moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
и муниципальных
нужд на 2017
финансовый год и
на плановый период 2018 и 2019 годов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
государственного (муниципального)
заказчика, бюджетного, автономного учреждения или
государственного (муниципального) унитарного предприятия
|
по
ОКПО 48996167
|
Муниципальный
совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский
|
КПП
781101001
|
|
Организационно-правовая
форма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по
ОКОПФ 75404
|
Муниципальное
казенное учреждение
|
|
|
Наименование
публично-правового образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по
ОКТМО 40380000
|
|
муниципальный
округ Обуховский
|
|
|
Местонахождение
(адрес), телефон, адрес электронной почты
|
|
|
РФ,
192012, СПб, пер. 2-й Рабфаковский, д. 2, 7-812-3684945,
msobuhovskiy@pochtarf.ru
|
|
|
Наименование
бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального)
унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных
полномочий государственного (муниципального) заказчика *
|
по ОКПО
|
|
|
|
|
Местонахождение
(адрес), телефон, адрес электронной почты *
|
по
ОКТМО
|
|
|
|
|
Вид
документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения))
|
изменения
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
|
Идентифи-кационный
код
закупки **
|
Цель
осуществления закупки
|
Наименование
объекта закупки
|
Планируемый год
размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
|
Объем финансового
обеспечения
(тыс. рублей) Сроки
(периодичность) осуществления планируемых закупок Дополнительная информация в
соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных
и муниципальных нужд" Информация о проведении общественного обсуждения
закупки (да или нет) Обоснование внесения изменений
|
всего
|
в том числе
планируемые платежи
|
наименование
мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные
направления деятельности (функции, полномочия)
|
ожидаемый
результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы
***
|
|
на текущий
финансовый год
|
на плановый
период на
последующие годы
|
на первый год
|
на второй год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
78 9 10 11 12 13
14 15
|
1.
|
173781107329978110100100010000000242
|
Выполнение
функций и полномочий Муниципального совета Муниципального образования
муниципальный округ Обуховский
|
|
Закупка
товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п.4 ч. 1
ст. 93 44-ФЗ)
|
2017
|
827827 0 0 0 Срок
осуществления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 нет
|
2.
|
173781107329978110100100020000000244
|
Выполнение
функций и полномочий Муниципального совета Муниципального образования
муниципальный округ Обуховский
|
|
Закупка
товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п.4 ч. 1
ст. 93 44-ФЗ)
|
2017
|
161,4161,4 0 0 0 Срок
осуществления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 нет
|
Итого по коду БК
|
988,4988,4 0 0 0 Х Х
Х Х
|
Итого объем
финансового обеспечения, предусмотренного на заключение
контрактов
|
988,4988,4 0 0 0 Х Х
Х Х
|
Топор Валерий
Владимирович, Глава муниципального образования, исполняющий полномочия
председателя муниципального совета
|
" 20 "
декабря 20 16 г.
|
(ф.и.о.,
должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)
|
(подпись) (дата
утверждения)
|
Соловьева
Татьяна Владиславовна
|
М.П.
|
(ф.и.о.
ответственного исполнителя)
|
(подпись)
|
____*_Заполняется в отношении плана закупок,
включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным
учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в
рамках переданных ему государственным органом субъекта Российской Федерации,
органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или
органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального)
заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов
государственных (муниципальных) контрактов.
|
|
____**_До 1 января 2017 г. при формировании и ведении
плана закупок государственного (муниципального) заказчика индентификационный
код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной
классификации Российской Федерации и кода Общероссийского класcификатора
продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении
плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия - на
основе кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической
деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок
бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется
на основе кода классификации операций сектора государственного управления и
кода Общероссийского класcификатора продукции по видам экономической
деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского
класcификатора продукции по видам экономической деятельности.
|
|
____***_Графа заполняется в случае, если планируемая
закупка включена в государственную (муниципальную) программу.
|
|
|