к предыдущей странице
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объявляет о размещении заказа путем запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку пледов шерстяных жаккардовых с кистями.
Заказчик и организатор конкурса: местная администрация МО МО Обуховский Санкт-Петербурга.
Адрес заказчика: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., дом 2. Адрес электронной почты E-mail: maobuhovskiy@pochtarf.ru Официальный сайт: http://www.moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
Контактное лицо заказчика: Кудровский Игорь Олегович. Телефон, факс заказчика: тел/факс 362-91-20.
Котировочная заявка подается в форме, соответствующей требованиям ст.44 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. №ФЗ-94 и должна содержать сведения указанные в запросе котировок.
Требование к участникам размещения заказа – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок поставки товара : 3 (три ) дня со дня заключения контракта. Максимальная цена контракта: 250 000 (двести пятьдесят тысяч) руб. Количество пледов- 330 шт.
Требования, предъявляемые к пледам:
Плед шерстяной жаккардовый с кистями размером 140х205 см. в чемодане. Состав 100% шерсть Новозеландского мериноса. Плотность не ниже 500 гр/м. Расцветка – клетка. Упаковка- чемодан из пленка ПВХ 150 гр/м, ручка- стропа, чемодан на молнии.
Место доставки и разгрузки пледов - 2-й Рабфаковский пер., д. 2.
Источник финансирования: - бюджет МО МО Обуховский на 2010 г.– 250 000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей с учётом затрат на доставку, разгрузку, уплату налогов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по безналичному расчету до 27.12.2010г. при условии подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.
Муниципальный контракт с победителем запроса котировок может быть заключен не ранее, чем через 7 ( дней) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. И не позднее, чем через 20(двадцать) дней со дня подписания указанного протокола. Прием котировочных заявок претендентов осуществляется по адресу Заказчика: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., дом 2., со дня размещения настоящего объявления на сайте МО МО Обуховский по рабочим дням с 10.00 до 17.00 час, до 10.30 час. 21.01.2010 года.
Глава местной администрации
КОТИРОВОЧНАЯ
ЗАЯВКА ____________________________________________________________________________ (наименование организации)
исходя из требований и условий выполнения поставки , дает согласие на участие в конкурсной процедуре методом запроса котировок 1.Местонахождение (для юридического лица): _____________________________________________________________________________ (почтовый индекс, почтовый адрес) 1.1.Ф.И.О.,место жительства (для физического лица) _____________________________________________________________________________ телефон ______________________________, факс _______________________________ Банковские реквизиты расчётный счёт _____________________________в_____________ _____________________________________________________________________________ (наименование банковского учреждения) БИК _______________________________ , кор/счёт________________________________ ИНН ________________________________________________________________________ 2.Наименование и объём поставки: Плед шерстяной жаккардовый с кистями размером 140х205 см. в чемодане. Состав 100% шерсть Новозеландского мериноса. Плотность не ниже 500 гр/м Расцветка – клетка. Упаковка- чемодан из пленка ПВХ 150 гр/м, ручка- стропа, чемодан на молнии. Количество пледов -330 шт. 3.Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок ________________________________________ 3.1. Срок выполнения поставки ________________________________________________ 4.Общая стоимость выполнения поставки (включая расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей): _____________________________________________________________________________ (цифрами и прописью) в том числе НДС______________________________________________________________
5. Срок и условия оплаты________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мы обязуемся по требованию муниципального заказчика представить необходимые сведения о своей квалификации, а также сертификаты на используемые нами материалы.
Руководитель предприятия ______________________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) м.п.
Решение муниципального заказчика относительно данной котировочной заявки на выполнение поставок для муниципального образования МО МО Обуховский: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подпись муниципального заказчика ______________________________________________ «____» ______________ 2010 г
Проект МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КОНТРАКТ № ____
г. Санкт-Петербург «___» ________2010г.
Местная администрация МО МО Обуховский, в лице Главы местной администрации Кудровского И.О., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и __________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________, действующего на основании __________________ с другой стороны, в дальнейшем именуемые Сторонами, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. 1.1. Поставщик осуществляет в течение срока действия настоящего Контракта поставку пледов шерстяных жаккардовых с кистями ( далее- Товар) для граждан, проживающих на территории МО МО Обуховский. 1.2. Основанием для заключения настоящего контракта является признание единой комиссией МО МО Обуховский по размещению муниципального заказа Поставщика победителем конкурса методом запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку пледов шерстяных жаккардовых с кистями для граждан проживающих на территории МО МО Обуховский , протокол № ______от «______» _________________ 2010года. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1 Доставить, разгрузить Товар в срок установленный контрактом. 2.1.2. Формировать Товар из надлежащего качества и количестве и ассортименте, указанном Заказчиком в заявке. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. 2.1.3. Одновременно с формированием и поставкой Товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность Товара. 2.1.4. В случае обнаружения факта поставки Товара ненадлежащего количества, ассортимента и/или качества заменять такие Товары на Товар надлежащего количества, ассортимента или качества в сроки, согласованные с Заказчиком. 2.1.5. Предоставить Заказчику накладные и акт, подтверждающий факт поставки Товара. 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Имеет право проводить проверку Товара и немедленно сообщить Поставщику о выявленных недостатках. 2.2.2. Оплачивать поставленные Товар на основании представленных Поставщиком документов, подтверждающих факт поставки Товара.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. 3.1. Общая цена контракта составляет: _____________________________ рублей (___________________________________________________________), НДС 18% _________________________(_____________________________________). Цена является фиксированной на весь срок действия контракта. 3.2. Оплата производится на основании представленных Поставщиком документов, подтверждающих факт поставки и цену поставленных товаров до 27.12.2010 г 3.3. Авансирование по настоящему контракту не предусматривается.
4. КАЧЕСТВО. 4.1 Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого Товара всем действующим стандартам и требованиям. 4.2. В случае обнаружения фактов поставки некачественного Товара Заказчик вправе применить к Поставщику меры ответственности в соответствии со статьей 5 настоящего контракта вплоть до расторжения контракта. 4.3. Поставщик обязуется предоставить по запросу Заказчика, а также уполномоченных органов всю необходимую информацию, документы о качестве Товара.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 5.1. В случае поставки Поставщиком Товара ненадлежащего качества и/или количества, и/или ассортимента Поставщик обязуется за свой счет заменить Товар на Товар надлежащего качества и/или количества, и/или ассортимента в сроки, указанные Заказчиком. 5.2. При нарушении сроков поставки Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 10% (десять процентов) от цены контракта за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. . 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами. 6.2. Сроки поставки товара : 3 ( три ) дня со дня подписания контракта. 6.3. Истечение срока контракта не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших в период действия контракта, а также от ответственности за его нарушение. 6.4. Контракт подлежит обязательной регистрации в Реестре муниципальных контрактов МО МО Обуховский.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ. 7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, как-то стихийные бедствия, военные действия, блокады, забастовки, пожары, а также издания актов государственной власти и местного самоуправления, повлекших за собой полное или частичное невыполнение Сторонами обязательств по настоящему Контракту, Стороны освобождаются от выполнения обязательств на период действия этих обстоятельств. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны уведомляют в течение 2-х дней друг друга в письменной форме со ссылкой на конкретные обстоятельства, делающими невозможным выполнения настоящего Контракта и документальным подтверждением.
8. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА. 8.1. Контракт, может быть, расторгнут по соглашению Сторон в любое время. 8.2. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив Поставщику, письменное уведомление о расторжении контракта, в случае если Поставщик не поставит Товар, предусмотренный заявкой Заказчика или Поставщик не выполняет другие обязательства по Контракту.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 9.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 9.2. Все изменения и дополнения настоящего Контракта действительны при условии оформления их в письменном виде и подписания обеими сторонами. 9.3. Все споры, возникающие в связи с исполнением Сторонами обязательств по настоящему Контракту, Стороны обязуются разрешать путем переговоров. В случае, если возникший спор путем переговоров разрешить невозможно, Стороны обязуются передать возникший спор на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 9.4. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня наступления таких изменений.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
|