moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава местной администрации

МО МО Обуховский

___________Кудровский И.О.

 

Исх. №  58 от 03.02.2010 г.

ПРОТОКОЛ № 8
заседания единой комиссии по размещению заказа
__________________________________________________________________

 

г. Санкт-Петербург                                                  «03» февраля 2010г.
Время проведения заседания                                   12-00 ч.                      
Место проведения заседания                                   Кабинет главы МО МО

   Обуховский                                                         

Рассмотрение и оценка котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сносу деревьев-угроз, вывозу порубочных материалов по адресам: 2-й Рабфаковский пер. д.9 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер.д. 11, 2-й Рабфаковский пер. д. 13, 2-й Рабфаковский пер. д. 15 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер. 17 корпус 3.

Заказчик и организатор запроса котировок: местная администрация МО МО Обуховский Санкт-Петербурга.

Адрес заказчика: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., дом 2.

Адрес электронной почты: maobuhovskiy@pochtarf.ru

Официальный сайт: http://www.moobuhovskiy.sankt-peterburg.info/

 

Существенные условия муниципального контракта:

Требования,  предъявляемые к выполнению работ:

1.  Снос 46 деревьев диаметром от 70 до 90 см.

2.  Вывоз порубочных материалов.

3. Получение порубочного билета и других необходимых документов для проведения работ в УСПХ КБДХ Санкт-Петербурга осуществляется Подрядчиком. Срок получения необходимой разрешительной документации входит в общий срок выполнения Контракта.

 Источник финансирования:

- бюджет МО МО Обуховский на 2010 г.– 500 000(пятьсот тысяч) рублей с учётом затрат на проведение работ, перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей.

Срок выполнения работ:  до 17.02.2010 года

Максимальная цена Контракта: 500 000 (Пятьсот тысяч) руб.

Оплата осуществляется по безналичному расчету до 27.12.2010г. при условии подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

I. Единая комиссия по размещению заказа МО МО Обуховский.

Председатель  комиссии: Бакулин В.Ю.

Секретарь комиссии: Сысик Т.И.

 

Члены комиссии:

1. Рослова Н.Н.;  2. Бакулина Н.Ю.;  3. Лебедева Н.С.

Кворум имеется.

II. Заказчик- МА МОМО Обуховский в лице главы местной администрации  

Кудровского И.О.

ПОВЕСТКА ДНЯ

- Рассмотрение и оценка котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сносу деревьев-угроз, вывозу порубочных материалов :2-й Рабфаковский пер. д.9 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер.д. 11, 2-й Рабфаковский пер. д. 13, 2-й Рабфаковский пер. д. 15 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер. 17 корпус 3.

Председатель комиссии Бакулин В.Ю. представил на рассмотрение комиссии три котировочные заявки участников размещения заказа:

I. ООО «СтройКомплект-2».

1. Почтовый адрес: 198205, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, дом 120, лит. А, пом. 5Н,

тел. 8-960-249-97-47

р/сч 40702810601006077428 в ОАО «Банк»Петровский», г. Санкт-Петербург

БИК 044030809,

к/сч 30101810600000000809, ИНН  7807336266

Руководитель предприятия ООО «СтройКомплект-2»   - Розанов А.В.

2. Наименование и объем работ:

1.  Снос 46 деревьев диаметром от 70 до 90 см.

2.  Вывоз порубочных материалов.

3. Получение порубочного билета и других необходимых документов для проведения работ в УСПХ КБДХ Санкт-Петербурга осуществляется Подрядчиком. Срок получения необходимой разрешительной документации входит в общий срок выполнения Контракта.

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок:  согласен.

3.1.Срок выполнения работ до 17.02.2010 года.

4. Общая стоимость выполнения работ (включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей): 450.000 (Четыреста пятьдесят тысяч) руб.,  НДС не облагается.

5. Срок и условия оплаты: по безналичному расчету до 27.12.2010г. при условии подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.

 

II. ООО « Тополь-СРД»

1. Местонахождение  196105 Санкт-Петербург ул. Севастьянова д. 14 лит. А

т/ф 984-48-70,736-96-07

Банковские реквизиты :

р/с 40702810301006000070 в ОАО «Банк»Петровский»

БИК 044030809

Кор/счет 30101810600000000809

ИНН 7810538625

КПП 781001001

Руководитель предприятия   Сидорова Т.И.

2. Наименование и объем работ:

1.  Снос 46 деревьев диаметром от 70 до 90 см.

2.  Вывоз порубочных материалов.

3. Получение порубочного билета и других необходимых документов для проведения работ в УСПХ КБДХ Санкт-Петербурга осуществляется Подрядчиком. Срок получения необходимой разрешительной документации входит в общий срок выполнения Контракта.

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок:  согласны.

3.1.Срок выполнения работ до 17.02.2010 года.

4. Общая стоимость выполнения работ (включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей): 470.000 (Четыреста  семьдесят  тысяч) руб.,  НДС не облагается.

5. Срок и условия оплаты: по безналичному расчету до 27.12.2010г. при условии подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.

 

III. ООО «НВТ»

1. Местонахождение: 188514, Ленинградская область Ломоносовский район, п. Ропша, Стрельнинское шоссе,д. 11 а

Банковские ре6квизиты : расчетный счет 40702810200000006434 в ЗАР «Викинг»

ИНН 4720029240

КПП 472001001

ОГРН 1084720001354

БИК 044030869

Генеральный директор ООО «НВТ»  Бурдина Н.М.

2. Наименование и объем работ:

1.  Снос 46 деревьев диаметром от 70 до 90 см.

2.  Вывоз порубочных материалов.

3. Получение порубочного билета и других необходимых документов для проведения работ в УСПХ КБДХ Санкт-Петербурга осуществляется Подрядчиком. Срок получения необходимой разрешительной документации входит в общий срок выполнения Контракта.

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок:  согласны.

3.1.Срок выполнения работ до 17.02.2010 года.

4. Общая стоимость выполнения работ (включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей): 480 000 (Четыреста восемьдесят тысяч) рублей, в т.ч.  НДС 18% 73 220,33 (семьдесят три тысячи двести  двадцать) рублей 33 копейки.

5. Срок и условия оплаты: по безналичному расчету до 27.12.2010г. при условии подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.

 

Опоздавших котировочных заявок нет.

Комиссия рассмотрела котировочные заявки претендентов на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценила котировочные заявки.

Отклоненных котировочных заявок нет.

 

Поступило предложение: по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сносу деревьев-угроз, вывозу порубочных материалов по адресам :2-й Рабфаковский пер. д.9 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер.д. 11, 2-й Рабфаковский пер. д. 13, 2-й Рабфаковский пер. д. 15 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер. 17 корпус 3 ,  признать  победителем ООО «СтройКомплект-2» с ценой котировочной заявки 450.000 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей. 00 коп., НДС не облагается.

            Следующий участник размещения заказа, предложение о цене контракта на проведение работ по сносу деревьев-угроз, вывозу порубочных материалов по адресам :2-й Рабфаковский пер. д.9 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер.д. 11, 2-й Рабфаковский пер. д. 13, 2-й Рабфаковский пер. д. 15 корпус 1, 2-й Рабфаковский пер. 17 корпус 3, которого содержит лучшие условия по цене, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок -  ООО « Тополь-СРД» . Цена контракта  470.000 (Четыреста  семьдесят  тысяч) рублей.,  НДС не облагается.

 

Данный протокол разместить на официальном сайте МО МО Обуховский в день подписания данного протокола.

 

Один экземпляр данного протокола и два проекта муниципального контракта в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передать ООО «СтройКомплект-2», местной администрации МО МО Обуховский в течение не ранее, чем через семь дней со дня размещения данного протокола на официальном сайте и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания данного протокола заключить муниципальный контракт с ООО «СтройКомплект-2» согласно техническому заданию и ценой муниципального контракта 450.000 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей. 00 коп., НДС не облагается.

 

Голосовали: «За» - 5 голосов, «Против» - нет, «Воздержалось» - нет.

 

Решение принято.

 

Председатель комиссии:

 

 

 

(подпись)

В.Ю.Бакулин

(расшифровка подписи)

Секретарь комиссии:

 

 

(подпись)

 

Т.И.Сысик

(расшифровка подписи)

Члены комиссии:

 

 

(подпись)

 

Н.Н.Рослова

(расшифровка подписи)

 

 

 

(подпись)

 

Н.Ю.Бакулина

(расшифровка подписи)

 

 

 

(подпись)

 

Н.С.Лебедева

(расшифровка подписи)