МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « » июня 2016 года № ___
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»:
Местная администрации Муниципального образования муниципальный округ Обуховский
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений. 2. Установить, что Правила определения нормативных затрат, утвержденные настоящим постановлением, применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок. 3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава Местной администрации МО МО Обуховский Семенов М.Е.
Приложение к постановлению МА МО МО Обуховский от ____________N _____
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений
1. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский (далее – муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений (далее – Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами. 4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную настоящими Правилами. 5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. Для определения нормативных затрат в соответствии с подразделами 2.1 и 2.2 настоящих Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к настоящим Правилам. 6. К видам нормативных затрат относятся: 1) затраты на информационно-коммуникационные технологии; 2) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 3) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества; 4) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; 5) затраты на дополнительное профессиональное образование; 6) прочие затраты. 7. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, подведомственного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам; в) количества SIM-карт; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к настоящим Правилам; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) иных товаров и услуг. 8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений. 9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами. 10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Определение нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений
2.1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи 2.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2.1.2.Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами, в соответствии с пунктом 7 раздела 1 настоящих Правил (далее – нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи); – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 2.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле: , где: – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 2.1.5. Затраты на сеть “Интернет” и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле: , где: – количество каналов передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью; – месячная цена аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью; – количество месяцев аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью. 2.1.6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле: , где: – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле: , где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
2.1.8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 2.1.9. – 2.1.14. настоящего подраздела, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 2.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле: , где: – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год. Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле: , где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 “Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов” (далее – общие требования к определению нормативных затрат).
2.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле: , где: – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
2.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле: , где: – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.1.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле: , – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
2.1.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле: , где: – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
2.1.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле: , где: – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.1.15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где: – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.1.16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле: , где – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.1.17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле: , где: – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.1.18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле: , где: – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.1.19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле: , где: – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
2.1.20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле: , где: – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.1.21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
2.1.22. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле: , где: – предельное количество рабочих станций по i-й должности; – фактическое количество рабочих станций по i-й должности; – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле: , где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат.
2.1.23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле: , где: – количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов; – фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники); – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.1.24. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
2.1.25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле: , – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.1.26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
2.1.27. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности.
2.1.28. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока.
2.1.29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.1.30. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.1.31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
2.1.32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле: , где: – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов; – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.1.33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); – цена 1 единицы i-й запасной части.
2.1.34. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; – цена 1 единицы i-го материального запаса.
2.2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле: где: – затраты на оплату услуг почтовой связи; – затраты на оплату услуг специальной связи.
2.2.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле: , где: – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; – цена 1 i-го почтового отправления.
2.2.3. Затраты на оплату услуг специальной связи (при наличии) определяются по формуле: где: – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; – цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
2.2.4. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
2.2.5. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле: , где: – планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2; – цена аренды i-го транспортного средства в месяц; – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.2.6. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле: , где: – планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок; – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
2.2.7. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле: , где: – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.2.8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле: , где: – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; – затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.2.9. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский. 2.2.10. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский; – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
2.2.11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле: , где: – затраты на газоснабжение и иные виды топлива; – затраты на электроснабжение; – затраты на теплоснабжение; – затраты на горячее водоснабжение; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).
2.2.12. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
2.2.13. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле: , где: – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 2.2.14. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.2.15. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в горячей воде; – регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.2.16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в холодном водоснабжении; – регулируемый тариф на холодное водоснабжение; – расчетная потребность в водоотведении; – регулируемый тариф на водоотведение.
2.2.17. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с сезонными коммунальными рабочими и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования 2.2.18. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле: , где: – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S – площадь (количество метров общей площади) на одного работника; – цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади; – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
2.2.19. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле: , где: – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
2.2.20. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле: , где: – количество арендуемого i-го оборудования; – количество дней аренды i-го оборудования; – количество часов аренды в день i-го оборудования; – цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.21. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; – затраты на проведение текущего ремонта помещения; – затраты на содержание прилегающей территории; – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; – затраты на вывоз твердых бытовых отходов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
2.2.22. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле: , где: – объем i-й услуги управляющей компании; – цена i-й услуги управляющей компании в месяц; – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
2.2.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле: , где: – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; – цена обслуживания 1 i-го устройства.
2.2.24. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Санкт-Петербурга нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле: , где: – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; – цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
2.2.25. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле: , где: – площадь закрепленной i-й прилегающей территории; – цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.2.26. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле: , где: – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 2.2.27. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле: , где: – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
2.2.28. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле: , где: – количество лифтов i-го типа; – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
2.2.29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.2.30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.2.31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; – цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
2.2.32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле: , где: – стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); – количество i-го оборудования.
2.2.33. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.2.34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.2.35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
2.2.36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле: , где: – количество i-х дизельных генераторных установок; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
2.2.37. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле: , где: – количество i-х датчиков системы газового пожаротушения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
2.2.38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле: , где: – количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.2.39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле: ,. где: – количество i-х извещателей пожарной сигнализации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
2.2.40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле: , где: – количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
2.2.41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
2.2.42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
2.2.43. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности; – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение спецжурналов; – затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.2.45. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле: , где: – количество приобретаемых i-х спецжурналов; – цена 1 i-го спецжурнала.
2.2.46. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.2.47. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности; – цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
2.2.48. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле: , где: – количество водителей; – цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра; – количество рабочих дней в году; 1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.2.49. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле: , где: – количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации; – цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
2.2.50. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле: , где: – численность работников, подлежащих диспансеризации; – цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.2.51. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле: , где: – количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
2.2.52. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.2.53. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У “О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, по формуле: , где: – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”; – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
2.2.54. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле: , где: – планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; – планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; – планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; – ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная законом Санкт-Петербурга от 3 марта 2010 г. № 119-45 «О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга»;– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.55. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение транспортных средств; – затраты на приобретение мебели; – затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.2.56. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2; – цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.
2.2.57. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов; – цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.2.58. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования; – цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.59. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение бланочной продукции; – затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; – затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; – затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; – затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; – затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.2.60. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество бланочной продукции; – цена 1 бланка по i-му тиражу; – планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией; – цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2.2.61. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле: , где: – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника; – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат; – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.2.62. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле: , где: – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов; – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.2.63. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле: , где: – норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р; – цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству; – планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
2.2.64. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.
2.2.65. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле: , где: – цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов; – количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов; – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат.
2.3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества 2.3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
2.3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
2.4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. 2.5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
2.5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле: , где: – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
2.5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ. К Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
——————————– <1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет. <2> Обеспечение средствами связи и возмещение расходов на услуги связи осуществляется по решению руководителей муниципальных органов. <3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа (главного распорядителя бюджетных средств) в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение № 2 К Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
|