ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ «О внесении изменений в Решение МС МО МО Обуховский от 23.08.2018 № 662»

Cкачать: ms-word

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект нормативно-правового акта «О внесении изменений в Решение МС МО МО  Обуховский от 23.08.2018 № 662» принимаются в МС МО МО Обуховский с 06.03.2019 г. по 19.03.2019 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 2, тел. (факс) 368-49-45

E-mail: info@ moobuhovskiy.ru     Сайт: http://мообуховский.рф

РЕШЕНИЕ №

от «    »  _______ 2019 года                                                                                                    

ПРОЕКТ

Вносит на рассмотрение глава муниципального образования

                                                                                                                    

Санкт-Петербург

 

«О внесении изменений  в Решение  

МС МО МО Обуховский от 23.08.2018

№ 662»

 

 

Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Обуховский

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести следующие изменения в Решение МС МО МО Обуховский от 23.08.2018 № 662 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Обуховский» (далее – Решение):

1.1. В пункте 1.2. приложения к Решению слова «,т.е. на праве владения, пользования и распоряжения» исключить;

1.2.  Абзац второй пункта 1.3., пункт 4.2. и пункт 6.2. приложения к Решению исключить;

1.3. Подпункт 8 пункта 3.3. после слова «реализация» дополнить словом «прогнозного»;

1.4.Подпункт 5  пункта 3.3. приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«5) закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами имущества, находящееся в собственности МО МО Обуховский, за муниципальными унитарными предприятиями МО МО Обуховский на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;»;

1.5. Пункт 3.3. приложения к Решению дополнить подпунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами имущества, находящееся в собственности МО МО Обуховский, за муниципальными учреждениями МО МО Обуховский на праве оперативного управления;»;

1.6. Пункт 4.3. приложения к Решению после словосочетания «в хозяйственное ведение» дополнить словосочетанием «или оперативное управление»;

1.7. Пункт 4.6. приложения к Решению  после слова «средств» дополнить словосочетанием «, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации»;

1.8. В пункте 8.1. приложения к Решению слово «сервитута,» исключить;

1.9. Пункт 8.2. приложения к Решению изложить в следующей редакции:

« 8.2. Передача в залог

  • Залогодателями муниципального имущества являются:

– Местная администрация,

– муниципальные предприятия, владеющие муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения.

2) Местная администрация принимает решение о залоге муниципального имущества, составляющего муниципальную казну МО МО Обуховский.

3) Порядок предоставления в залог муниципального имущества и перечень объектов муниципальной собственности, которые могут быть предметом залога, утверждаются решением МС МО МО Обуховский.

4) Оценка муниципального имущества, являющегося предметом залога, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5) Страхование предметов залога от  рисков утраты и повреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и условиями договора о залоге.

1.10. Подпункт 1 пункта 8.3., пункт 14.3., пункт 14.5. исключить;

1.11. Пункт 14.1.  изложить в следующей редакции:

«14.1. Муниципальную казну МО МО Обуховский (далее – муниципальная казна) составляют средства бюджета МО МО Обуховский (далее – местный бюджет) и иное имущество МО МО Обуховский, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями МО МО Обуховский на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.»;

1.12. Во втором абзаце пункта 14.2. числа «14.3 – 14.7» заменить на числа «14.4., 14.6., 14.7.».

  1. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета                                                                                                         В.В.Топор

 

 

 

 

  1. Передача муниципального имущества в залог

 6.1. Залог муниципального имущества допускается в случаях, не противоречащих действующему  законодательству Российской Федерации,  для обеспечения обязательств муниципального образования перед кредиторами.

6.2. Залогодателями муниципального имущества от имени органов местного   самоуправления муниципального образования могут выступать Местная администрация и Совет.

6.3. Порядок и условия использования объектов муниципальной собственности в качестве залога определяется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

6.4. Предметом залога не могут быть объекты муниципальной собственности, которые в соответствии с законодательством не могут подлежать отчуждению, ограничены в обороте или не могут быть объектами залога.

6.5. Перечень движимого имущества, передаваемого в залог, утверждается Советом.

6.6. Решение о залоге муниципального имущества принимается на основании кредитного или иного договора.

 

Статья 21. Залог муниципального имущества

  1. Залог объектов районной собственности может осуществляться для обеспечения:

обязательств муниципального образования;

обязательств муниципальных унитарных предприятий;

обязательств иных юридических и физических лиц, осуществляемых предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в исполнении которых заинтересовано муниципальное образование..

  1. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной собственности, не подлежащие отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
  2. Залог имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, осуществляется после издания распоряжения Администрации сельсовета о согласовании соответствующей сделки

 

13.5. Залог объектов собственности Днепровского сельского поселения Тимашевского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения исполнения обязательств Днепровского сельского поселения Тимашевского района и третьих лиц в соответствии с п.14.2. настоящего Положения.

Предметом залога могут быть объекты имущества, входящие в муниципальную казну, а также имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

Предметом залога не может быть имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Залог недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, осуществляется муниципальным унитарным предприятием с предварительного письменного согласия администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района, залог движимого имущества – самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

14.2. Назначением муниципального залогового фонда является обеспечение обязательств Днепровского сельского поселения, обязательств муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, участником которых является Днепровское сельское поселение, обязательств иных юридических лиц, в исполнении которых заинтересовано Днепровское сельское поселение Тимашевского района, в том числе связанных с исполнением муниципальных инвестиционных программ.

 

 

6.8. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Алексеевского городского округа, может быть передано в залог, в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств Алексеевского городского округа, обязательств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных обязательств, в исполнении которых заинтересован Алексеевский городской округ, с целью эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, привлечения в Алексеевский городской округ инвестиций, обеспечения долгосрочных инвестиционных программ по реконструкции и развитию Алексеевского городского округа, создания условий для участия в жилищном строительстве, поддержания и развития социальной сферы, создания и реализации социальных программ, обеспечения обязательств по кредитам.

6.9.1. Предметом залога может быть любое муниципальное имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, изъятого из оборота, имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, а также имущества, включенного в план приватизации либо приватизация которого запрещена.

6.9.2. Договор о залоге недвижимого имущества должен быть заключен и оформлен в соответствии с действующим законодательством.

6.9.3. Страхование муниципального имущества, заложенного по договору о залоге, осуществляется в соответствии с условиями договора о залоге.

6.9.4. Объекты муниципальной собственности могут передаваться в залог, если это экономически обосновано. Экономическое обоснование готовится отраслевым органом (структурным подразделением) Администрации, наделенным соответствующей компетенцией, и подлежит согласованию с комитетом экономического развития, финансов и бюджетной политики Администрации.

6.9.5. Не допускается залог объектов муниципальной собственности в случаях, если при обращении взыскания на заложенное имущество Алексеевский городской округ может понести больший ущерб, чем вследствие неисполнения обеспечиваемого данным залогом обязательства.

6.9.6. Залогодателем муниципального имущества выступает:

Администрация в отношении имущества, составляющего Казну;

муниципальное предприятие, муниципальное учреждение в отношении имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в порядке, установленном гражданским законодательством РФ и настоящим Положением.

6.9.7. Решение о залоге муниципального имущества, составляющего Казну, для обеспечения обязательств Алексеевского городского округа и иных обязательств, в исполнении которых заинтересован Алексеевский городской округ, принимается Советом на основании ходатайства – представления главы Администрации.

6.9.8. После принятия решения Комитет оформляет договор залога, обеспечивает нотариальное удостоверение, государственную регистрацию договора, производит соответствующую запись в Реестре.

6.9.9. Имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, подлежит залогу после предварительного письменного согласия Администрации и отраслевого органа (структурного подразделения).

6.9.10. Для получения согласия на залог муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие предоставляет в Администрацию следующие документы:

заявление на имя главы Администрации;

копию устава предприятия;

перечень имущества, подлежащего передаче в залог, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчётную дату, подписанную руководителем предприятия и главным бухгалтером;

проект договора о залоге, содержащий условия, предусматривающие вид залога, сущность обеспеченного залогом требования, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость закладываемого имущества, условия страхования залогодателем закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие. В случае включения условия о залоге в договор, по которому возникает обеспеченное залогом обязательство, представляется проект этого договора;

баланс залогодателя на последнюю отчётную дату в объёме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером;

экономическое обоснование необходимости залога;

согласование соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации.

Глава Администрации делегирует полномочия по рассмотрению представленных документов в Комитет. Срок рассмотрения документов не должен превышать двухнедельный срок с момента поступления заявления.

Отказ в выдаче разрешения муниципальному предприятию на совершение залоговой сделки возможен:

при отсутствии полного перечня требуемых документов;

при признании структуры баланса предприятия неудовлетворительной;

в случаях экономической неэффективности залога;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

При согласии на залог муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия, Комитетом за подписью главы Администрации направляется ходатайство – представление в Совет для принятия соответствующего решения.

6.9.11. Имущество, закрепленное на правах оперативного управления за муниципальным учреждением, деятельность которого финансируется за счёт бюджета Алексеевского городского округа, не может быть предметом залога.

6.9.12. Удовлетворение требований кредиторов при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств по договору залога, обращение взыскания на заложенное имущество производятся в соответствии с действующим законодательством.