Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «      » июня 2016 года № ___

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»:

 

Местная администрации Муниципального образования  муниципальный округ Обуховский

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений.

2. Установить, что Правила определения нормативных затрат, утвержденные настоящим постановлением, применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок.

3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Местной администрации

МО МО Обуховский                                                                                                    Семенов М.Е.
 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению МА МО МО Обуховский

от ____________N _____

 

 

Правила определения нормативных затрат

на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский (далее – муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский и подведомственных им казенных учреждений (далее – Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.

4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную настоящими Правилами.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

Для определения нормативных затрат в соответствии с подразделами 2.1 и 2.2 настоящих Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к настоящим Правилам.

6. К видам нормативных затрат относятся:

1) затраты на информационно-коммуникационные технологии;

2) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

3) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;

4) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

5) затраты на дополнительное профессиональное образование;

6) прочие затраты.

7. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, подведомственного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к настоящим Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.

9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

2. Определение нормативных затрат

на обеспечение функций муниципальных органов

 и подведомственных им казенных учреждений

 

2.1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

2.1.1Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.2.Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами, в соответствии с пунктом 7 раздела 1 настоящих Правил (далее – нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

2.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

2.1.5. Затраты на сеть “Интернет” и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество каналов передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью.

2.1.6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где  – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

2.1.8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 2.1.9. – 2.1.14. настоящего подраздела, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

,

где  – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 “Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов” (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

 

2.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

 

2.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

 

2.1.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

 

2.1.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

 

2.1.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

 

2.1.15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

 

2.1.16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где  – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

 

2.1.17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

 

2.1.18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

 

2.1.19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

 

2.1.20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

 

2.1.21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

2.1.22. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

– предельное количество рабочих станций по i-й должности;

– фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

– цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где  – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

2.1.23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

– цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.1.24. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

– стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

 

2.1.25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

– планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.1.26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

2.1.27. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

 

2.1.28. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

 

2.1.29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

 

2.1.30. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.1.31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

 

2.1.32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.1.33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

– цена 1 единицы i-й запасной части.

 

2.1.34. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

– цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

2.2. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

2.2.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

 

2.2.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

 

2.2.3. Затраты на оплату услуг специальной связи (при наличии)  определяются по формуле:

где:

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

– цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

2.2.4. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

– цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

 

2.2.5. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

 

2.2.6. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

– цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

 

2.2.7. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,

 связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

 

2.2.8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

 

2.2.9. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский.

2.2.10. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский;

– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

2.2.11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

 

2.2.12. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

 

2.2.13. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

2.2.14. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

 

2.2.15. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

 

2.2.16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчетная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

 

2.2.17. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с сезонными коммунальными рабочими и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

2.2.18. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где:

– численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S – площадь (количество метров общей площади) на одного работника;

– цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

 

2.2.19. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

 

2.2.20. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

– количество арендуемого i-го оборудования;

– количество дней аренды i-го оборудования;

– количество часов аренды в день i-го оборудования;

– цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.2.21. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

 

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

 

2.2.22. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где:

– объем i-й услуги управляющей компании;

– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

 

2.2.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

 

2.2.24. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Санкт-Петербурга нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле:

,

где:

– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

 

2.2.25. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

 

2.2.26. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

2.2.27. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

 

2.2.28. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

 

2.2.29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

 

2.2.30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

 

2.2.31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

 

2.2.32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

 

2.2.33. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

2.2.34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

2.2.35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

 

2.2.36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

 

2.2.37. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

 

2.2.38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

 

2.2.39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,.

где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

 

2.2.40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

 

2.2.41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

 

2.2.42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

 

2.2.43. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.2.44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение спецжурналов;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

 

2.2.45. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

,

где:

– количество приобретаемых i-х спецжурналов;

– цена 1 i-го спецжурнала.

 

2.2.46. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

2.2.47. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

 

2.2.48. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– количество водителей;

– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

 

2.2.49. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

– цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

 

2.2.50. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

 

2.2.51. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

 

2.2.52. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

2.2.53. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У “О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, по формуле:

,

где:

– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

 

2.2.54. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

– планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

          – ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная законом Санкт-Петербурга от 3 марта 2010 г. № 119-45 «О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга»;

– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

2.2.55. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение транспортных средств;

– затраты на приобретение мебели;

– затраты на приобретение систем кондиционирования.

 

2.2.56. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2;

– цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.

 

2.2.57. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.2.58. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

– цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.2.59. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение бланочной продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

 

2.2.60. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

– цена 1 бланка по i-му тиражу;

– планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

 

2.2.61. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат;

– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.2.62. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

2.2.63. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;

– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

– планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

 

2.2.64. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.

 

2.2.65. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

2.3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

2.3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

 

2.3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

 

2.3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

2.4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

 

2.4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

2.4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

2.5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

 

2.5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 

2.5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
Приложение № 1

К Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций

органов местного самоуправления внутригородского муниципального

образования  Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский

и подведомственных им казенных учреждений

 

НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

 

Уровень муниципального органа

(учреждения)

Вид связи Количество средств связи Цена приобретения средств связи <1> Расходы на услуги связи Категория должностей
Орган местного самоуправле-ния подвижная связь не более 1 единицы в расчете на должностное лицо, замещающее муниципальную должность категории «Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя муниципального совета» не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на должное лицо, замещающего муниципальную должность категории «Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя муниципального совета» ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей <3> включительно в расчете на должностное лицо, замещающего муниципальную должность категории «Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя муниципального совета» категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и Реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, утвержденным законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. № 348-54 «О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СОВЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЧЛЕНОВ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» (далее – реестр) <2>
    не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «высшие муниципальные должности» не более 10тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «высшие муниципальные должности» ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей <3> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «высшие муниципальные должности» категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром <2>
    не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «старшие муниципальные должности» не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «старшие муниципальные должности» ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей <3> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к категории «старшие муниципальные должности» категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром <2>
Подведомст-венное муниципальное казенное учреждение подвижная связь не более 1 единицы в расчете на лицо, занимающего должность руководителя муниципального казенного учреждения не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на лицо, занимающего должность руководителя муниципального казенного учреждения ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей <3> включительно в расчете на лицо, занимающего должность руководителя муниципального казенного учреждения Руководитель муниципального казенного учреждения, подведомственного муниципальному органу

——————————–

<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

<2> Обеспечение средствами связи и возмещение расходов на услуги связи осуществляется по решению руководителей муниципальных органов.

<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа (главного распорядителя бюджетных средств) в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

 

 

 

Приложение № 2

К Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций

органов местного самоуправления внутригородского муниципального

образования  Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский

и подведомственных им казенных учреждений

 

 

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

 

Уровень муниципального органа

(учреждения)

Транспортное средство с персональным закреплением Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)
количество цена и мощность количество цена и мощность
Орган местного самоуправления не более 1 единицы в расчете на должностное лицо, замещающего муниципальную должность категории «Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя муниципального совета» не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно в расчете на должностное лицо, замещающего муниципальную должность категории «Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя муниципального совета» не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников муниципальных учреждений не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно
Подведомственное муниципальное казенное учреждение