к предыдущей странице ПРОТОКОЛ № 0172300001617000001 -3 подведения итогов электронного аукциона
г. Санкт-Петербург «30» января 2017 года
Заказчик: Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский Место нахождения: 192012, г. Санкт-Петербург, 2-ой Рабфаковский пер., дом 2 Адрес электронной почты: maobuhovskiy@pochtarf.ru Номер контактного телефона: +7 (812) 367-33-10, факс +7 (812) 368-49-45
Комиссия: На заседании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МО МО Обуховский в 2017 году присутствуют 3 из 5 членов комиссии: Председатель комиссии: Дмитриева А.В. – главный специалист отдела благоустройства и муниципальных закупок; Члены комиссии: Ковалев В.Г. – начальник отдела благоустройства и муниципальных закупок. Шевцов В.И. - главный специалист отдела благоустройства и муниципальных закупок.
Отсутствуют следующие члены комиссии: Павлова А.С., Могильницкий И.Р. Кворум имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦОНЕ:
Наименование закупки: Организация и проведение мероприятий среди молодежи МО МО Обуховский Начальная (максимальная) цена контракта: 553 400.00 (Пятьсот пятьдесят три тысячи четыреста) рублей 00 копеек Источник финансирования: бюджет МО МО Обуховский на 2017 год. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0172300001617000001 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://www.zakupki.gov.ru) 19.01.2017 года. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.etp-micex.ru. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.01.2017 года в 01 часов 00 минут. По окончании срока подачи заявок подано 5 (пять) заявок. На основании Протокола № 0172300001616000027-1 от 09.01.2017 года, участники закупки, подавшие заявки с №№ 1, 2, 3, 4, 5 в настоящем аукционе, решением Комиссии были допущены к участию в настоящем электронном аукционе. Согласно Протоколу проведения электронного аукциона от 30.01.2017 года предложения участников о цене контракта были ранжированы по мере возрастания следующим образом:
Дата и время начала аукциона: 30.01.2017 10:30:00
Оператором электронной площадки вместе с Протоколом проведения электронного аукциона заказчику были направлены вторые части заявок, поданные участниками закупки, а также документы указанных участников, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке:
Рассмотрение вторых частей заявок: Комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе в порядке, установленном ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с требованиями и условиями, установленными в Документации об электронном аукционе.
Решения Комиссии: 1. Решения членов Комиссии о соответствии или несоответствии заявки с порядковым номером № 5:
2. Решения членов Комиссии о соответствии или несоответствии заявки с порядковым номером № 2:
3. Решения членов Комиссии о соответствии или несоответствии заявки с порядковым номером №3:
4. Решения членов Комиссии о соответствии или несоответствии заявки с порядковым номером №1:
5. Решения членов Комиссии о соответствии или несоответствии заявки с порядковым номером №4:
6. Решения членов Комиссии о присвоении ООО «Карнавал» статуса победителя настоящего электронного аукциона:
Настоящий протокол подлежит размещению на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.
Председатель комиссии: Дмитриева А.В. _______________
Член комиссии: Ковалев В.Г. ________________
Член комиссии: Шевцов В.И. __________________
|