moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

Приложение

к проекту Решения МС МО МО Обуховский

от __.06.2012г. №___

 

Текст изменений в Устав

муниципального образования муниципальный округ Обуховский

 

1.    Статью 1 изложить в новой редакции:

     «Статья 1. Наименование и официальные символы муниципального образования

     1. Муниципальное образование муниципальный округ Обуховский (далее – муниципальное образование) - это внутригородская территория Санкт-Петербурга (внутригородское муниципальное образование) - часть территории города федерального значения Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и(или) через выборные органы местного самоуправления.

     2. Сокращенное название муниципального образования – МО МО Обуховский.

     3. Юридический адрес: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер.,  дом 2.

     4. Нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования  устанавливаются официальные символы муниципального образования, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности и определятся порядок их официального использования.

     5. Официальные символы муниципального образования и порядок их официального использования устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами, и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством

2. В статье 2:

2.1. Часть 2  изложить в новой редакции:

     «2. Изменение границ муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о территориальном устройстве Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного муниципальным советом муниципального образования, по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти.»

2.2. Вновь ввести части 3 и 4

    «3. Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

     4. Инициатива муниципального совета, об изменении границ муниципального образования оформляется решениями муниципального совета, органов государственной власти Санкт-Петербурга.»

3. Статью 3 изложить в новой редакции:

     «Статья 3. Права граждан на осуществление местного самоуправления

     1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

     Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

     2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

     3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

     4.  Граждане имеют право на участие в местном референдуме.

     5. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.

     6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

     7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданином другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством.»

4. В статье 4:

4.1. Часть 1 считать частью 2.

4.2. Вновь ввести часть 1

    «1. Вопросы местного значения муниципального образования - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.»

4.3. В части 2:

·      вновь ввести абзац второй в подпункте 41:

«устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

·      вновь ввести подпункт 45, 46:

     «45) участие в деятельности по профилактике наркомании в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

     46) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципального совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

4.4. Вновь ввести части 3, 4, 5:

     «3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают полномочиями в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

     4. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Санкт-Петербурга.

     5. Отдельные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных федеральными законами.»

5. В статье 5:

5.1. После части 1 ввести статью 6:

«Статья 6. Финансовое и материальное обеспечение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий»

5.2. Части 2, 3 считать частями 1,2.

6. Статью 6 исключить.

7. В статье 8:

7.1. Абзац считать частью 1;

7.2. Вновь ввести часть 2:

«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.»

8. В статье 9:

8.1. Часть 1 дополнить подпунктами 1.3, 1.4, 1.5:

     «1.3. Голосование по отзыву депутата проводится в избирательном округе, от которого депутат избран в муниципальный совет муниципального образования. В голосования по отзыву участвуют лица, обладающие, правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе.

     1.4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата принимается муниципальным советом муниципального образования по инициативе лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе. Условием назначения голосования по отзыву депутата, является сбор подписей в поддержку данной инициативы и их предоставление в избирательную комиссию муниципального образования.

     1.5. Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву депутата, составляет два процента от числа лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, но не может быть менее 25 подписей. Число лиц, имеющих право избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, определяется на основании данных регистрации избирателей по состоянию на 1 января или на 1 июля соответствующего года.»

8.2. Подпункт 3 части 4 после слов «- проекты планов и программ развития муниципального образования,» дополнить словами  «проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

8.3. В подпункте 2 части 5 исключить слова «, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления»

8.4. В части 7:

·      В подпункте 2 слова «Рассмотрение обращений граждан осуществляется» заменить словами  «Обращения граждан, поступившие в орган местного самоуправления,  подлежат обязательному рассмотрению»;

·      Дополнить подпунктом 7.3:

«7.3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

 

9. В статье 11 часть 3 изложить в новой редакции:

    «3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста

 

10. Статью 12 дополнить частью 2:

«2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ и Уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Муниципальный совет и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

 

11. В статье 12.1.:

11.1. Части 3, 4 считать частями 6. 7, соответственно.

11.2. Вновь ввести части 3, 4, 5:

     «3. Полное наименование избирательной комиссии – избирательная комиссия муниципального образования муниципальный округ Обуховский.

     Сокращенное наименование избирательной комиссии – ИКМО МО Обуховский.

     Место нахождения избирательной комиссии: г.Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский переулок, дом 2.

     4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

     5. Избирательная комиссия формируется муниципальным советом в количестве  8 членов с правом решающего голоса в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.»

 

12.  В статье 13:

12.1. В части 1

·      слова «на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.» заменить словами «непосредственно населением муниципального образования, наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»

·        дополнить словами:

     «Выборы депутатов муниципального совета проводятся по двум многомандатным (пятимандатным) избирательным округам (число депутатских мандатов, подлежащих распределению в одном избирательном округе, составляет пять), образуемым на территории муниципального образования, на основе мажоритарной избирательной системы, при которой избранным считается кандидат в депутаты набравший установленное Законом Санкт-Петербурга от 29 октября 2008 года № 681-118 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» большинство голосов.

     Полное наименование муниципального совета – муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Обуховский.

     Сокращенное наименование муниципального совета – муниципальный совет МО МО Обуховский.»

12.2. Дополнить частью 8:

«     8. Расходы на обеспечение деятельности муниципального совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»

13. В статье 14:

13.1. В части 2 исключить слова «Депутат отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже двух раз в год.»

13.2. В части 4 после слова  «работу в» ввести слова «муниципальном», после слова «совете» вновь ввести слова «, как правило».

13.3. Пункты 7 и 8 изложить в новой редакции:

     «7. Депутату муниципального совета муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. При осуществлении своих полномочий в муниципальном совете муниципального образования депутат муниципального совета вправе:

1) лично участвовать в обсуждении и принятии решений муниципальным советом муниципального образования, в том числе в установленном порядке:

избирать и быть избранным на муниципальные должности, в комиссии, рабочие группы, формируемые в соответствии с уставом муниципального образования муниципальным советом муниципального образования;

вносить вопросы на рассмотрение муниципального совета муниципального образования;

выступать по обсуждаемым вопросам на заседаниях муниципального совета муниципального образования, а также с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

вносить проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования и (или) должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в случаях, установленных федеральным законом;

знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний муниципального совета муниципального образования;

2) информировать избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе посредством проведения встреч с избирателями, отчетов перед избирателями, ведения приема избирателей;

3) иметь не более трех помощников, работающих на общественных началах;

4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и другими муниципальными правовыми актами.

     8. Депутат муниципального совета муниципального образования имеет удостоверение об избрании депутатом муниципального совета муниципального образования, подтверждающее личность и полномочия, которые он осуществляет в течение срока своих полномочий. Удостоверение выдается депутату муниципального совета муниципального образования, избирательной комиссией, проводившей муниципальные выборы, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга о муниципальных выборах в Санкт-Петербурге.

    Депутат муниципального совета муниципального образования имеет нагрудный знак. Положение о нагрудном знаке депутата муниципального совета утверждается правовым актом муниципального совета.»

13.4. В части 9:

·        слова «может выплачиваться вознаграждение за проделанную работу, связанную с» заменить словами «выплачивается денежная компенсация в связи с».

·        абзац 2 изложить в новой редакции.

«Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования и не может превышать 12 расчетных единиц в год (размер расчетной единицы устанавливается Законом Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года N 347-40 "О расчетной единице").»

 

14. Статью 15 дополнить новыми частями 3 и 4:

    «3. Решение муниципального совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями муниципального совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

     4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.»

 

15. В  статье 16:

15.1. В части 1 подпункт 5 изложить в новой редакции:

«5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»

15.2. Часть 2 изложить в новой редакции:

     «2. Муниципальный совет муниципального образования:

1) назначает местный референдум;

2) назначает муниципальные выборы;

3) назначает голосования по отзыву депутата муниципального совета муниципального образования;

4) назначает опрос граждан;

5) назначает собрания граждан;

6) назначает публичные слушания по инициативе населения или муниципального совета муниципального образования;

7) устанавливает официальные символы муниципального образования и определяет порядок их официального использования;

8) формирует постоянные и временные (рабочие) комиссий муниципального совета муниципального образования, определяет их наименования и порядок работы;

9) утверждает регламент работы муниципального совета муниципального образования;

10) формирует избирательную комиссию муниципального образования;

11) утверждает положение о местной администрации муниципального образования;

12) утверждает структуру местной администрации;

13) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования, в том числе устанавливает общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании;

14) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании;

15) устанавливает порядок проведения квалификационного экзамена муниципального служащего;

     16) утверждает порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования;

17) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга денежное содержание муниципальных служащих;

18) устанавливает порядок личного отчета депутатов и отчета главы муниципального образования перед избирателями;

19) заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом муниципального образования;

20) обеспечивает доступ к информации о деятельности муниципального совета муниципального образования, в том числе устанавливает порядок предоставления информации о деятельности муниципального совета муниципального образования в занимаемом им помещении и контроля за обеспечением доступа к указанной информации;

21) учреждает печатное средство массовой информации;

22) выступает в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

23) устанавливает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;

24) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний;

25) устанавливает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия;

26) устанавливает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания) делегатов;

27) устанавливает порядок назначения и проведения опроса граждан;

28) принимает решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

29) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;

30) устанавливает порядок предоставления местной администрацией муниципальных гарантий от имени муниципального образования;

31) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;

32) устанавливает порядок обеспечения и организации: формирования, размещения, исполнения муниципального заказа и контроля его исполнением в соответствие с настоящим Уставом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

33) определяет в соответствии с федеральными законами порядок и условия приватизации муниципального имущества, устанавливает порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества;

34) устанавливает порядок планирования приватизации муниципального имущества;

35) утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

36) устанавливает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

37) принимает решение о  назначении, выплате, перерасчете ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

     38) Муниципальный совет может принять к своему ведению другие вопросы, отнесенные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга к исключительному ведению местного самоуправления

 

16. В части 6 статьи 17 слова «Очередные заседания муниципального совета проводятся не реже двух раз в месяц, за исключением времени отпусков» заменить словами  «Заседания муниципального совета муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца»

17. Статью 18 исключить.

18. В статье 19:

18.1. В части 2 вновь ввести подпункт 5:

«     5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации

18.2. Вновь ввести часть 2.1.:

     «2.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами

18.3. Часть 3 дополнить часть 3.1.

     «3.1. Глава муниципального образования представляет муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности)

18.4. В части 5:

·        - вновь ввести подпункт 2.1.:

«      2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

·        - подпункт 11 утратил силу.

 

19. Статьи 21 и 21.1. утратили силу.

 

20. Вновь ввести статью 21:

«Статья 21. Контрольно-счетный орган

     1. Контрольно-счетный орган образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администратора источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.

     2. Полное наименование контрольно-счетного органа – контрольно-счетный орган муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – контрольно-счетный орган).

     Сокращенное наименование контрольно-счетного органа – КСО МО МО Обуховский.

      3. Контрольно-счетный орган формируется муниципальным советом на срок, не превышающий пять лет, на основании предложений депутатов муниципального совета, в количестве трех-пяти членов контрольно-счетного органа (включая председателя контрольно-ревизионной комиссии), назначаемых на срок до окончания срока полномочий муниципального совета

     4. Контрольно-счетный орган:

1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

2) готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета;

3) проводит экспертизы проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и решений муниципального совета, регулирующих бюджетные правоотношения;

4) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования;

5) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

     5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию в печатном средстве массовой информации муниципального образования в течение 30 дней после дня установления указанных результатов, а также обнародованию в этот же срок способами (либо одним из способов), указанными в пункте 13 статьи 39 настоящего Устава.

     6. Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны незамедлительно представлять в контрольно-ревизионную комиссию  по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов и должностных лиц.

     7. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

     8. Руководство деятельностью контрольно-счетного органа и организацию ее работы осуществляет председатель контрольно-счетного органа, избираемый из числа членов контрольно-счетного органа.

9. Председатель контрольно-счетного органа:

            1) без доверенности действует от имени контрольно-счетного органа в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными органами, муниципальными органами, гражданами, организациями, в том числе выступает без доверенности в суде, выдает доверенности на право представительства от имени контрольно-счетного органа, в том числе доверенности с правом передоверия;

            2) председательствует на заседаниях контрольно-счетного органа;

            3) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

10. Полномочия контрольно-счетного органа прекращаются досрочно:

1) со дня окончания срока, на который избран муниципальный совет, принявший решение о его формировании;

2) со дня досрочного прекращения полномочий муниципального совета, принявшего решение о его формировании.

Досрочное прекращение полномочий контрольно-счетного органа влечет досрочное прекращение полномочий членов контрольно-счетного органа, в том числе председателя контрольно-счетного органа.»

 

21. Статьи 22, 23 утратили силу.

 

22. Слова «Глава 6. Местная администрация» исключить.

 

23. Часть 1 статьи 24 дополнить словами:

«Полное наименование местной администрации – местная администрация муниципального образования муниципальный округ Обуховский.

Сокращенное наименование местной администрации – МА МО МО Обуховский.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия

           

24. Часть 1 статьи 25 изложить в новой редакции:

«1. Местная администрация муниципального образования:

1) разрабатывает проект местного бюджета, иных муниципальных правовых актов, представляемых главой местной администрации на рассмотрение муниципального совета муниципального образования;

2) исполняет местный бюджет;

3) утверждает и направляет в муниципальный совет муниципального образования и контрольно-счетный орган муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

4) направляет в муниципальный совет муниципального образования годовой отчет об исполнении местного бюджета;

5) исполняет решения муниципального совета муниципального образования;

6) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, иной муниципальной собственности;

7) управляет муниципальной и иной переданной в управление муниципального образования собственностью;

8) принимает решение об участии в создании хозяйственных обществ;

9) принимает в порядке, установленном решением муниципального совета муниципального образования, решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;

10) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности, осуществляет в отношении указанных предприятий и учреждений иные полномочия, установленные федеральными законами;

11) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

12) устанавливает полномочия органов и (или) должностных лиц местной администрации в сфере муниципального финансового контроля, формы и порядок его осуществления органами и (или) должностными лицами местной администрации муниципального образования;

13) управляет муниципальным долгом муниципального образования;

14) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;

15) выступает эмитентом ценных бумаг муниципального образования;

16) предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования;

17) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования, одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

18) устанавливает порядок и форму разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования;

19) обеспечивает составление проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования;

20) устанавливают порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, порядок и их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования;

21) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

22) определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования и порядок определения указанных сроков, принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы муниципального образования или о досрочном прекращении ее реализации;

23) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

24) определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа, а также официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о размещении муниципального заказа;

25) утверждает положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации;

26) устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и осуществляет его ведение;

27) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

28) обеспечивает доступ к информации о деятельности местной администрации муниципального образования;

29) устанавливает порядок предоставления возможности ознакомления с информацией о деятельности местной администрации муниципального образования в помещениях, занимаемых местной администрацией муниципального образования и порядок контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности  местной администрации муниципального образования;

30) осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, в случае издания муниципальным советом правового акта о передаче функций по осуществлению указанных полномочий местной администрации, в соответствии с настоящим Уставом

 

25. В статье 26:

25.1. В части 2 подпункты 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 изложить в новой редакции:

1)   «1)  организует работу местной администрации;

2)   в соответствии с утвержденной муниципальным советом структурой местной администрации утверждает штатное расписание местной администрации и формирует штат местной администрации;

3)   от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

4)   без доверенности действует от имени местной администрации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными органами, муниципальными органами, гражданами, организациями, в том числе выступает без доверенности в суде, выдает доверенности на право представительства от имени местной администрации, в том числе доверенности с правом передоверия, от имени местной администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

5)   применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам местной администрации; привлекает к материальной ответственности работников местной администрации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с работниками местной администрации в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; определяет трудовые (должностные) обязанности и режим рабочего времени работников местной администрации; утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников местной администрации, издает в отношении работников местной администрации иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями;

6)   издает в пределах своих полномочий правовые акты;

7)   осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального совета.»

25.2. Части  4, 5, 6 изложить в новой редакции, вновь ввести части 7, 8:

«4. Главе местной администрации обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления им своих полномочий, в том числе для беспрепятственной реализации им своих прав. Главе местной администрации предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Законом Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге».

5. Глава местной администрации:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

6.  Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Во всех случаях прекращения полномочий главы местной администрации, до даты начала исполнения должностных обязанностей вновь назначенным главой местной администрации полномочия главы местной администрации временно исполняет лицо, соответствующее квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности главы местной администрации, и назначенное решением муниципального совета временно исполняющим обязанности главы местной администрации.

В период пребывания главы местной администрации в отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности его полномочия исполняет заместитель главы местной администрации, назначенный распоряжением главы местной администрации временно исполняющим обязанности главы местной администрации, либо иное лицо, назначенное распоряжением главы местной администрации временно исполняющим обязанности главы местной администрации.

8. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять иные обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года   N273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

26. Статью 27 дополнить подпунктом 14:

«    14)  Контракт с главой местной администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявлений:

1) муниципального совета муниципального образования или главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

3) главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга

 

27. Главу 7 считать Главой 6.

28. В статье 28:

28.1. В части 6:

- слова «субъекте Российской Федерации» заменить словами «Санкт-Петербурга»;

- дополнить вторым абзацем:

«В штатных расписаниях органов местного самоуправления муниципального образования допускается уточнение наименований должностей муниципальной службы, указанных в реестре должностей муниципальной службы, путем присоединения к ним через дефис наименований, указывающих на их специализацию. В этом случае статус лиц, замещающих указанные должности муниципальной службы, определяется по первому наименованию должности.»

28.2. Часть 7 изложить в новой редакции:

     «7. Правовое регулирование муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, в части, не определенной настоящим Уставом, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, законами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами муниципального образования

28.3. В части 9:

- после слова «службу» добавить слова «и при прохождении муниципальной службы»

- слова «Федеральным законом» заменить словами «федеральными законами» и дополнить словами «О противодействии коррупции».

29. Статью 29 исключить.

30. Вновь ввести ГЛАВУ 7.

     «ГЛАВА 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

     Статья 29. Система муниципальных правовых актов

            1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования (далее – муниципальные правовые акты) входят:

            1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

            2) нормативные и иные правовые акты муниципального совета;

            3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и

иных органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, предусмотренных настоящим Уставом.

            2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

            Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

            3. Муниципальный совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

            4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета.

            5. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

            6. Иные должностные лица местного самоуправления муниципального образования издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

            Статья 29.1. Подготовка, принятие, официальное опубликование (обнародование), вступление в силу, отмена, обязательность исполнения муниципальных правовых актов

            1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального совета, главой муниципального образования, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Невского района Санкт-Петербурга.

            Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица местного самоуправления муниципального образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются  большинством в две трети голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов муниципального совета и после подписания главой муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

            Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после дня их государственной регистрации и вступают в силу на следующий день после дня их официального опубликования (обнародования).

            Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления муниципального образования, полномочия органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав муниципального образования указанных изменений и дополнений, если иное не установлено федеральным законодательством.

3. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления муниципального образования или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

   4. Нормативные правовые акты муниципального совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального совета только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

5. Решения муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов муниципального совета, если иное не установлено  Федеральным законом № 131-ФЗ.

Решение муниципального совета о самороспуске считается принятым, если за него проголосовали все действующие депутаты муниципального совета.

   Если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ, настоящим Уставом, иные решения муниципального совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов муниципального совета при условии правомочности заседания муниципального совета.

6. Решение, принятое муниципальным советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней и подлежит подписанию главой муниципального образования в течение двух дней после дня его поступления главе муниципального образования.

7. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования подписываются соответствующим должностным лицом местного самоуправления муниципального образования и заверяются печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования, а муниципальные правовые акты главы муниципального образования подписываются главой муниципального образования и заверяются печатью печатью муниципального совета.

            8. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их принятия (издания), за исключением случаев, когда в принятом (изданном) муниципальном правовом акте предусматривается иной порядок вступления его в силу, а также за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.

            9. Решение муниципального совета о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением муниципального совета о местном бюджете.

            10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на следующий день после дня их официального опубликования (обнародования).

   11. Муниципальные правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию) в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после дня их принятия (издания), если иное не установлено федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

   Решение муниципального совета о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, опубликованию (обнародованию) не подлежат, если иное не установлено федеральными законами.

            12. Официальным опубликованием муниципального правового акта является первая публикация его полного текста на русском языке одним из следующих способов:

путем публикации в печатном средстве массовой информации муниципального образования;

путем публикации в ином периодическом печатном издании, определенном публикуемым муниципальным правовым актом в качестве источника официального опубликования данного муниципального правового акта;

путем публикации в виде отдельного издания, не являющегося периодическим печатным изданием и определенного публикуемым муниципальным правовым актом в качестве источника официального опубликования данного муниципального правового акта. 

            13. Обнародованием муниципального правового акта является размещение его полного текста на русском языке на стенде (стендах) в помещении муниципального совета и (или) в помещении местной администрации, доступ в которые обеспечен неопределенному кругу лиц.

Обнародованием муниципального правового акта является также размещение его полного текста на русском языке на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования.

            14. Муниципальные правовые акты, имеющие нормативный характер, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат направлению и включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2008 года № 752-138 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга».

15. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).

16. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления муниципального образования, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.»

 

31. В статье 37 части 5 после слова «учреждений» добавить слова «в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Санкт-Петербурга».

 

32. В статье 45:

32.1. В части 2:

- после слова «ответственности» добавить слова «органов местного самоуправления,»;

- слова «уставами муниципальных образований» заменить словами  «настоящим уставом».

32.2. В части  5  дополнить абзацем два и три:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Санкт-Петербурга  в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета.»

32.3. Дополнить часть 9 частью 9.1.

     «9.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

Муниципальный совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации – Губернатора Санкт-Петербурга.

Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

- решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

- неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

- неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования муниципальным советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

- несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Инициатива депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет муниципального образования в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации –Губернатора Санкт-Петербурга.

Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением муниципального совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета муниципального образования.

В случае, если инициатива депутатов муниципального совета муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации – Губернатора Санкт-Петербурга  об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным советом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос

 

33. Главу 11 исключить.

 

 

Глава муниципального образования

     муниципальный округ Обуховский                                           Сысик Т.И.