moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

Герб 111!!!!

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский, д. 2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru 

 

РЕШЕНИЕ № 403

 

 

от «10» апреля  2012 года

 

Принято муниципальным советом

 

«Об утверждении Положения «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов в муниципальном совете муниципального образования муниципальный округ Обуховский и их проектов»

В соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях предупреждения включения в нормативные правовые акты и их проекты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Обуховский

РЕШИЛ:

1.        Утвердить Положение «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Обуховский и их проектов, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» согласно Приложению.

2.             Решение муниципального совета МО МО Обуховкий от 15.03.2012 3353 «Об утверждении положения о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального совета МО мо Обуховский и их проектов» считать утратившим силу.

3.        Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

   муниципальный округ Обуховский                                                                          Сысик Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к Решению муниципального совета

МО МО Обуховский

от 10.04.2012 г. № 403

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов  муниципального совета муниципального образования

муниципальный округ Обуховский и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

 

     Статья 1. Общие положения

     1.1. Положение о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Обуховский и их проектов, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - Положение) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов в муниципальном совете муниципального образования муниципальный округ Обуховский и их проектов (далее - нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов) с целью выявления и устранения коррупциогенных норм, а также порядок участия граждан и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов.

     1.2. Положение применяется в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального совета, главы муниципального образования.

     1.3. Уполномоченным органом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов является Комиссия муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Обуховский по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - Комиссия).

 

     Статья 2. Проведение антикоррупционной экспертизы

     2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы.

     Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение 10 календарных дней до дня принятия нормативных правовых актов.

     2.2. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.

     2.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

 

     Статья 3. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы

     3.1. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов может быть принято:

- главой муниципального образования - единолично;

- депутатами Муниципального совета - большинством голосов.

     3.2. Основанием для принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов являются поступившие в адрес Комиссии, главы муниципального образования, депутатов муниципального совета, письменные обращения органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов.

 

     Статья 4. Основные правила проведения антикоррупционной экспертизы

     4.1. Эффективность проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее по тексту - антикоррупционной экспертизы) определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.

     4.2. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо проводить экспертизу каждой нормы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.

     4.3. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Комиссией составляется заключение, оформленное согласно приложению к настоящему Положению.

В заключении отражаются следующие сведения:

- все выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов;

- рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;

- наличие в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта превентивных антикоррупционных норм.

В заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупциогенных факторов.

В случае, если в положениях нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, указанный акт направляется разработчику без составления заключения.

     4.4. Заключение Комиссии о коррупциогенности нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта подписывается председателем Комиссии.

     4.5. Заключение Комиссии о коррупциогенности нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта направляется органу местного самоуправления муниципального образования (структурному подразделению органа местного самоуправления) - разработчику нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта.

     4.6. Разработчики нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта по результатам заключения о коррупциогенности нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта подготавливают проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в действующий нормативный правовой акт, дорабатывают соответствующий проект акта с учетом замечаний, указанных в заключении Комиссии.

 

     Статья 5. Порядок участия организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов

     5.1. Организации всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее по тексту - организации) и (или) граждане, а также другие институты гражданского общества могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств, проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов).

     5.2. Муниципальный совет в целях обеспечения участия институтов гражданского общества и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов при их разработке обязан:

- размещать информацию о разработке проекта нормативного правового акта в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет на своем официальном сайте;

- размещать проект нормативного правового акта в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет на своем официальном сайте;

- рассматривать предложения по доработке проекта нормативного правового акта, поступившие от организаций и граждан;

- проводить, по необходимости, публичное обсуждение проекта нормативного правового акта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов в муниципальном совете муниципального образования муниципальный округ Обуховский и их проектов, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы

(наименование муниципального правового акта

или проекта муниципального правового акта)

 

 

 

Муниципальный правовой акт __________________________________________

проанализирован на коррупциогенность в соответствии с Методикой__________________________________________________________.

Целью анализа является выявление в данном нормативном акте положений, прямо или косвенно способствующих коррупции, которые могут быть использованы муниципальными служащими для извлечения ненадлежащей выгоды (коррупциогенных фактов).

Указать:

1)  все выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов;

2)  рекомендации по устранению, ограничению либо коррекции выявленных коррупциогенных факторов;

3)  наличие в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.

 

 

 

«___» _________ 20__ г.

 

Председатель Комиссии:         _______________________  ________________________

                                                                                              (подпись)                                                                                   (ФИО)                

 

Члены Комиссии:                             ______________________  _____________________

                                                                                              (подпись)                                                                                   (ФИО)                

 

 

 

                                                             _______________________  _____________________

                                                                                              (подпись)                                                                                   (ФИО)