к предыдущей странице ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые жители муниципального образования!
22 сентября 2015 года в 16-00 в помещении зала заседаний МС МО МО Обуховский по адресу: 2-й Рабфаковский пер., д. 2, в соответствии с Решением МС МО МО Обуховский от 31.08.2015 № 555, будут проведены публичные слушания по проекту решения МС МО МО Обуховский «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский». В помещении приемной МС МО МО Обуховский по адресу: 2-й Рабфаковский переулок, дом 2, по рабочим дням с 10-00 – 17-00 по «17» сентября 2015 осуществляется: - ознакомление жителей муниципального образования с проектом Решения МС МО МО Обуховский «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»; - учет письменных предложений по проекту Решения МС МО МО Обуховский «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»; - запись жителей МО МО Обуховский на участие в публичных слушаниях. Приглашаем жителей МО МО Обуховский принять активное участие в проведении публичных слушаний.
МС МО МО Обуховский
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ ПЯТЫЙ СОЗЫВ192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, тел. (факс) 368-49-45 E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info РЕШЕНИЕ № ____ ПРОЕКТ
от «___» _____________ 2015 г.
Санкт-Петербург
«О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»
В целях приведения Устава Муниципального образования муниципальный округ Обуховский, принятого Постановлением МС МО МО Обуховский от 16 ноября 2004 года №102 «О принятии новой редакции устава муниципального образования «Обуховский» (с изменениями и дополнениями) (далее – Устав Муниципального образования муниципальный округ Обуховский), в соответствие с действующим законодательством
Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Устав Муниципального образования Обуховский в соответствии с Приложением. 2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в целях регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании МС МО МО Обуховский – газете «Обуховец» и разместить настоящее Решение в сети Интернет на официальном сайте МС МО МО Обуховский: www.moobuhovskiy.sankt-peterburg.info. 4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Муниципального образования муниципальный округ Обуховский.
Глава Муниципального образования муниципальный округ Обуховский В.В.Топор
Приложение к решению МС МО МО Обуховский от «___»________2015 № ____ «О внесении изменений в Устав МО МО Обуховский»
Изменения
в Устав Муниципального образования муниципальный округ Обуховский
- подпункты 43, 45 изложить в новой редакции: «43) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;», «45) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;».
2. В статье 9: - абзац пятый подпункта 3 пункта 4 дополнить словами: «за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Муниципального образования требуется получение согласия населения Муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»; - подпункт 1 пункта 5 после слов «должностных лиц местного самоуправления» дополнить словами «,осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Муниципального образования». - подпункты 1 и 2 пункта 7 изложить в новой редакции: «1) Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.»; «2) Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- пункт 1 после слов «по месту их жительства» дополнить словами «на части территории Муниципального образования»; - пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением Муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.».
- пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Полное наименование избирательной комиссии Муниципального образования - ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ. Сокращенное наименование избирательной комиссии Муниципального образования – ИКМО МО ОБУХОВСКИЙ. Место нахождения избирательной комиссии Муниципального образования: Санкт-Петербург.». - пункт 6 изложить в новой редакции: «6. Избирательная комиссия Муниципального образования обладает правами юридического лица. По решению Муниципального совета Избирательная комиссия Муниципального образования может действовать на постоянной основе; в этом случае председатель избирательной комиссии Муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной (штатной) основе.». - пункт 9 изложить в новой редакции: «9. Финансирование деятельности Избирательной комиссии Муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности Избирательной комиссии Муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.». - дополнить пунктами 9.1 следующего содержания: «9.1. Членам Избирательной комиссии Муниципального образования с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в Избирательной комиссии Муниципального образования по подготовке и проведению выборов, референдума. Размеры и порядок выплаты вознаграждения устанавливаются Избирательной комиссии Муниципального образования за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума.».
«10. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. 11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
6. В статье 25: - исключить подпункт 24 пункта 1; - подпункт 30 пункта 1 изложить в новой редакции: «30)оказывает в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержку гражданам и их объединениям, участвующих в охране общественного порядка на территории Муниципального образования».
7. В абзаце втором и третьем подпункта 3 статьи 27 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить на слова «пунктом 6 статьи 26 настоящего Устава».
8. В пункте 10 статьи 29.1. слова «Муниципальные правовые акты» заменить на слова «Муниципальные нормативные правовые акты».
9. В пункте 7 статьи 37 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».
10. Статью 45 дополнить пунктом 9.2. следующего содержания: «9.2. Глава Муниципального образования, в отношении которого Муниципальным советом Муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. В случае, если Глава Муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Муниципального совета Муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Муниципальный совет Муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава Главы Муниципального образования до вступления решения суда в законную силу».
Выдержки из Положения о публичных слушаниях в Муниципальном образовании муниципальный округ Обуховский, утвержденного Решением МС МО МО Обуховский от 11.03.2010 № 319 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в МО МО Обуховский»:
«3.2. Порядок учета предложений граждан по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания 3.2.1. Предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания (далее – муниципальный правовой акт), подаются жителями муниципального образования, обладающими избирательным правом, руководителями общественных объединений, зарегистрированных в порядке, определенном Федеральным законом или их представителями лично в муниципальный совет МО МО Обуховский. 3.2.2. При подаче предложения по муниципальному правовому акту житель муниципального образования предъявляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность, из которого следует, что он является жителем муниципального образования, руководитель (представитель) общественного объединения предъявляет документ, из которого следует, что он является руководителем (представителем) общественного объединения, а также копию свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. 3.2.3. Предложение оформляется с соблюдением следующих требований: · предложение представляется в письменном виде; · предложение должны содержаться ссылки на законодательство Российской Федерации; · к предложению прикладывается пояснительная записка, объясняющая необходимость рассмотрения данного предложения. 3.2.4. Заявления и предложения граждан принимаются в сроки, указанные в решении (постановлении) о проведении публичных слушаний, опубликованном (обнародованном) в официальном печатном издании МО МО Обуховский (на официальном сайте МО МО Обуховский).»
«Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний 4.1. Глава МО МО Обуховский (или председатель на публичных слушаниях) открывает публичные слушания, оглашает предмет публичных слушаний, информацию о зарегистрированных и переданных в муниципальный совет письменных предложениях по проекту муниципального правового акта, заявлениях на участие в публичных слушаниях, представляет докладчиков (содокладчиков), определяет регламент проведения публичных слушаний. Затем слово предоставляется докладчикам для выступления по предмету публичных слушаний, а при необходимости иным лицам – для содоклада. По окончании выступлений докладчиков (содокладчиков) участники публичных слушаний, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), высказывать свои комментарии к докладам (содокладам), проекту муниципального правового акта. Участники публичных слушаний, подавшие предложения по проекту муниципального правового акта, вправе давать пояснения по существу поданных предложений. Участник публичных слушаний, желающий задать вопрос к докладчику (содокладчику), высказать свои комментарии к докладам (содокладам), проекту муниципального правового акта, дать пояснения по существу поданных предложений по проекту муниципального правового акта, заявляет о таком желании поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок. После предоставления слова участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом. 4.2. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта на основании высказанных мнений, предложений и замечаний оформляются рекомендации, которые заносятся в протокол публичных слушаний. Рекомендации принимаются путем одобрения простым большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях. Данные рекомендации направляются в муниципальный совет и учитываются при рассмотрении проекта муниципального правового акта.»
|