moobuhovskiy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

 

 

ГЛАВА

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

2-й Рабфаковский переулок, дом 2, Санкт-Петербург, 192012, тел. (факс) 368-49-45

http://moobuhovskiy.sankt-peterburg.info

E-mail: msobuhovskiy@pochtarf.ru 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ  

 

 

«14» сентября 2017 года                                                                                            № 17/01-09

 

Санкт-Петербург                                                                                                                                                                                     

 

«О внесении изменений в  нормативные затраты

 на обеспечение функций  МС МО МО Обуховский

 на 2017 год»

 

     В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением МА МО МО Обуховский от «29» июня 2016 года № 25 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений»:

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Внести изменения в распоряжение главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета от 26.12.2016 № 37/01-09 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МС МО МО Обуховский на 2017 год» (далее – распоряжение):

1.1. изложить раздел «Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» Приложения к распоряжению в следующей редакции:

 

«Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

 

 

количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

расчетная численность основных работников

цена 1-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов, рублей

Затраты, не более

Тыс. руб. в год

Набор канцелярских предметов (нормативы в соответствии с приложением №3)

5

8252,00

35,8

Бумага А4   (15 пач. на одного сотрудника)

5

270,00

18,0

Бумага А3 (0,5 пачки на одного сотрудника)

2

600,00

1,2

Итого

 

 

55,0

 

 

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

 

цена 1-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 

количество 1-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Затраты, не более

Тыс.руб. в год

Цены и нормативы  в соответствии с Приложением №4

Цены и нормативы  в соответствии с Приложением №4

15,5

 

Итого на приобретение материальных запасов: 70,5 тыс. рублей

 

Затраты на приобретение огнетушителей

 

Наименование

Цена единицы, тыс. рублей

Планируемое к приобретению количество, шт

Затраты, тыс. рублей не более

Огнетушитель порошковый ОП-4 (з)

0,5

3

1,5

 

Итого: 1,5 тыс. рублей

 

Прочие затраты:

 

Наименование

Цена

(не более, руб.)

Количество услуг

Затраты, не более тыс. руб.

Нотариальные услуги

В соответствии с тарифами

По требованию

3,0

 

Итого прочих затрат: 3,0 тыс. рублей».

 

 

1.2. дополнить раздел «Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» Приложения к распоряжению подразделом следующего содержания:

 

Затраты на прочие работы, услуги:

 

Наименование

Цена

(не более, руб.)

Количество услуг

Затраты, не более тыс. руб.

Смета на ремонтные работы помещения МС МО МО Обуховский и используемые материалы

 

4,0

По требованию

4,0

 

Итого прочие работы, услуги: 4,0 тыс. рублей.»

 

2. Разместить настоящее распоряжение в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети Интернет в течение семи дней со дня издания настоящего распоряжения.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на себя.

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета                                                                                                    Топор В.В.