к предыдущей странице Приложение № 1 к Постановлению МА МО МО Обуховский от 20.02.2013 № 9
Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Местной администрацией Муниципального образования муниципального округа Обуховский Санкт-Петербурга, осуществляющего отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления Местной администрацией муниципального образования Муниципального округа Обуховский Санкт-Петербурга, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – МА), в сфере предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги
приведена 1.2. Заявителями являются: несовершеннолетний подопечный, достигший возраста шестнадцати лет, и его попечитель (попечители, при назначении подопечному нескольких попечителей) (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное
учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 4 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3.
Информацию об исполнительных органах государственной власти 1.3.3.1. По телефонам, указанным в приложении № 4 к настоящему Регламенту. 1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанного в пункте 1.3.1.2. настоящего Регламента. 1.3.3.3.
Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде, 1.3.3.4. При личном обращении в органы местного самоуправления, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.3.6.
На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, 1.3.3.7.
При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных. Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных. 2.2. Государственная услуга предоставляется МА, если несовершеннолетний подопечный состоит на учете в МА и в отношении которого разрешаются вопросы разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных во взаимодействии с Многофункциональным центром. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: принятие Постановления о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных; информирование заявителей о принятом решении о
разрешении либо об отказе на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю МА или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем
отправки по электронной почте 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: МА принимается решение о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента; В случае направления МА межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. 2.5.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I от 30.11.1994; Федеральный закон от 11.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 №
536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и
осуществлению деятельности по опеке 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, на имя главы МА о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем, с указанием причины (работа, учеба, другое) и то, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов несовершеннолетнего, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту; заявление попечителя (попечителей, при назначении подопечному нескольких попечителей) несовершеннолетнего подопечного на имя главы МА, о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и его несовершеннолетнего подопечного, с указанием причины (работа, учеба, другое) и то, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов несовершеннолетнего подопечного, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту; паспорт несовершеннолетнего подопечного; документ, удостоверяющий личность попечителя (попечителей, при назначении подопечному нескольких попечителей)[1]; МА может запросить дополнительно документ, подтверждающий причину раздельного проживания попечителей и их несовершеннолетних подопечных (справка из образовательного учреждения об обучении несовершеннолетнего, справка с места работы несовершеннолетнего и др.). Представленные документы после копирования возвращаются заявителям. 2.7. Способ получения документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента - направление межведомственного запроса. 2.7.1.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации,
которые находятся 2.7.2. При представлении МА документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных в органе местного самоуправления Санкт-Петербурга». 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др. 2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений, подтверждающих право предоставления государственной услуги, в документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 2.11.1.
Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления 2.11.2.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов 2.11.3.
Срок ожидания в очереди при получении документов 2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.2.13.1. Регистрация запроса осуществляется МА в течение одного рабочего дня с момента получения МА документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.14.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные 2.14.1. Помещения, в
которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь
площади, предусмотренные санитарными нормами 2.14.2. На информационных
стендах, размещаемых в местах приема граждан, наименование государственной услуги; перечень органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих график (режим) работы органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с МА, участвующим в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 15 (мин.). 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении МА, участвующего в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены. 2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде. 2.15.6. Количество
документов, необходимых для предоставления заявителем 2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает МА без участия заявителя: 0. 2.15.8 Количество услуг, являющихся необходимыми и
обязательными 2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.15.10. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде предусмотрена. 2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме). 2.16.1. Информация по вопросам предоставления
государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных
лиц по их письменным МА принимаются обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование МА либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица МА, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ
на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме При ответах на телефонные звонки и устные
обращения специалист МА подробно Ответ на телефонный звонок начинается с
информации о наименовании органа, Во время разговора специалист МА четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист МА, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист МА, к которому
обратилось лицо, не может ответить В конце консультации специалист МА кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в
простой, четкой, понятной форме 2.16.2. По справочным
номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1. и 1.3.1.2. настоящего Регламента,
предоставляется следующая информация, связанная перечень органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих график (режим) работы органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги и
осуществляющих прием адреса органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.16.3. Государственная услуга может быть получена в
электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение на Едином портале
государственных услуг форм заявлений 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для
заявителей осуществлять 5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В
случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки)
необходимо посещение заявителем МА, то для заявителя, отправившего электронную
заявку, должностное лицо МА формирует приглашение на прием, которое
отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; издание Постановления МА о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных. 3.2. Наименование административной процедуры: прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения
заявителя, обращения заявителя 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МА, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом МА, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента; в случае необходимости направления
межведомственных запросов ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в журнале регистрации; передает комплект документов специалисту МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственному за подготовку проекта решения о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. 3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и документов, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно п. 2.5. настоящего Регламента. 3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: специалист МА, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту, ответственному за подготовку Постановления МА решения о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных; в случае необходимости направления межведомственных запросов – передача специалистом МА, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, копии заявления с соответствующей записью, специалисту МА, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации. 3.3. Наименование административной процедуры: издание Постановления МА о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных. 3.3.1.
События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной
процедуры: получение комплекта документов с заявлениями 3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку проекта Постановления о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных; руководитель структурного подразделения МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; глава Местной администрации МО МО Обуховский (далее – глава МА). 3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: Специалист МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку проекта Постановления о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных: проводит оценку полученных документов; в случае дополнительного выяснения информации, необходимой для подготовки проекта разрешения, приглашает заявителя; с учетом полученной информации готовит проект Постановления о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту (далее - Постановление); передает проект Постановления,
согласованный с руководителем структурного подразделения МА, к должностным
обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий
(при его наличии), главе МА для подписания. Глава МА изучает проект Постановления
о разрешении либо в случае несогласия – излагает замечания и возвращает
указанный проект в случае одобрения – подписывает Постановление о
разрешении либо об отказе После подписания Постановления специалист МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку проекта Постановления: передает уполномоченному лицу для регистрации Постановления в установленном порядке; направляет (вручает) указанное постановление заявителям в течение трех рабочих дней с момента его подписания. Продолжительность административной процедуры не должна превышать пятнадцать дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.3.4. Критерии принятия решения МА определяются наличием или отсутствием правовых оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, согласно пункту 2.5 настоящего Регламента. 3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: издание Постановления, направление (вручение) Постановления заявителю (о разрешении либо об отказе в разрешении на раздельное проживание). 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой МА Постановление; регистрация постановления в журнале регистрации Постановлений; отметка о направлении в адрес заявителя (личном получении заявителем) постановления, через МФЦ (в случае волеизъявления заявителя).
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой МА. 4.2. Глава МА осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. 4.3. Глава МА и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки
межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста МА. Персональная ответственность специалистов
СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в
должностных инструкциях Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями органа местного самоуправления обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям органа местного самоуправления по официальным адресам электронной почты. 4.5. В рамках предоставления государственной услуги
осуществляются плановые Глава МА ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в МА. 4.6. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля контроль за предоставлением государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями, включенными в состав коллегиальных и совещательных органов не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАпри предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих МА.
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 5.2.7. Отказ МА, муниципального служащего МА в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта органа местного
самоуправления Санкт-Петербурга, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). МА, его должностные лица, муниципальные служащие МА обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование МА, должностного лица, либо муниципального служащего МА, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МА, должностного лица либо муниципального служащего МА; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в МА, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа МА, должностного лица или муниципального служащего МА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений; в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы МА принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлять дополнительные документы и
материалы либо обращаться обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.10. Исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных служащих МА, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения:
Приложение № 1: мотивированное заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, на имя главы МА о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем, с указанием причины (работа, учеба, другое) и то, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов несовершеннолетнего; приложение № 2: мотивированное заявление попечителя (попечителей, при назначении подопечному нескольких попечителей) несовершеннолетнего подопечного на имя главы МА, о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и его несовершеннолетнего подопечного, с указанием причины (работа, учеба, другое) и то, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов несовершеннолетнего подопечного; приложение № 3: проект Постановления; приложение № 4: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»; приложение № 5: информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу. приложение № 6: блок-схема предоставления государственной услуги.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления МА государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных ПРОЕКТ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ (наименование) Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_________________ №___________ (дата)
О раздельном проживании попечителя с подопечным
Рассмотрев заявления попечителя (фамилия, имя, отчество, дата рождения), зарегистрированного(ой) по адресу: (место регистрации, жительства) и подопечного (фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего), зарегистрированного(ой) по адресу: (место регистрации, жительства), проживающего по адресу: (место проживания), с просьбой разрешить раздельное проживание, в связи с тем (указываются причины и то, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного), учитывая постановление Главы местной администрации муниципального образования муниципальный округ (наименование) от (дата принятия постановления об установлении опеки (попечительства) № постановления), руководствуясь п. 2 ст. 36 Гражданского кодекса Российской Федерации
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Разрешить (отказать) раздельное проживание подопечному (фамилия, имя, отчество, дата рождения), достигшему (шестнадцати лет, семнадцати лет) по адресу (место проживания) с попечителем (фамилия, имя, отчество попечителя). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на (должность, фамилия, инициалы).
Глава Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ (наименование) ________________________ (фамилия, имя, отчество)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления МА государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечным
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса
электронной почты структурных подразделений
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления МА государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных
Справочные телефоны и адреса электронной почты местных администраций муниципальных образований Санкт-Петербурга
[1] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации; иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 № 1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации», от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».
|