к предыдущей странице
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер. д.2, тел. (факс) 368-49-45 E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info РЕШЕНИЕ №461
от «09» июля 2013
Принято муниципальным советом
«О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в МО МО Обуховский»
В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский РЕШИЛ: 1. Внести изменения в Положение «О бюджетном процессе в МО МО Обуховский» 2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Муниципального совета – газете Обуховец, разместить настоящее решение на официальном сайта МО МО Обуховский. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением решения возложить на главу МО МО Обуховский.
Глава муниципального образования муниципальный округ Обуховский Сысик Т.И.
Приложение к решению муниципального совета МО МО Обуховский от 09.07.2013 №461
Текст изменений в Положение о бюджетном процессе МО МО Обуховский
1. В части 4 статьи 2 слова «контрольно ревизионную комиссию МО МО Обуховский» заменить словами « контрольно-счетный орган МО МО Обуховский». 2. Текст статьи 3 изложить в новой редакции: «1. Органы местного самоуправления МО МО Обуховский осуществляют следующие бюджетные полномочия: 1.1. Муниципальный совет: - устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета МО МО Обуховский, утверждения бюджета МО МО Обуховский и отчета об его исполнении; - рассматривает проект бюджета МО МО Обуховский и утверждает бюджет МО МО Обуховский и отчет об его исполнении; - осуществляет при утверждении бюджета МО МО Обуховский установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО МО Обуховский; - устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий; - утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу; - формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета МО МО Обуховский, утверждает порядок формирования контрольно-счетного органа; - определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета МО МО Обуховский; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением. 1.2. Глава Муниципального образования: - самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете за содержание Муниципального совета в соответствии со сметой; - подписывает принятое Муниципальным советом решение о бюджете МО МО Обуховский на очередной финансовый год, решение о внесении изменений в решение о бюджете МО МО Обуховский, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский, иные решения, регулирующие бюджетные правоотношения в МО МО Обуховский, и обнародует их - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением. 1.3. Местная администрация: - ежегодно разрабатывает прогноз социально-экономического развития МО МО Обуховский; - утверждает проект среднесрочного финансового плана МО МО Обуховский и представляет его в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета МО МО Обуховский; - устанавливает порядок составления проекта бюджета МО МО Обуховский и составляет проект бюджета МО МО Обуховский; - обеспечивает исполнение и исполняет бюджет МО МО Обуховский; - утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета МО МО Обуховский; - утверждает порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения муниципального заказа; - осуществляет управление средствами на едином счете бюджета МО МО Обуховский при кассовом обсуждении исполнения бюджета МО МО Обуховский; - осуществляет составление и ведение кассового плана; - ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; - осуществляет управление муниципальным долгом; - устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, и ведет муниципальную долговую книгу, в том числе о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий; - обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах МО МО Обуховский, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга; - представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Муниципального совета; - устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; - составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета МО МО Обуховский - предварительно рассматривает проекты решений Муниципального совета, предусматривающих осуществление расходов из бюджета МО МО Обуховский, и дает на них заключения; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ и настоящим Положением. 1.4. Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами МО МО Обуховский. 2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса МО МО Обуховский устанавливаются действующим бюджетным законодательством». 4. Статью 4 исключить. 5. В статье 5 в пункте 1 слова «контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетном органе» - в двух местах; 6. Ввести статью 15.1.: «Статья 15.1. Резервный фонд. 1. В расходной части бюджета МО МО Обуховский создается резервный фонд Местной администрации в размере до 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета». 2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Местной администрацией. 3. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета МО МО Обуховский.» 7. В статье 17 слова «иными муниципальными правовыми актами муниципального совета» заменить словами «муниципальными правовыми актами местной администрации». 8. Содержание статьи 21 изложить в новой редакции: «1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета глава Муниципального образования направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы. 3. Контрольно-счетный орган в течение семи календарных дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. 4. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального совета, а также депутатам Муниципального совета. 5. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете. 6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный совет: - заслушивает доклад главы Местной администрации; - заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа; - принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета. При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный совет: - утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета); - назначает публичные слушания по проекту местного бюджета. 7. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы Муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального совета и Местной администрации. 8. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой Муниципального образования, в течении семи календарных дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета. 9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная администрация в течении семи календарных дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривает заново в порядке, установленном настоящей главой. 10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Положением о публичных слушаниях. 11. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе Муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства. Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой поступило предложение увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке необходимо указать по каким статьям следует уменьшить (увеличить) бюджетные ассигнования. 12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении. Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет: - заслуживает доклад главы Местной администрации; - заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Контрольно-счетного органа; - рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета. 13. Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой Муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 14. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете». 9. В статье 32: - в пункте 2 слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «контрольно-счетный орган»; - в пункте 3 слова «двух недель» заменить словами «месяц». - пункт 4 считать пунктом 5 и слова «контрольно-ревизионной комиссией» заменить словами «контрольно-счетным органом». - пункт 4 изложить в новой редакции: «4. В день, когда глава Местной администрации вносит на рассмотрение Муниципального совета годовой отчет об исполнении бюджета МО МО Обуховский, Муниципальный совет принимает решение о назначении публичных слушаний и устанавливает дату рассмотрения и утверждения годового отчета. Публичные слушания проводятся до дня заседания Муниципального совета, на котором должен рассматриваться и утверждаться годовой отчет об исполнении бюджета МО МО Обуховский. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке. 10. В статье 33: - пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется главой Местной администрации в Муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года». - в пункте 3 слова «контрольно-ревизионной комиссии» заменить на слова «контрольно-счетному органу». 11. В статье 34: пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Решение об исполнении бюджета МО МО Обуховский, информация о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их содержание подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации». 12. В статье 41 заменить слова «контрольно-ревизионная комиссия» словами «контрольно-счетный орган». |