать основание, в соответствии с которым принято решение о перерасчете ежемесячной доплаты к пенсии (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты за стаж). |