к предыдущей странице Пресс-релиз
10 апреля 2014 года
В помощь страхователям
Личный кабинет плательщика (ЛКП) – это программный комплекс, который вобрал в себя наиболее актуальную информацию для плательщиков. С его помощью страхователи могут самостоятельно, не обращаясь к услугам специалистов Пенсионного фонда, получить необходимые сведения о состоянии расчетов, осуществить просмотр платежей за указанный период, а также сформировать платежные поручение на оплату страховых взносов и др. Кроме того, в ЛКП представлены ссылки на вспомогательное программное обеспечение. Для открытия доступа к ресурсу достаточно один раз обратиться с соответствующим заявлением в орган ПФР по месту регистрации для получения логина и первичного пароля, который необходимо сменить при первом входе в систему. Доступ к ЛКП осуществляется через сайт Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На странице личного кабинета плательщик может ознакомиться с анонсами сервисов содержащихся в нем. На сегодняшний день в ЛКП зарегистрированы более 18000 плательщиков страховых взносов. Наиболее востребованными сервисами являются: -«Информация о состоянии расчетов» – 25%; -«Справка о состоянии расчётов» – 29%; -«Формирование платежей, информация по страховым взносам» – 41%; -«Квитанция», «Платежное поручение» –5%. Напоминаем, что на сегодняшний момент ЛКП включает в себя 7 основных сервисов: -«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; -«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; -«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); -«Платежное поручение» – для работодателей; -«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; -«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения (временно недоступен), оценка ЛКП. Использование ЛКП позволяет страхователям снизить количество ошибочных платежей, повысить платежную дисциплину и качество представляемой отчетности, снизить нагрузку на территориальные органы ПФР а также улучшить уровень комфортности плательщиков.
|