moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер. д.2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru 

http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info

 

РЕШЕНИЕ №461

 

 

от «09» июля 2013

 

Принято муниципальным советом

 

«О внесении изменений в Положение

«О бюджетном процессе в МО МО Обуховский»

 

 

     В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации  Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский  

     РЕШИЛ:

1.      Внести изменения в Положение «О бюджетном процессе в МО МО Обуховский»

2.        Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Муниципального совета – газете Обуховец, разместить настоящее решение на официальном сайта МО МО Обуховский.

     3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

     4. Контроль за исполнением решения возложить на главу МО МО Обуховский.

 

 

 

Глава муниципального образования

   муниципальный округ Обуховский                                                                    Сысик Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению муниципального совета

 МО МО Обуховский

от 09.07.2013 №461

 

 

 

Текст изменений в Положение о бюджетном процессе МО МО Обуховский

 

1.        В части 4 статьи 2 слова «контрольно ревизионную комиссию МО МО Обуховский» заменить  словами « контрольно-счетный орган МО МО Обуховский».

2.      Текст статьи 3 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления МО МО Обуховский осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1.1. Муниципальный совет:

- устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета МО МО Обуховский, утверждения бюджета МО МО Обуховский и отчета об его исполнении;

- рассматривает проект бюджета МО МО Обуховский и утверждает бюджет МО МО Обуховский и отчет об его исполнении;

- осуществляет при утверждении бюджета МО МО Обуховский установление, детализацию  бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО МО Обуховский;

- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета МО МО Обуховский, утверждает порядок формирования контрольно-счетного органа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета МО МО Обуховский;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

1.2. Глава Муниципального образования:

- самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете за содержание Муниципального совета в соответствии со сметой;

- подписывает принятое Муниципальным советом решение о бюджете МО МО Обуховский на очередной финансовый год, решение о внесении изменений в решение о бюджете МО МО Обуховский, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета МО МО Обуховский, иные решения, регулирующие бюджетные правоотношения в МО МО Обуховский, и обнародует их

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

1.3. Местная администрация:

- ежегодно разрабатывает прогноз социально-экономического развития МО МО Обуховский;

 - утверждает проект среднесрочного финансового плана МО МО Обуховский и представляет его в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета МО МО Обуховский;

- устанавливает порядок составления проекта бюджета МО МО Обуховский и составляет проект бюджета МО МО Обуховский;

- обеспечивает исполнение и исполняет бюджет МО МО Обуховский;

- утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета МО МО Обуховский;

- утверждает порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения муниципального заказа;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета МО МО Обуховский  при кассовом обсуждении исполнения бюджета МО МО Обуховский;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, и ведет муниципальную долговую книгу, в том числе о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий;

- обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах МО МО Обуховский, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга;

- представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Муниципального совета;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета МО МО Обуховский

- предварительно рассматривает проекты решений Муниципального совета, предусматривающих осуществление расходов из бюджета МО  МО Обуховский, и дает на них заключения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ и настоящим Положением.

1.4. Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами МО МО Обуховский.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса МО МО Обуховский устанавливаются действующим бюджетным законодательством».

4. Статью 4 исключить.

5. В статье 5 в пункте 1 слова «контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетном органе» - в двух местах;

6. Ввести статью 15.1.:

«Статья 15.1. Резервный фонд.

1. В расходной части бюджета МО МО Обуховский создается резервный фонд Местной администрации в размере до 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета».

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Местной администрацией.

3. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета МО МО Обуховский.»

7. В статье 17 слова «иными муниципальными правовыми актами муниципального совета» заменить словами «муниципальными правовыми актами местной администрации».

8. Содержание статьи 21 изложить в новой редакции:

«1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета глава Муниципального образования направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы.

3. Контрольно-счетный орган в течение семи календарных дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

4. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального совета, а также депутатам Муниципального совета.

5. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом  чтении Муниципальный совет:

- заслушивает доклад главы Местной администрации;

- заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа;

- принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета. 

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный совет:

- утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

7. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы Муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального совета и Местной администрации.

8. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой Муниципального образования, в течении семи календарных дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.

9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная администрация в течении семи календарных дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривает заново в порядке, установленном настоящей главой.

10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Положением о публичных слушаниях.

           11. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе Муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой поступило предложение увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке необходимо указать по каким статьям следует уменьшить (увеличить) бюджетные ассигнования.

12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении.

Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками.

При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет:

- заслуживает доклад главы Местной администрации;

- заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Контрольно-счетного органа;

- рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

13. Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой Муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

14. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете».

9. В статье 32:

- в пункте 2 слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

- в пункте 3 слова «двух недель» заменить словами «месяц».

- пункт 4 считать  пунктом 5 и слова «контрольно-ревизионной комиссией» заменить  словами «контрольно-счетным органом».

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. В день, когда глава Местной администрации вносит на рассмотрение Муниципального совета годовой отчет об исполнении бюджета МО МО Обуховский, Муниципальный совет принимает решение о назначении публичных слушаний и устанавливает дату рассмотрения и утверждения годового отчета. Публичные слушания проводятся до дня заседания Муниципального совета, на котором должен рассматриваться и утверждаться годовой отчет об исполнении бюджета МО МО Обуховский. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

10. В статье 33:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется главой Местной администрации в Муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года».

- в пункте 3 слова «контрольно-ревизионной комиссии» заменить на слова «контрольно-счетному органу».

11. В статье 34: пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Решение об исполнении бюджета МО МО Обуховский, информация о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их содержание подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации».

12. В статье 41 заменить слова «контрольно-ревизионная комиссия» словами «контрольно-счетный орган».