Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «01» апреля 2025 года № 16 О внесении изменений в постановление МА МО МО Обуховский от 07.10.2024 № 41 «Об утверждении муниципальной программы на 2025 год и плановый период 2026 -2027 годов «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий»» |
Дата: | 01.04.2025 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«01» апреля 2025 года | № 16 |
Санкт-Петербург
О внесении изменений в постановление МА МО МО Обуховский
от 07.10.2024 № 41 «Об утверждении муниципальной программы
на 2025 год и плановый период 2026 -2027 годов
«Организация и проведение местных и участие
в организации и проведении городских
праздничных и иных зрелищных мероприятий»»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», МА МО МО Обуховский ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу на 2025 год и плановый период на 2026-2027 годов «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий», утвержденную постановлением МА МО МО Обуховский от 07.10.2024 № 41 (в редакции Постановлений МА МО МО Обуховский от 24.12.2024 № 89, от 05.02.2025 № 05), изложив «План реализации муниципальной программы» и «Обоснование и расчеты необходимого объема финансирования программы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации И.Н. Шкандыбин
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п |
Наименование
местного праздничного мероприятия |
Натуральные показатели |
Сроки
исполнения |
2025 г. | Плановый период | |
Денежные показатели (тыс. руб.) |
2026 г. |
2027 г. |
||||
1. |
Низкий поклон ветеранам!
|
400 |
Февраль – Апрель | 584,3 | 2 200,0 | 2 200,0 |
2. | Обуховская масленица |
700 |
Март | 0,0 | 2 200,0 | 2 200,0 |
3. | Победный май! |
700 |
Май | 2 399,9 | 2400,0 | 2 400,0 |
4. | Дорогою добра |
350 |
Май | 1 200,1 | 0,0 | 0,0 |
ИТОГО: |
2 150 | 4 184,3 | 6 800,0 | 6 800,0 |
ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТЫ
НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
«Организация и проведение местных и участие в организации и
проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий»,
целевая статья 951 0801 4400100200 244
№ п/п | Наименование
местного праздничного мероприятия |
Расчет и обоснование | 2025 г. | Плановый период | ||
общая сумма, (тыс. руб.) |
2026 г. |
2027 г. |
||||
1. |
Низкий поклон ветеранам!
|
Поставка подарочных продуктовых наборов для вручения жителям округа
(в пакете с логотипом МО МО Обховский: чай, кофе, печенье) 1 460,64 руб. (стоимост 1 подарочного набора) *400 = 584 256,00 руб. |
584,3 | 2 200,0 | 2 200,0 | |
2. |
Обуховская масленица | техническое оснащение мероприятия (звук, сцена); скоморохи; концертно-развлекательная программа (не менее 180 мин) с участием профессионального ведущего; угощения (блины – 500 шт, чай – 1000 порц.); сжигание чучела, конкурсы с призами; биотуалет
Примерное кол-во участников на каждой площадке – 350 человек 2 меропрития |
0,0 | 2 200,0 | 2 200,0 | |
3. |
Победный май! | 2 уличных концерта (Белевское и Троицкое поле):
На каждое мероприятие: техническое оснащение (звук, сцена, оформление); обслуживающий персонал; Общая продолжительность каждого мероприятия – не менее 180 мин, включая концертную программу не менее 120 мин. Работа интерактивных площадок «Полевой медицинский госпиталь» и «Партизанский лагерь» (выставка реквизита сопровождается рассказом инструкторов), выставка макетов оружия времен ВОВ (сопровождается рассказом инструкторов о каждом макете). полевая кухня, пластиковая мебель (столы, стулья, скамейки), биотуалет, фотозоны, мастер-классы, викторина с призами; Примерное кол-во участников на каждом мероприятии – 350 человек 1200,0 тыс.руб. * 2 = 2 400,0 тыс.руб. |
2 399,9 | 2 400,0 | 2 400,0 | |
4. |
Дорогою добра | Уличный концерт. Техническое оснащение (звук, сцена, оформление); обслуживающий персонал; продолжительность мероприятия – не менее 150 мин. Угощение (сладкая вата, мороженое), мастер-классы, квесты, пластиковая мебель (стулья, скамейки), биотуалет, фотозоны. Примерное кол-во участников на мероприятии – 350 человек | 1 200,1 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО | 4 184,3 | 6 800,0 | 6 800,0 |