Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши

Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши

 

В этом случае, руководствуясь главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета  дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите:

– дату и время проверки;

– состав комиссии;

– выявленные нарушения;

– инструменты, с помощью которых Вы их выявили;

– последствия нарушений.

Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании.

Направьте акт вместе с заявлением в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.

При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.

Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не  можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры города.

 

 

Прокуратура Невского района