ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 29 »  декабря 2009 года  № 298 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИИ

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 29 »  декабря 2009 года  № 298 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИИ
Дата:29.12.2009
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192012 г. Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер. дом 2, тел (факс) 362-91-20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 »  декабря 2009 года                                                                                 №298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИИ

На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 22 и 23 «Положения о бюджетом процессе и муниципалмуниципальном образовании муниципальный округ Обуховский» и целях организации исполнения бюджета по расходам и мелочникам финансирования дефицита бюджет

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

2.   Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава местной администрации

МО МО Обуховский                                                             Кудровский  И.О.

УТВЕРЖДЕН Постановлением Главы местной администрации МО МО Обуховский от______________ N_______

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУХОВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее – Порядок) регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1.2. Основные понятия и термины:

Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский (далее – местная администрация) исполнительный орган муниципального образования, который в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга организует исполнение бюджета муниципального образования на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования (далее – главный распорядитель средств бюджета) – орган местного самоуправления Санкт-Петербурга и иной государственный орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год .

Финансово-экономический отдел местной администрации – структурное подразделение местной администрации, ответственное за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись.

Сводная бюджетная роспись составляется и ведется финансово- экономическим отделом местной администрацией в целях организации исполнения бюджета муниципального образования муниципальный округ Обуховский по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.4.Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе с использованием программных комплексов Бюджет МО и Роспись МО в АИС БГЕЭК.

1.5.Финансово-экономический      отдел местной администрации осуществляет контроль за соответствием сводной бюджетной росписи в целом утвержденному бюджету муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с настоящим порядком.

 

2.   Порядок составления сводной бюджетной росписи

2.1.   Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

2.2.   Сроки составления сводной бюджетной росписи определяются графиком работ по составлению сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, утверждаемым главой местной администрации.

2.3.   После принятия муниципальным советом МО МО Обуховский Решения о бюджете МО МО Обуховский на очередной финансовый год местная администрация на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления.

2.4.          Финансово-экономический отдел местной администрации осуществляет контроль за соответствием данных, введенных в электронном виде в базу данных АИС БП-ЭК, за ведомственной структурой утвержденного бюджета по каждому главному распорядителю средств бюджета, за сбалансированностью расходов и планируемых поступлений из бюджетов другого уровня и соответствующими изменениями остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

2.5.   На основе утвержденных в электронном виде данных в АИС БП-ЭК формируется сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год .

2.6.          Сводная бюджетная роспись утверждается главой местной администрации.

2.7.   В случае принятия Решения муниципального совета МО МО Обуховский о внесении изменений в Решение муниципального совета о бюджете МО МО Обуховский на текущий финансовый год утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

2.8.   Дополнительная сводная бюджетная роспись утверждается главой местной администрации.

3.   Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись и дополнительную сводную бюджетную роспись

3.1.   В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в Решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете муниципального совета муниципального образования Обуховский о бюджете на очередной финансовый год .

3.2.   Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для местной администрации являются распоряжения и приказы главы местной администрации в случае, если предлагаемые изменения в сводную бюджетную роспись относятся:

к перераспределению бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и кодами классификации операций сектора государственного управления в соответствии с бюджетным законодател ьство м;

к перераспределению бюджетных ассигнований между публичными нормативными обязательствами в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения одних и за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований по другим публичным нормативным обязательствам;

к учету в доходах и расходах бюджета муниципального образования, фактически полученных сверх утвержденных в бюджете средств:

– от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

к иным случаям, установленным действующим законодательством.

3.3.   Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с выделением средств из резервного фонда главы местной администрации производится с учетом требований порядка расходования средств резервного фонда главы местной администрации, установленного главой местной администрации.

3.4.           Финансово-экономический отдел местной администрации проверяет, анализирует и формирует справку-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

3.5.   Формирование справок-уведомлений производится финансово- экономическим отделом в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

3.6.   Оформленные и утвержденные справки-уведомления передаются финансово-экономическим отделом местной администрации в Комитет финансов (в ТФУ)) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.

3.7.   Утвержденные справки-уведомления за текущий период служат основанием для формирования плана с учетом изменений на отчетный период. План с учетом изменений на отчетный период складывается на конец отчетного периода из сводной и дополнительной сводной бюджетной росписи, утвержденной главой местной администрацией, и изменений, внесенных в нее за отчетный период в соответствии с настоящим Порядком.

4.  Порядок введения новых целевых статей расходов бюджета муниципального образования в сводную бюджетную роспись

4.1.      При внесении изменений в сводную бюджетную роспись используются коды и наименования целевых статей расходов, предусмотренные Решением муниципального совета о бюджете МО МО Обуховский на очередной финансовый год соответствующему главному распорядителю средств бюджета.

4.2.      Ввод в электронном виде нового наименования и кода целевой статьи расходов в действующей бюджетной классификации осуществляет Комитет финансов на основании обращения местной администрации.

4.3. Наименования и коды новых целевых статей расходов отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
(ПОКАЗАТЕЛИ ИЗ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МО МО ОБУХОВСКИЙ

НА___ ГОД

(тыс, руб.)

N

Наименование

Код ГР Б С

Код

раз­

дела

Код

целевой

статьи

Код

вида

рас­

ходов

Код

операции сектора гос. у правд.

Сумма на год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава местной администрации

МО МО Обуховский                                         Кудровский И.О.

исп. Бакулина Н.Ю.

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N___ от ___________ г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ МО МО ОБУХОВСКИЙ НА___________ ЕОД

Вид изменения _______________

Основание_______________________

(тыс, руб.)

Бюджетная

классификация

Утверждено по бюджету Изменено по

| бюджету

Сумма

изменений

 

 

ИТОГО

 


 


 

Глава местной администрации

МО МО Обуховский                                         Кудровский И.О.

исп. Бакулина НЛО.

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_ от ___________ г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ МО ОБУХОВСКИЙ_______________ КОДА

Вид изменения Основание

(тыс, руб.)

Бюджетная классификация

Сумма изменений на год

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 


 


 

Глава местной администрации

МО МО Обуховский                                          Кудровский И.О.

йен. Бакулина Н.Ю.