Как реагировать на звонки из банка, если предполагают возможность списания денег со счета

Как реагировать на звонки из банка, если предполагают  возможность  списания денег со счета

Чтобы предотвратить снятие денег с банковского счета, исходите из следующего.

Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

–    персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

–      реквизиты и срок действия карты;

–   пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

–      логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.

Сотрудники банка также не предлагают:

–    установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

–      перейти по ссылке из СМС-сообщения;

–  включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

–    под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

–    зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам  и услугам, при этом звонки  совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

Получив звонок, якобы, из банка, прервите разговор, проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте  банковской карты.