к предыдущей странице
Приложение № 10 к Постановлению МА МО МО Обуховский от 20.02.2013 № 9
Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Местной администрацией Муниципального образования муниципального округа Обуховский Санкт-Петербурга, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления Местной администрацией Муниципального образования муниципального округа Обуховский, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге (далее – МА), в сфере предоставления государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги
приведена 1.2. Заявителями являются, граждане
Российской Федерации, достигшие возраста 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС): Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 4 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.1.3. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее – ГУЖА). Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГУЖА приведены в приложении № 6 к настоящим Методическим рекомендациям. График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3. Информацию об органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, заявители могут получить следующими способами: 1.3.3.1. По телефонам, указанным в приложении № 7 к настоящему Регламенту. 1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанного в пункте 1.3.1.2 настоящего Регламента. 1.3.3.3.
Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде, 1.3.3.4. При личном обращении в МА, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.3.6. На официальном сайте Правительства
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, 1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам,
инфопунктам), размещенным
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласие органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения. Краткое наименование государственной услуги: согласие органа опеки и попечительства на заключение трудового договора. 2.2. Государственная услуга предоставляется МА, при наличии регистрации по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на территории в границах Муниципального образования муниципального округа Обуховский (далее – МО МО). При предоставлении государственной услуги МА осуществляет взаимодействие с Многофункциональным центром. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: издание МА Постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора; информирование заявителей о принятии решения о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора: на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю МА или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме
электронного документа - путем отправки по электронной почте 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: МА принимает решение о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора в течении 30 дней со дня получения от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. В случае направления МА межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон
Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии 2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
документ, удостоверяющий личность заявителей[1]; заявление
несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, о получении согласия свидетельство о рождении несовершеннолетнего, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (кроме Санкт-Петербурга; заявление, одного из родителей несовершеннолетнего или законного представителя (усыновителя, опекуна или попечителя, приемного родителя) на имя главы МА МО МО Обуховский о согласии на трудоустройство несовершеннолетнего, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту справка
из образовательного учреждения об обучении несовершеннолетнего гарантийное письмо от организации о том, что с несовершеннолетним будет заключен трудовой договор; справка о
состоянии здоровья несовершеннолетнего с указанием допуска справка о месте пребывания несовершеннолетнего. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить[2]: свидетельство о рождении подопечного, выданное органами исполнительной власти Санкт-Петербурга; документ (постановление) о назначении опекуном или попечителем несовершеннолетнего - если обращается опекун или попечитель; справка о месте жительства несовершеннолетнего (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА). 2.6.3. Способы получения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента: направление межведомственного запроса. 2.6.4. При
предоставлении государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; если в заявлении заявитель не указал свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес,
если ответ должен быть направлен 2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.8.2. Основание для отказа предоставления государственной услуги: представленные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента не содержат сведения, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги. 2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены действующим законодательством. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления 2.10.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при
подаче заявления 2.10.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и
документов 2.10.3. Срок ожидания в очереди при получении
документов 2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.12.1. Регистрация запроса осуществляется МА в течение одного рабочего дня с момента получения органом местного самоуправления Санкт-Петербурга документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.13.2.
На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, наименование государственной услуги; перечень органов местного
самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих график (режим) работы органов местного самоуправления, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с МА, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.14.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 мин. 2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении МА, участвующего в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.14.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены. 2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде. 2.14.6. Количество документов, необходимых
для предоставления заявителем 2.14.7. Количество документов (информации), которую запрашивает МА без участия заявителя: от 0 до 3. 2.14.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством – не установлено. 2.14.9. Порядок осуществления контроля за
предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и
организаций осуществляется в соответствии 2.14.10. Предусмотрена выдача результата
предоставления государственной услуги 2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме). 2.15.1. Информация по вопросам
предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных
заинтересованных лиц по их письменным (в том числе МА принимает обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование МА либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица МА, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение дается в простой,
четкой, понятной форме При ответах на
телефонные звонки и устные обращения специалист подробно Ответ на телефонный
звонок начинается с информации о наименовании органа, Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист МА, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если
специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное
обращение дается в простой, четкой, понятной форме 2.15.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: Перечень органов местного
самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих график (режим) работы органов местного
самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной
услуги и осуществляющих прием адреса органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.15.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее – Портал). Государственная
услуга может быть получена в электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение
на Едином портале государственных услуг форм заявлений 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для
заявителей осуществлять 5-й этап - обеспечение возможности
получения результатов предоставления услуги Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем МА, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо МА формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, в который необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем МА не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга может быть предоставлена через МА, Многофункциональный центр и Портал. 3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; подготовка и направление межведомственных запросов о
предоставлении документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, находящихся издание МА Постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление
(посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МА, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Муниципальный служащий МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – отдельные государственные полномочия), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом МА, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента; в случае необходимости направления
межведомственных запросов ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации; передает комплект документов специалисту МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственному за подготовку проекта постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. Специалист МА, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра: получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги); б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов); проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, о чем на заявлении делается соответствующая запись; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту МА, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента рекомендаций, в журнале регистрации; передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту МА, ответственному за подготовку решения о предоставлении мер социальной поддержки. 3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно пункту 2.5 настоящего Регламента. 3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: специалист МА, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту МА, ответственному за подготовку межведомственного запроса, и специалисту МА, ответственному за подготовку постановления органа местного самоуправления Санкт-Петербурга о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в соответствующем журнале. 3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о
предоставлении документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, находящихся 3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом органа местного самоуправления, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста органа местного самоуправления, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. В рамках административной процедуры специалист МА, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия: определяет состав документов (информации),
подлежащих получению подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; представляет проекты межведомственных
запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы,
в том числе направляет межведомственные запросы в: КЗАГС;
ГУЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой
фонд»; органы опеки получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (информацию) специалисту МА, ответственному за подготовку постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос; наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного
правового акта, которыми установлено представление документа и (или)
информации, необходимой для предоставления услуги, сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящего Регламента; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса
и срок ожидаемого ответа фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос направляется: посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ); по электронной почте; иными способами, не противоречащими законодательству. Датой направления межведомственного
запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления
РСМЭВ, либо дата отправки документа Критериями принятия решения являются
полученные от заявителя заявление Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса. Способом фиксации результата является
регистрация межведомственного запроса 3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия). В случае направления МА межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. При отсутствии использования единой
системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия подготовка, направление
межведомственных запросов Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос 3.3.4. Административная процедура осуществляется
специалистом органа местного самоуправления, ответственным за подготовку,
направление межведомственных запросов 3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.3.6. Результатом административной процедуры является получение МА документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе МА. 3.4. Издание МА Постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора. 3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом МА, ответственным за издание Постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Регламента. 3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист МА, ответственный за издание Постановления МА о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора; руководитель структурного подразделения МА, и должностными обязанностями которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; глава МА МО МО Обуховский (далее глава МА). 3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку проекта Постановления о согласии на заключение трудового договора либо об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора, проводит оценку полученных документов; готовит проект Постановления
о согласии на заключение трудового договора либо передает проект Постановления, согласованный с руководителем структурного подразделения МА, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, главе МА.. Глава МА: изучает проект Постановления; в случае одобрения – подписывает Постановление; в случае несогласия – излагает замечания и возвращает указанный проект Постановления на доработку и исправление специалисту МА. После подписания Постановления главой МА, ответственный за подготовку Постановления: направляет соответствующее Постановление в адрес заявителя (либо вручает заявителю) в течение трех дней со дня его принятия; фиксирует отправку в адрес заявителя
(либо получение заявителем) Постановления Продолжительность административной
процедуры не должна превышать 30 дней 3.4.4. Критерии принятия решения МА определяются наличием или отсутствием правовых оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: издание Постановления; направление (вручение) Постановления заявителю. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой МА Постановление; регистрация постановления в журнале регистрации Постановлений; отметка о направлении в адрес заявителя (личном получении заявителем) Постановления.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой МА. 4.2. Глава МА осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения; обеспечением
сохранности принятых от заявителя документов 4.3. Глава МА и специалисты, непосредственно
предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и
отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения
документов требованиям законодательства, принятию мер В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренными настоящим Регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков
подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения МА. Персональная ответственность
специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»
закрепляется в должностных инструкциях Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурным подразделениям МА обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей главе МА по официальным адресам электронной почты. 4.5. В рамках предоставления
государственной услуги осуществляются плановые Глава МА ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в МА. 4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями, включенными в состав коллегиальных и совещательных органов не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МА МО МО Обуховский при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих МА.
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6.
Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, 5.2.7. Отказ МА, муниципального служащего МА в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МА, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). МА, его должностные лица, муниципальные служащие МА обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование МА, должностного лица либо муниципального служащего МА, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МА, должностного лица либо муниципального служащего МА; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в МА, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа МА, должностного лица или муниципального служащего МА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений; в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы МА принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлять дополнительные документы и
материалы либо обращаться обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и
материалы либо обращаться знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.11. Исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных служащих МА, предоставляющих государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения
Приложение № 1:заявление о получении согласия на трудоустройство; приложение № 2: заявление о согласии на трудоустройство несовершеннолетнего; приложение № 3:проект Постановления о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним; приложение № 4: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»; приложение № 5: блок-схема предоставления государственной услуги; приложение № 6: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты Санкт-Петербургских государственных казенных учреждений – районных жилищных агентств; приложение
№ 7: информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны,
адреса официальных сайтов органов местного самоуправления
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________________ №___________ (дата)
О согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним
Рассмотрев заявление несовершеннолетнего(ней)
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего заявителя,
достигшего возраста 14 лет), зарегистрированного(ной) по месту жительства
(месту пребывания) по адресу:... , действующего(щей) с согласия родителей,
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.
Дать согласие на заключение
трудового договора с учащимся несовершеннолетним (фамилия, имя, отчество, дата
рождения несовершеннолетнего заявителя, достигшего возраста 2. Контроль за выполнением постановления возложить на (должность, фамилия, инициалы).
Глава местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ Обуховский (фамилия, имя, отчество)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту по предоставлению МА государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты районных подразделений Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к административному регламенту по предоставлению МА государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса
электронной почты районных жилищных агентств
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения
Места нахождения и графики работы органов местного самоуправления Санкт-Петербурга
[1]В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации. паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации. иные документы, удостоверяющие личность
гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от
14.11.2002 № 1325 «Об утверждении
Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и
от 13.04.2011 № 444 [2]
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и
частью 6 статьи 7 Федерального закона Направление МА запросов и получение ответов на них в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия возможно с момента подключения к указанной системе региональных систем межведомственного электронного взаимодействия субъектов Российской Федерации.
|